{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Ситимобил» запустил кэшбек за поездки: бонусами можно оплатить часть или всю стоимость Статьи редакции

В будущем бонусы можно будет тратить и в партнёрских сервисах.

Сервис такси «Ситимобил» обновил программу лояльности — пользователи смогут получать кэшбек за поездки и оплачивать бонусами часть или всю сумму заказа, рассказали vc.ru в компании.

В зависимости от количества поездок и суммы заказов пользователь получает один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статус обновляется каждые 30 дней.

Чем выше уровень, тем больше бонусов за поездки может получить пользователь (1 бонус равен 1 рублю). Размер кэшбека варьируется от 7% на уровне «Частый гость» до 20% на «Легенде». На этапе запуска все «Новички» получат повышенный кэшбек в 10%, уточнили в сервисе.

Полученными «Ситибонусами» пользователи могут оплатить часть или всю поездку: до 25% на уровне «Частый гость», до 50% «Знатоке», до 75% «Гиде» и до 100% на «Легенде». На старте «Новички» также смогут оплатить до 50% суммы бонусами.

Пассажирам, которые уже пользовались приложением, будет автоматически присвоен уровень в программе лояльности с учётом его активности за последние 30 дней. Статус появится с обновлением приложения.

Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на привлечение клиентов, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей.

В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы.

Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил»

Скидки по подпискам «СберПрайм» (от «Сбера») и VK Combo (Mail.ru Group) действуют вместе с кешбеком и не влияют на получение бонусов, уточнили в компании. «Ситимобил» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group. В компании уточнили, что в будущем обновлённая программа лояльности может быть интегрирована как с сервисами СП, так и внешними партнёрами.

  • До этого пользователи «Ситимобила» могли получить фиксированные 10% кэшбека за поездки по тарифам «Комфорт» и выше, уточнили в компании. При этом бонусами можно было оплатить только всю сумму.
  • В «Яндекс.Такси» также можно оплатить поездки баллами по подписке «Плюс».
0
70 комментариев
Написать комментарий...
ТРИАНОН

ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ НЕ ЗНАЮТ КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА, А МИГРАНТЫ ВОЗИТЬ ЗА ПЛОШКУ РИСА БУДУТ ПО ИХ МНЕНИЮ? ПОСМОТРИМ КАК К ВАМ ТАКСИ ПРИЕДЕТ В СЧИТАНЫЕ МИНУТЫ В НУЖНОЕ МЕСТО, ЧИСТОЕ ВОДИТЕЛЬ ВЕЖЛИВЫЙ, И КАК ВЫ КЭШБЕК ПОЛУЧИТЕ С ПОЕЗДКИ ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН КАК И ПОДАРКИ ЗА ПОЕЗДКИ (СКИДКИ НА ПОКУПКИ У ПАРТНЕРОВ) 🤣🤣🤣 С ПАДАРКАМИ НЕ ПРОКАТИЛО ТЕПЕРЬ БОНУСЫ НЕ ПРОКАТЯТ 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

звучит, как угроза

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда