{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Акции Hyundai впервые за 30 лет подскочили на 20% за день: компания ведёт переговоры с Apple о производстве автомобилей Статьи редакции

Позже Hyundai изменила заявление и убрала упоминание Apple — преждевременное раскрытие информации может не понравиться американской компании, пишет Bloomberg.

Корейское издание Korea Economic Daily сообщило о переговорах между Hyundai и Apple по поводу совместного производства электромобилей.

По информации издания, первый электромобиль Apple появится в 2027 году. Стороны договариваются как о производстве электромобилей, так и о разработке батарей для них, пишет Korea Economic Daily.

Apple отказалась от комментариев.

Представитель Hyundai в разговоре с Bloomberg подтвердил, что компания ведёт переговоры с американской компанией: «Apple и Hyundai ведут переговоры, но так как они находятся на ранней стадии, ничего ещё не решено».

«Мы понимаем, что Apple ведёт переговоры с множеством мировых автопроизводителей, включая Hyundai Motor», — добавил представитель корейской компании в разговоре с CNBC.

Позже корейская компания изменила своё заявление, убрав упоминание Apple.

Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено.

Hyundai

Apple известна своим жёстким контролем над раскрытием информации о новых продуктах, отмечает Bloomberg. Раскрыв название Apple, Hyundai может «вызвать гнев» компании, считает издание.

Несмотря на это, акции Hyundai на новостях о сотрудничестве с Apple выросли почти на 20% на корейской бирже, а капитализация выросла на $9 млрд. Это самый большой однократный скачок с 1988 года, указывает Bloomberg.

По данным Bloomberg, у Apple уже есть сформированная команда инженеров-технологов, разрабатывающих системы привода, а также внешний и внутренний дизайн автомобиля. Компания также привлекла для работы бывших руководителей Tesla. Это прогресс по сравнению с предыдущими годами, когда проект в основном был направлен на создание базовой системы для автономного вождения, считает Bloomberg.

Некоторые инженеры, участвовавшие в проекте, анонимно рассказали изданию, что Apple ещё не приблизилась к производству — электромобиль выйдет на рынок только через 5-7 лет, считают они. Сейчас команда проекта работает на удалёнке, что замедляет процесс разработки.

После запуска Apple сможет конкурировать с Tesla и предложениями Lucid, Mercedes-Benz, Chevrolet и другими. По словам источников, цель Apple при создании системы автономного управления — дать возможность пользователю ввести пункт назначения и доехать туда с минимальным или нулевым вовлечением в процесс.

О планах Apple выпустить электромобиль в 2024 году 22 декабря сообщило Reuters со ссылкой на источники. По данным собеседников издания, компания работает над проектом с 2014 года. Apple отказалась от фокуса только на программном обеспечении, сменила команду и теперь дошла до стадии работы над потребительской версией своего автомобиля.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Всякий татарин

Электромобиль от Эппл тоже будет стоить вдвое больше аналогов, в нём будет ничего нельзя настроить под себя кроме цвета и нужно будет докупать зарядник отдельно?))

Ответить
31
Развернуть ветку
Дурацкий огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
48
Развернуть ветку
Pavel Natalia Selivanovi

диск будут с посадочными отверстиями и вылетом, что ни от какой другой машины не будут подходить, ради экологии конечно 

Ответить
17
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Колеса при этом к машине присоединены не будут!

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Их нужно будет покупать отдельно

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Для улучшения пользовательского опыта каждый квартал пробег машины на полной зарядке будет принудительно уменьшатся на четверть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Rodeus

После очередного обновления бортовой ОС автомобиль начнет зависать на светофорах, подтормаживать при открытии дверей и подлагивать на поворотах. Если вам не хватает принудительно уменьшенных размеров бардачка и багажника, можно их увеличить всего за 49.90 в год по подписке.

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Покупая автомобиль у нас, колёса и двигатель вы получаете в подарок! (с)

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Не, это так не работает. Двигатель нужно будет докупить отдельно, так как стандартной комплектацией не предусмотренному из-за экологии)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Школьные? Ей 18 лет уже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дурацкий огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Грета Тунберг отказалась ходить в школу до тех пор, пока ее экологические требования не будут реализованы

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Кристалл

Вот это шуточка!!

