{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Alibaba с партнёрами показала свой первый электромобиль под брендом IM Статьи редакции

Автомобиль будет доступен для предзаказа с апреля 2021 года, цена пока неизвестна.

Alibaba представила электромобиль под брендом IM совместно c китайским производителем автомобилей, госкомпанией SAIC Motor и инвестиционным подразделением регионального правительства Шанхая Shanghai Zhangjiang, пишет Autohome.

Автомобиль оснащен батареями от китайской компании Contemporary Amperex Technology, которая поставляет батареи для Tesla, пишет Nikkei Asia. Процессоры для электромобиля от Alibaba поставляет Nvidia.

IM поддерживает беспроводную подзарядку батарей, может самостоятельно парковаться, проводить фотосъемку и обмениваться данными в соцсетях.

Серийная версия электромобиля станет доступна для предзаказа во время международной выставки автомобилей в Шанхае в апреле 2021 года. Спортивная модель IM выйдет в 2022 году. Точная дата начала продаж и цена пока неизвестны.

Партнёры владеют брендом совместно: SAIC принадлежит 54% доли, в то время как Alibaba и Shanghai Zhangjiang владеют по 18%.

По данным китайской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей с новыми источниками энергии в Китае, включая электромобили, гибридные модели и водородные автомобили, в 2020 году выросли на 11% — до 1,36 млн автомобилей.

IM будет конкурировать другими китайскими стартапами — например, Xpeng Motors, в который вкладывалась Alibaba, пишет Nikkei Asia.

11 января 2021 года о стратегическом партнёрстве в сфере производства электромобилей договорился китайский поисковик Baidu с автопроизводителем Geely.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Rafa Ramazanov

Вот это я понимаю дизайн!
 А что показал КамАЗ ? 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ермак Тимофеевич

Очень клёвая, кстати. Гляньте обзор) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Что клевого? Для кого эта машинка да ещё и за такие деньги как озвучены. Вместимости ноль, выглядит убого, начика даже рядом не стоит с другими авто. Я уж лучше себе лиф ниссановский пригоню.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

за какие деньги? дайте угадаю, лиф взявший в рот и с рулём в бардачке? Давайте сравнимое сравнивать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

по каким параметрам сравниваем? По цене наверное, нет? Лиф можно от 500к взять, за 1 лям там новый считай будет. А это камазовское творение посмотрите за сколько предлагают по цене...и главное в итоге получаем неудобный, тесный обрубок.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янковская

2 650 000 ₽ - Nissan Leaf 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
Рустэм Гельдыев

нагнул нагнул, кросс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Вы цены посмотрите хотя бы что есть в продаже. За 1млн можно лиф первого поколения пригнать в отличном состоянии на котором лет 5 отъездите, за 1.3-1.5 млн можно купить второе поколение лифов с пробегом до 30 тысяч, в отличном состоянии на котором также минимум 5 лет будите ездить. Теперь вопрос, зачем покупать такое же авто за 2.6 млн? И второй вопрос, зачем покупать камазовскую поделку за теже  деньги при условии что она будет лифу проигрывать по всем параметрам.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Лифы 5,6,7, лет - это лотерея, в которой батарея самое слабое место. При чем тут камаз и вообще старые поколения лифа. Я лишь прокомментировала вашу фразу «за 1 лям там новый считай будет» — нет, не будет там за лям нового авто. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Ну если вы не разбираетесь, то для вас это конечно будет лотерея, а вы видно что не особо то и разбираетесь. Про поколения лифов даже не поняли в чем разница.
 Причём тут камаз? При том что могут сделать реально бюджетного конкурента  другим емобилям для нашего рынка с учётом наших реалий климата, но делают непонятно что, вернее я понимаю для чего и куда этот убогий обрубок пойдёт и это печально.  

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда