«Ситимобил» запустил кэшбек за поездки: бонусами можно оплатить часть или всю стоимость Статьи редакции
В будущем бонусы можно будет тратить и в партнёрских сервисах.
Сервис такси «Ситимобил» обновил программу лояльности — пользователи смогут получать кэшбек за поездки и оплачивать бонусами часть или всю сумму заказа, рассказали vc.ru в компании.
В зависимости от количества поездок и суммы заказов пользователь получает один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статус обновляется каждые 30 дней.
Чем выше уровень, тем больше бонусов за поездки может получить пользователь (1 бонус равен 1 рублю). Размер кэшбека варьируется от 7% на уровне «Частый гость» до 20% на «Легенде». На этапе запуска все «Новички» получат повышенный кэшбек в 10%, уточнили в сервисе.
Полученными «Ситибонусами» пользователи могут оплатить часть или всю поездку: до 25% на уровне «Частый гость», до 50% «Знатоке», до 75% «Гиде» и до 100% на «Легенде». На старте «Новички» также смогут оплатить до 50% суммы бонусами.
Пассажирам, которые уже пользовались приложением, будет автоматически присвоен уровень в программе лояльности с учётом его активности за последние 30 дней. Статус появится с обновлением приложения.
Скидки по подпискам «СберПрайм» (от «Сбера») и VK Combo (Mail.ru Group) действуют вместе с кешбеком и не влияют на получение бонусов, уточнили в компании. «Ситимобил» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group. В компании уточнили, что в будущем обновлённая программа лояльности может быть интегрирована как с сервисами СП, так и внешними партнёрами.
- До этого пользователи «Ситимобила» могли получить фиксированные 10% кэшбека за поездки по тарифам «Комфорт» и выше, уточнили в компании. При этом бонусами можно было оплатить только всю сумму.
- В «Яндекс.Такси» также можно оплатить поездки баллами по подписке «Плюс».
Стоимость поездки будет увеличиваться на размер скидки как в Яндексе?)
Посмотри как водитель дрочит - получи кешбек
Нет, у нас все прозрачно
Она давно уже увеличивается если в качестве оплаты выбираешь баллы. Даже не пытаются это прятать как в Я.
Дак кешбек там давным давно был, только назывался просто баллами
Комментарий недоступен
Все эти кэшбеки ведут лишь к повышению цен.
Чтобы люди забыли про однорукого бандита, Ситик должен что-то пожирнее предложить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сити удивительная контора - водителей мало (в сравнении с ЯТ), сервис хуже ( в сравнении с Гетт) , цены выше (в сравнении со ЯТ и Гетт) И все это под крылом Сбера.
мой опыт говорит, что машин меньше, но и цены ниже, но, признаю, он может не совпадать с ваши
В 9 из 10 случаев цены в СМ ниже Я/Гетт.
Пару месяцев прошлой весной каждый день катался на такси на работу и обратно. Яндекс за исключением пары случаев всегда был намного дороже.
А при оплате бонусами водитель всем подрочит или только себе?
Водитель онанист это доп опция к комфорту ? Или в экономе тоже ?
вы получаете этот бонус автоматически при заказе детского сиденья
Ситимобиль, а чё у вас с картами?
Нет тут никакого метро справа от дороги. А настоящее метро у вас обозначено мелкими значками слева. Обозначены все входы это хорошо, но из за того, что их надо масштабировать, я увидел только это большое непонятное справа. В итоге ничего не понял и пришлось заказывать у Яндекс такси, хотя изначально хотел у вас.
Не похоже, что так должно быть. Передадим информацию на исправление поставщику карт, спасибо
Мы теперь просто пишем, что магазин в 1 мин от метро🙂. СПС за наводку😁
ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ НЕ ЗНАЮТ КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА, А МИГРАНТЫ ВОЗИТЬ ЗА ПЛОШКУ РИСА БУДУТ ПО ИХ МНЕНИЮ? ПОСМОТРИМ КАК К ВАМ ТАКСИ ПРИЕДЕТ В СЧИТАНЫЕ МИНУТЫ В НУЖНОЕ МЕСТО, ЧИСТОЕ ВОДИТЕЛЬ ВЕЖЛИВЫЙ, И КАК ВЫ КЭШБЕК ПОЛУЧИТЕ С ПОЕЗДКИ ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН КАК И ПОДАРКИ ЗА ПОЕЗДКИ (СКИДКИ НА ПОКУПКИ У ПАРТНЕРОВ) 🤣🤣🤣 С ПАДАРКАМИ НЕ ПРОКАТИЛО ТЕПЕРЬ БОНУСЫ НЕ ПРОКАТЯТ 🤣🤣🤣
Комментарий недоступен
звучит, как угроза
Вокзального бомбилу порвало.
А мне кажется, что идея крутая. Помню, оч крутая программа лояльности была у Gett (не знаю, осталась она или нет).
И по поводу Я.Такси: я почти весь декабрь ездила за счет кэшбеков.
Думаю, ребята из Ситимобила сделают не хуже.
"И по поводу Я.Такси: я почти весь декабрь ездила за счет кэшбеков."
То есть за ваши же деньги.
За чей счёт банкет? Ну не сити же.
По обкатанной схеме конкурента... Кешбек за счёт таксоса.
@Ситимобил раньше можно было 100% оплатить. Теперь 50% только?
Тоже можно. Возможная часть оплаты поездки зависит от вашего уровня, вот тут подробнее: https://city-mobil.ru/loyalty В двух словах, чем больше поездок - тем выше уровень - тем больше Ситибонусов и привилегий
Шутки про дрочку incoming
В студию!
Комментарий удален модератором
Коллаборация с Дзюбой будет?
Скоро компании будут продавать только подписки, а продукты вторичны будут;-)
Раньше были подписки на «Мурзилку» и «Веселые картинки», а теперь на все подряд.
Будут ли ретроспективно зачтены прошлые поездки?
Да, будут
Как были 10% от комфорта, так и остались. Обновление последнее, больше обновляться не просит. Возможно, город имеет значение?
Здравствуйте. Обновление постепенно раскатывается на всех пользователей. Скоро новые условия появятся и у вас
Вот так аналитика.
Ситимобил отстой. Дороги пустые, машина будет через 2 минуты, а цена все равно космическая. Задумываюсь о покупке автомобиля, как бы мне этого не хотелось.
Всегда обходил их стороной, после прследних новостей для меня они труп!
"бонусами можно оплатить часть или всю стоимость... ремонта авто
ААХХАХА))
Кручу - кручу, баранку кручу.
Дрочу-дрочу когда захочу.
И с песней этой качу по свету,
Качу-качу, пока додрочу
Развивается стойкая аллергия на слово "кэшбек".
Заплатить таксисту на 10% меньше уже не выйдет, маркетинговые бюджеты не резиновые.
Остается схема Яндекса. С клиента снимут на 10% больше чека, а потом "вернут" их на внутренний "счет".
Фактически, это еще один счет "копилка" вне банка, только банки хотя бы иногда начисляют проценты на такие счета. Прелестная тема для сервисов, только пополнять оборотные средства Mail.Ru Group или Яндекса за свой счет я точно не хочу.
Теперь эту компанию иначе, как Дзюбамобил, сложно воспринимать)
А че не включили в подписку-то? Хоть какую-нибудь? Как-то странно партнерствуют Сбер и Mail - у каждого своя подписка, а у СП - своя система лояльности...