Ответить
17
Развернуть ветку
new_comment

Шутки за $299.99

Ответить
12
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Путачок

Ну хоть взрываться не будут, как самсунги *смех в зале*

Ответить
11
Развернуть ветку
Anton Bocharov

Скорее неловкая тишина и покашливание

Ответить
1
Развернуть ветку
Путачок

Ну типа

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Конкурс шуток за 300 начался.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Можно будет выбрать из трех цветов. В каждой новой модели будет добавлена фотокамера.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

А если это будет бензиновый авто, то бензобак будет доп. опцией

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Как бы тесла уже в этом сегменте сидит, стоит дороже всех и делает все по своему. Но поживем увидим как они выйдут на рынок ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ну посмотрим, что там будет в 2027.
Точно знаю, Путин ещё будет 

Ответить
30
Развернуть ветку
Ярослав

а вот мы уже не факт 

Ответить
14
Развернуть ветку
Егор Тарасов

Значит и наш электромосквич составит конкуренцию буржуям

Ответить
3
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

электроиж by kalashnikov. ну чисто киберпанк
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/51/755350252785516.jpg

Ответить
6
Развернуть ветку
Артём Лукьянович

А ведь у хёндая уже и так половина модельного ряда носит названия типа i30...

Ответить
21
Развернуть ветку
3216q114

хм 

Ответить
2
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

это у нас, а так-то у них есть i10-20-30-40 и т д и ТП

Ответить
0
Развернуть ветку
3216q114

Тоже не велико, 10 20 и тройка 30 
или я опять не там смотрю ? И вообще у них не одной айки нету.

Ответить
2
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Они любят ренеймить модели после рестайла или выхода нового кузова

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

i40.23425.2021

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Главное, они научились премиум делать в виде джинезиса, это нужно apple

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Вспомнил как после успеха Pokemon Go взлетели акции Nintendo, пока та не заявила, что Pokemon это не их франшиза.

Ответить
7
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

мопед не мой, я просто разместил объяву (с)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ioanne

И чья же это франшиза?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Компании Покемон. Так и называется The Pokemon Company. Nintendo участвовала в основании этой компании и имеет там 32% права голоса. В реальности это отражено в том что в топах сидит человек Nintendo, но это всё ещё разные компании и разные "кошельки".

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Z.

The Pokemon Company
Owner Nintendo (32%)
Game Freak
Creatures

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Корейская компания — и в качестве партнёра?

@samsung, ты это видел?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Denis Bystruev

У Hyundai на американском рынке уровень удовлетворённости покупателей выше, чем у любого немецкого автопроизводителя:

https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/11/19/consumer-reports-auto-reliability-survey-2021-cars-trucks-suvs/6337648002

Правда, до японских пока не дотягивает. Но при помощи Apple — кто знает.

Ответить
15
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Спасибо за ссылку, это любопытно. По надежности Тесла на 25 месте

Here is Consumer Reports' ranking of the major automotive brands, according to their average reliability score:

1. Mazda
2. Toyota
3. Lexus
4. Buick
5. Honda
[...]
25. Tesla

Невольно вспоминаются мнения экспертов из автопрома, которые еще лет пять назад говорили, что нельзя взять и начать делать качественные автомобили "просто потому что хочется" — и Тесла в плане надежности и качества автомобилей обречена посасывать с причмокиванием (на фоне "традиционных" автогигантов, которые по 100 лет занимаются производством машин и уже собаку на этом съели)

Ответить
6
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Да, проблемы с качеством у Tesla есть. В сети полно роликов, где владельцы Tesla сравнивают её с другими своими автомобилями премиальных марок, не в пользу Tesla. Но при этом практически каждый такой ролик заканчивается словами: «даже если бы я заранее знал про все эти проблемы, всё равно купил бы Tesla».

Ответить
12
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Ну еще бы они сказали "я лох, я повелся на рекламу и сказкомаски"

Ответить
7
Развернуть ветку
Всякий татарин

Не, ну не обязательно.
Я вот знаю, что у  Mazda RX-8 проблем вагон и... ещё вагон, но к лету все равно планирую брать

Ответить
5
Развернуть ветку
Всякий татарин

трек тачка, с хилым мотором, зачем она в россии?

