{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ситимобил» запустил кэшбек за поездки: бонусами можно оплатить часть или всю стоимость Статьи редакции

В будущем бонусы можно будет тратить и в партнёрских сервисах.

Сервис такси «Ситимобил» обновил программу лояльности — пользователи смогут получать кэшбек за поездки и оплачивать бонусами часть или всю сумму заказа, рассказали vc.ru в компании.

В зависимости от количества поездок и суммы заказов пользователь получает один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статус обновляется каждые 30 дней.

Чем выше уровень, тем больше бонусов за поездки может получить пользователь (1 бонус равен 1 рублю). Размер кэшбека варьируется от 7% на уровне «Частый гость» до 20% на «Легенде». На этапе запуска все «Новички» получат повышенный кэшбек в 10%, уточнили в сервисе.

Полученными «Ситибонусами» пользователи могут оплатить часть или всю поездку: до 25% на уровне «Частый гость», до 50% «Знатоке», до 75% «Гиде» и до 100% на «Легенде». На старте «Новички» также смогут оплатить до 50% суммы бонусами.

Пассажирам, которые уже пользовались приложением, будет автоматически присвоен уровень в программе лояльности с учётом его активности за последние 30 дней. Статус появится с обновлением приложения.

Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на привлечение клиентов, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей.

В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы.

Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил»

Скидки по подпискам «СберПрайм» (от «Сбера») и VK Combo (Mail.ru Group) действуют вместе с кешбеком и не влияют на получение бонусов, уточнили в компании. «Ситимобил» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group. В компании уточнили, что в будущем обновлённая программа лояльности может быть интегрирована как с сервисами СП, так и внешними партнёрами.

  • До этого пользователи «Ситимобила» могли получить фиксированные 10% кэшбека за поездки по тарифам «Комфорт» и выше, уточнили в компании. При этом бонусами можно было оплатить только всю сумму.
  • В «Яндекс.Такси» также можно оплатить поездки баллами по подписке «Плюс».
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Smirnovsky

Стоимость поездки будет увеличиваться на размер скидки как в Яндексе?)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Посмотри как водитель дрочит - получи кешбек

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ситимобил

Нет, у нас все прозрачно 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Arsenii Kirsanov

Она давно уже увеличивается если в качестве оплаты выбираешь баллы. Даже не пытаются это прятать как в Я.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Разин

Дак кешбек там давным давно был, только назывался просто баллами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Все эти кэшбеки ведут лишь к повышению цен.

Ответить
Развернуть ветку
ctoivan
Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Чтобы люди забыли про однорукого бандита, Ситик должен что-то пожирнее предложить.

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный томагавк_два

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Целесообразный Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Сити удивительная контора - водителей мало (в сравнении с ЯТ), сервис хуже ( в сравнении с Гетт) , цены выше (в сравнении со ЯТ и Гетт) И все это под крылом Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

мой опыт говорит, что машин меньше, но и цены ниже, но, признаю, он может не совпадать с ваши

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arsenii Kirsanov

В  9 из 10 случаев цены в СМ ниже Я/Гетт.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Пару месяцев прошлой весной каждый день катался на такси на работу и обратно. Яндекс за исключением пары случаев всегда был намного дороже.

Ответить
Развернуть ветку
N N

А при оплате бонусами водитель всем подрочит или только себе? 

Ответить
Развернуть ветку
Podkuiko Vladislav

Водитель онанист это доп опция к комфорту ? Или в экономе тоже ?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вы получаете этот бонус автоматически при заказе детского сиденья

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Ситимобиль, а чё у вас с картами?
Нет тут никакого метро справа от дороги. А настоящее метро у вас обозначено мелкими значками слева. Обозначены все входы это хорошо, но из за того, что их надо масштабировать, я увидел только это большое непонятное справа. В итоге ничего не понял и пришлось заказывать у Яндекс такси, хотя изначально хотел у вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Не похоже, что так должно быть. Передадим информацию на исправление поставщику карт, спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тишаков

