{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Geely будет выпускать электромобили вместе с китайским поисковиком Baidu Статьи редакции

Интернет-гиганты всё чаще работают с автопроизводителями.

Китайская Baidu договорилась с автопроизводителем Geely о стратегическом партнёрстве в сфере производства электромобилей, сообщила компания.

Geely займётся выпуском машин, а Baidu предоставит интеллектуальные системы для них. Автопроизводитель также станет стратегическим инвестором новой компании, которая будет независимой «дочкой» Baidu, пишет Reuters.

Другие детали соглашения не раскрываются. В начале января источник CNBC говорил, что Baidu будет мажоритарным акционером, а Geely получит миноритарный пакет.

Источник Bloomberg отмечал, что совместное предприятие займётся продвижением платформы с открытым исходным кодом Apollo, которую разрабатывает Baidu. Сейчас платформа, которую называют Android для машин, насчитывает около 130 участников, в том числе Ford Motor, Microsoft, Volkswagen, указывает издание.

Шаг Baidu показывает, что крупные интернет-компании стремятся предоставлять свои технологии автовладельцам, которые всё больше ценят интеллектуальные системы в машинах, отмечает агентство.

  • В январе 2021 года Hyundai подтвердила, что ведёт ранние переговоры с Apple о совместном производстве электромобилей. Позже корейская компания изменила своё заявление, убрав упоминание Apple.
  • С Hyundai работает российский «Яндекс»: в 2019 году компании договорились о разработке систем управления для беспилотных машин.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
24 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Райш

Эплу долеко до теслы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Чичваркин еще пару лет назад говорил, что следующая большая возможность в бизнесе это переход на электромобили.

Внимание вопрос! Как это можно использовать не имея большого капитала? До 100 тыс. $ например.

Накидайте вариантов, пожалуйста.

На вскидку:

1) Мультиязычный сайт/Ютуб_канал с обзорами электромобилей и партнерскими ссылками на региональных дилеров;

2) Идеи закончились.

Ответить
Развернуть ветку
Abdu Rz

Зарядки и обзор зарядок

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Вы имеете в виду зарядки для дома? 

А как на счёт мобильных зарядок? Условно на спринтер поставить большой аккумулятор-зарядку и ездить по трассе заряжать автомобили? Это технически реально/экономически выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Можно даже на ходу заряжать, как самолёты, в режиме буксир. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

И если уже есть технология беспроводной зарядки, то можно вдоль всех магистралей пустить высоковольтную линию и питать авто, как трамвай. Это уже конечно Госсектор. 

Ответить
Развернуть ветку
Abdu Rz

Ага, чтобы зарядка от айфон подходила и для авто. А если выпустят чайник, то и зарядка от чайника под авто

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Ещё слышал, что акции никеледобывающих компаний будут расти. Якобы Норникель очень недооценен сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Cojes

Apple: *выпускает тачку*
Tesla: -Не твой уровень, дорогой!

Ответить
Развернуть ветку
Abdu Rz

зарядник будет в комплекте?

Ответить
Развернуть ветку
N N

Батареи отдельно, зарядка отдельно, колеса отдельно

Ответить
Развернуть ветку
Жилищный месяц

Батарею надо будет отдельно докупать, а так ведь у всех дома лежит 500 ненужных дюрасел.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

10-15

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bogorodsky

Продаваться-то запросто, а заряжать их чем? Например, в Штатах для замены газолина электричеством нужно построить ещё 400% (в четыре раза) от имеющейся генерации.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

джили + байда китайская

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ryabinin

А можно прочитать забавнее: "дожили, байда китайская"))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Данилов

Почему все по стопам Теслы пошли?Захотели на одной новости поднять капитализацию ? Не получится!

Ответить
Развернуть ветку
МС опись имущества

Интересная трансформация из бизнеса на холодильниках до одного из крупнейших автопроизводителей в мире
https://www.youtube.com/watch?v=NstJ7em1Yvc

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский кот

молодцы, все правильно делают. 
с вольво тоже правильно - дают бабло и не мешают спокойно работать

Ответить
Развернуть ветку
Я Бро

кто бы мог представить такое объединение лет 10 назад

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Стоит вспомнить что этом году в Беларуси собирались запустить производство электромобилей Geely.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null