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Чтобы я её купил, очевидно же -) 

Ответить
2
Развернуть ветку
John Doe

Купи STI лучше. Неубиваемая тачка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ну вот нравится она мне, что тут поделать -) 

Ответить
1
Развернуть ветку
John Doe

Мне тоже нравится :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Надежность и характеристики это не всегда самое важное в автомобиле, фанаты jeep типа меня тому доказательство.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Тут надо смотреть, как они считают, а то, возможно, они придают равный вес перегоревшей лампочке и сломанному двигателю

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Там в основном какие-то странные детские проблемы — на модели Y коленка водителя задевает экран, разные зазоры между крышкой багажника и кузовом, гуляющая толщина покраски, дешёвый царапающийся пластик в салоне и т. д.

То есть то, с чем люди спокойно мирятся в дешёвых машинах, но встретить такое в дорогих достаточно неожиданно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Вы хотели сказать - недопустимо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Путачок

ДВС намного сложнее электродвигателя. Сейчас окно возможностей у технологических компаний занять традиционную нишу автопроизводителей. А критические поломки в основном касаются коробки и двигателя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сватков

а бак бензина намного проще батареи (еще и дешевле). А еще при желании ДВС можно капиталить несколько раз (если конечно производитель не усос). Электромотор тоже можно, а вот батарейку не откапиталишь, и выгоревшую силовую электронику тоже врядли - только замена.

Ответить
1
Развернуть ветку
Christofor

тесла дает гарантию 10 лет на свои батарейки

Ответить
0
Развернуть ветку
Путачок

Ну так аккумулятор это расходник, можно его замену учитывать в расчете стоимости эксплуатации. Кстати, у меня в авто с ДВС аккумулятор работает уже 8й год, при этом емкость 65%. Понятно что это другой тип аккумулятора, но современные аккумуляторы работают в мороз и держат заряд не хуже, насчёт долговечности посмотрим, сейчас ещё рано выносить приговор электромобилям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Omelchuk

С каких это пор Мазда, в которой половина деталей от Форд стала супернадежной?

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Danilov

С тех пор как Мазда научилась собирать эти детали в автомобиль который редко ломается?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Omelchuk

т.е. Мазда научилась, а Форд с такими же потрохами нет? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

как там в 2011 году? мазда уже давно не форд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ну да. Про эффективность процессов, контроль качества что-нибудь слышал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

По Тесла выборки нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Акцент же не на качестве — на том, что американская компания не стала сотрудничать с американскими производителями.

Если Samsung реально знает толк в троллинге, то в течение года должен заявить о стратегическом сотрудничестве с компанией Ford 🤭

Ответить
0
Развернуть ветку
Д Хб

Чтоб упасть на те же 20%🤣

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Павленко

Есле не на 50

Ответить
1
Развернуть ветку
Hassan Islamov

С серией 2020-2021 Япония покурит в сторонке со своей Тойотой. Там и Лексус занервничает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Шамаич душит!

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Omelchuk

И продолжит оставаться самым крупным автопроизводителем в мира. В гордом одиночестве.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bilguun Billy

У Самсунг есть своя автомобильное подразделение.
Есть машины с логотипом Самсунг.

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Рыжков

Корейцы (LG и Samsung) производят матрицы для айфонов и аймаков

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Apple и сейчас в значительной степени зависит от множества корейских производств, ничего нового.

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Rakitin

Надеюсь, заряжаться будет не через Lightning

Ответить
4
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

Так глядишь и в Питере яблочные машины собирать начнут! (отсылка к местному хендаевскому заводу)

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел Сидоров

Штош, шуточки пошучены.. А вот если Эппл получится переизобрести автомобиль? Как было с iPod, iPhone, iPad, airPods.. Если с телефонами это была прямо бомба, то другими девайсами они задали стандарты качества для всей индустрии и на долгое время. 

Так что, я бы с удовольствием глянул на их авто.. У ж мы то точно не проиграем от этого

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

 Как было с iPod, iPhone, iPad
Так то Джобс переизобретал, такого уровня людей в Apple нет сейчас. Им надо было Теслу покупать год назад или раньше, тогда была бы мегасинергия.

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Radysiuk

Большинство решений Эппл после Джобса - довольно разумны. Был бы я во главе корпорации, делал бы примерно также.
Фейлов довольно мало.