Мы теперь просто пишем, что магазин в 1 мин от метро🙂. СПС за наводку😁

Ответить
Развернуть ветку
ТРИАНОН

ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ НЕ ЗНАЮТ КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА, А МИГРАНТЫ ВОЗИТЬ ЗА ПЛОШКУ РИСА БУДУТ ПО ИХ МНЕНИЮ? ПОСМОТРИМ КАК К ВАМ ТАКСИ ПРИЕДЕТ В СЧИТАНЫЕ МИНУТЫ В НУЖНОЕ МЕСТО, ЧИСТОЕ ВОДИТЕЛЬ ВЕЖЛИВЫЙ, И КАК ВЫ КЭШБЕК ПОЛУЧИТЕ С ПОЕЗДКИ ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН КАК И ПОДАРКИ ЗА ПОЕЗДКИ (СКИДКИ НА ПОКУПКИ У ПАРТНЕРОВ) 🤣🤣🤣 С ПАДАРКАМИ НЕ ПРОКАТИЛО ТЕПЕРЬ БОНУСЫ НЕ ПРОКАТЯТ 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный томагавк_два

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
danil nik

звучит, как угроза

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Вокзального бомбилу порвало.

Ответить
Развернуть ветку
Elvira Ershler

А мне кажется, что идея крутая. Помню, оч крутая программа лояльности была у Gett (не знаю, осталась она или нет).
И по поводу Я.Такси: я почти весь декабрь ездила за счет кэшбеков.
Думаю, ребята из Ситимобила сделают не хуже. 

Ответить
Развернуть ветку
Кот Агфт

"И по поводу Я.Такси: я почти весь декабрь ездила за счет кэшбеков."
То есть за ваши же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

За чей счёт банкет? Ну не сити же.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

По обкатанной схеме конкурента... Кешбек за счёт таксоса.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

@Ситимобил раньше можно было 100% оплатить. Теперь 50% только?

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Тоже можно. Возможная часть оплаты поездки зависит от вашего уровня, вот тут подробнее: https://city-mobil.ru/loyalty В двух словах, чем больше поездок - тем выше уровень  - тем больше Ситибонусов и привилегий 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Большой жёлтый робот

Шутки про дрочку incoming

Ответить
Развернуть ветку
N N

В студию! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Fox

Коллаборация с Дзюбой будет?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Скоро компании будут продавать только подписки, а продукты вторичны будут;-)

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Раньше были подписки на «Мурзилку» и «Веселые картинки», а теперь на все подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kirsanov

Будут ли ретроспективно зачтены прошлые поездки?

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Да, будут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Попонин

Как были 10% от комфорта, так и остались. Обновление последнее, больше обновляться не просит. Возможно, город имеет значение?

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте. Обновление постепенно раскатывается на всех пользователей. Скоро новые условия появятся и у вас 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Vasilev
Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще

Вот так аналитика.

Ответить
Развернуть ветку
Папа Римский

Ситимобил отстой. Дороги пустые, машина будет через 2 минуты, а цена все равно космическая. Задумываюсь о покупке автомобиля, как бы мне этого не хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

Всегда обходил их стороной, после прследних новостей для меня они труп!

Ответить
Развернуть ветку
Bychkov Oleg

"бонусами можно оплатить часть или всю стоимость... ремонта авто

ААХХАХА))

Ответить
Развернуть ветку
Уголовный калькулятор

Кручу - кручу, баранку кручу. 
Дрочу-дрочу когда захочу. 
И с песней этой качу по свету,
Качу-качу, пока додрочу

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Axelrod

Развивается стойкая аллергия на слово "кэшбек".

Заплатить таксисту на 10% меньше уже не выйдет, маркетинговые бюджеты не резиновые.
Остается схема Яндекса. С клиента снимут на 10% больше чека, а потом "вернут" их на внутренний "счет".

Фактически, это еще один счет "копилка" вне банка, только банки хотя бы иногда начисляют проценты на такие счета. Прелестная тема для сервисов, только пополнять оборотные средства Mail.Ru Group или Яндекса за свой счет я точно не хочу.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Теперь эту компанию иначе, как Дзюбамобил, сложно воспринимать)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А че не включили в подписку-то? Хоть какую-нибудь? Как-то странно партнерствуют Сбер и Mail - у каждого своя подписка, а  у СП - своя система лояльности...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
null