Ответить
1
Развернуть ветку
Василь Васильев

Молодцы ребята! Это вам не Сбер с его жалкими попытками влезть во все сферы!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

А чем именно они жалкие?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Radysiuk

Apple куда ни входит, делала революцию. От айподов, айфонов, до айпадов и эпл вотч.

Сбер — посредственность. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Надеюсь, вы же понимаете, что для подобных утверждений, необходимо дать определение понятию "революция"? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Radysiuk

Ok.
Когда я впервые взял в руки iPod, это было устройство из другого мира, абсолютно не похожее ни на что пластиковое MP3, что тогда продавали.
Я хорошо помню мою первую встречу с iPhone в 2008 году. Это было устройство совсем другого уровня, сравнивая с моим Windows mobile 6, и повсеместными Нокиями с резистивными экранами. 
Да, в чём-то ограниченное. Но я готов был терпеть некоторые ограничения, так как, да, это была реально революция.

Революция — это заметное опережение конкурентов.

Тинькофф Банк в своё время сделал революцию по удобству использования.

Сбер — это посредственности. Во всём.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Если лирическое отступление опустить, то "революция — это заметное опережение конкурентов".

Тут, конечно, сложности с понятием "заметное" и "опережение", ну да ладно. Считаете ли вы, что "Сбер" не опережает "заметно" конкурентов? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Trifonov

А в чем он опережает?

ДБО посредственное, ставки по вкладам ниже плинтуса, карточные продукты бесполезные.

Практически все остальное — купленные бизнесы, типа Сбермаркета, поэтому фактически не являются заслугой именно Сбера.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Я задал этот вопрос, потому что не понимаю что такое "опережать конкурентов". Опережать по условиям вкладов? Кредитов? По спектру предложений? По качеству приложений? И почему купленные бизнесы не считаются? Это кто такие правила установил? Та же Apple постоянно кого-то покупает, и не только они, это нормальная тактика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Trifonov

Как клиент я бы рассуждал с точки зрения эмоций, которые я получаю от взаимодействия с компанией.

Есть множество попыток оцифровать эмоции и привести их к какому-то статистическому виду, одна из таких попыток — измерение NPS (net promoter score). Показатель NPS позволит увидеть, сколько у компании лояльных клиентов, которые готовы ее рекомендовать.

Показатель может быть от -100% до +100% соответственно (больше — лучше) . И вот что мы видим: 

Тинькофф Банк — 26%
Альфа-Банк — 2% 
Cбербанк — -14%
Почта Банк — -32% 

Даже это очень небольшое исследование говорит о том, что Тинькофф Банк предлагает более качественный сервис, нежели Альфа или Сбер. 

Вот полное исследование:
https://romir.ru/studies/rossiyane-ne-proyavili-loyalnost-bankam

Отвечая на ваш вопрос, со своей колокольни я бы сказал так: «Опережать конкурентов — это давать наиболее качественный сервис, который заставит максимальное количество клиентов рекомендовать компанию друзьям и знакомым».

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Спасибо за ваш комментарий и вполне рациональное рассуждение с фактами и аналитикой!

Однако, в случае подобных исследований важен критический подход, а не первичная оценка некоего очень простого показателя (этим он и хорош и плох одновременно).

В статье не приводится анализ распределения по возрастным категориям (упоминается только промоутеры "Тинькова"), это во-первых, во-вторых, не приведены данные сколько именно клиентов каждого банка "попалось" при опросе и их социальные характеристики. Третий важный критерий: общее число активных клиентов, которых у того же "Сбера" в 15 раз больше, чем у "Тинькова".

Поэтому, хоть такой вывод и невозможно сделать из очень скудных данных исследования, число "промутеров" "Сбера", скорее всего в разы превышает число таковых у "Тинькова". То есть, в абсолютном значении гораздо больше людей в стране, довольных "Сбером", и пользующихся его услугами, чем промоутеров "Тинькова". Отдельный вопрос, почему "критики" не переходят в дургой банк. 

В любом случае, мне кажется очень и очень спорным, называть "опережающим всех конкурентов" "Тинькова". Всё-таки, фактически, "Сбер" делает довольными гораздо большее число людей.

Однако! Возвращаясь к первоначальному вопросу о "революционности" Apple, вполне возможно, что они могут опережеать конкурентов по обоим показателям: и по NPS, и по абсолютному числу тех самых довольных людей. Другой вопрос: насколько эта "революционность" в виде опрежения конкурентов, зависит от технических особенностей их продуктов. Но это мы уже никогда не узнаем :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сватков

В чем молодцы? В том что станут контрактными производителями для Эппла, как Фоксконн? Или в том что растрезвонили об этом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Попов

Рассказали чтобы фанаты эппл уже начинали в автосалонах очередь занимать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

У меня 2 вопроса:
1.автопилот будет работать на наших дорогах?
2. как дела с электрозаправками?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Rodeus

Самые "актуальные" вопросы на этапе проектирования авто.

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Народ пишет уже сейчас про зарядки, колеса за доплату и прочую. У меня более прагматичные как мне кажется вопросы. С зарядками не все ок. А без них трудно думать о переходе на электричку.
По автопилоту не хватает информации нужны ли ему нормальные дороги, у нас же ухаб полно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

iAuto - руль не входит в комплект, но если сильно нужно, можете приобрести его отдельно

Ответить
0
Развернуть ветку
boj Ko

Вот я сажусь в свою старую тачку и думаю боже какая же она великолепная создана еще в те года,  когда инженер  -  звучало более гордо чем маркетолог DI Data   и так черт возьми приятно как звучит старый добрый C32B, а взгляд  у прохожих застывает  и в глазах у них проносятся вместе с темно- бордовым призраком шлейф из листьев сакуры,  как в средине апреля  в садах императорского дворца, а  всё также в пробках муклы   смотрят взахлеб вместе с  бородатыми нетпиковцами из их немецких бездушных коробок.   Сигналя или давя на газ пытаются что то доказать своим бездушным куклам из эскорта или студенткам в платках  с глазами в форме полумесяца.  
Удачи вам в погоне за вашей мечтой ... 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

"Ока", что ли?

Ответить
3
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

приора, бля буду

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Кстати, да, больше на описание похоже. Заниженная, с прямотоком и сабом в багажнике.  :) 

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Levitskiy

iHyundai 

Ответить
1
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

i da sonofabitch

Ответить
1
Развернуть ветку
xxx xxx

Опасная затея, если они что-то дельное смогут разработать, их Маск купит на всякий случай.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Артём Лукьянович

У него денег не хватит ни на эпл, ни на хёндай

Ответить
4
Развернуть ветку
xxx xxx

Богатеет быстро, что будет к 27 году , если темпы не сбавит страшно представить, на эпл хватит

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Apple 2,2 триллиона, хендай 59 млрд. Конечно, на Apple точно хватит, а вот на хендай нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Павленко

10%росиян смогут себе позволить:) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Файзулин

Твой ответ гугл

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

 С уздео будет сотрудничать. Они, как известно, заводятся хорошо 

Ответить
4
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

или сарыаркаавтопром

Ответить
–1
Развернуть ветку
Jim Brighthead
Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сватков

У кого Вольво? У китайцев же...

Ответить
0
Развернуть ветку
BlackShadow

Это будет жесткий коллаб 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

Жду появления ЧВК Apple и тогды мы увидим истинную демократичнкю, диберальную антиутопию!
В которой место человека будет определяться его подписькой

Ответить
1
Развернуть ветку
Bobo Momo

И правильно. Эппл производит Айфоны на чужих мощностях.

Какая разница с автомобилем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Syzygy

 После запуска Apple сможет конкурировать с Tesla

Через 7 лет, когда выйдет? Ага.

Ответить
0
Развернуть ветку
East Team

Всем привет. Уже года 3 как я читатель VC, но не писатель. Но иногда есть желание сказать слово. Как ответить на какое-то сообщение? Как это сделать в мобильной версии? (Не пинайте, пож)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Воробьев

Под каждым сообщением есть кнопка «Ответить»

Ответить
1
Развернуть ветку
mixasek

интересно, что получится  с таким симбиозом 

Ответить
0
Развернуть ветку
Арут Казарян

Ждём Сбер.Машина

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артём Вечера

Руль хоть будет в комплекте?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 117 комментариев
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
null