«Ситимобил» запустил кэшбек за поездки: бонусами можно оплатить часть или всю стоимость Статьи редакции
В будущем бонусы можно будет тратить и в партнёрских сервисах.
Сервис такси «Ситимобил» обновил программу лояльности — пользователи смогут получать кэшбек за поездки и оплачивать бонусами часть или всю сумму заказа, рассказали vc.ru в компании.
В зависимости от количества поездок и суммы заказов пользователь получает один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статус обновляется каждые 30 дней.
Чем выше уровень, тем больше бонусов за поездки может получить пользователь (1 бонус равен 1 рублю). Размер кэшбека варьируется от 7% на уровне «Частый гость» до 20% на «Легенде». На этапе запуска все «Новички» получат повышенный кэшбек в 10%, уточнили в сервисе.
Полученными «Ситибонусами» пользователи могут оплатить часть или всю поездку: до 25% на уровне «Частый гость», до 50% «Знатоке», до 75% «Гиде» и до 100% на «Легенде». На старте «Новички» также смогут оплатить до 50% суммы бонусами.
Пассажирам, которые уже пользовались приложением, будет автоматически присвоен уровень в программе лояльности с учётом его активности за последние 30 дней. Статус появится с обновлением приложения.
Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на привлечение клиентов, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей.
В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы.
Скидки по подпискам «СберПрайм» (от «Сбера») и VK Combo (Mail.ru Group) действуют вместе с кешбеком и не влияют на получение бонусов, уточнили в компании. «Ситимобил» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group. В компании уточнили, что в будущем обновлённая программа лояльности может быть интегрирована как с сервисами СП, так и внешними партнёрами.
- До этого пользователи «Ситимобила» могли получить фиксированные 10% кэшбека за поездки по тарифам «Комфорт» и выше, уточнили в компании. При этом бонусами можно было оплатить только всю сумму.
- В «Яндекс.Такси» также можно оплатить поездки баллами по подписке «Плюс».
Стоимость поездки будет увеличиваться на размер скидки как в Яндексе?)
Знакомый звук
я 2 вопроса в той ветке задал ситимобил, от них никакой реакции и никакого ответа:(
Уже ответили. Недобросовестный таксопарк, был отключен вслед за водителем, желания сотрудничать с такими партнерами у нас нет. На VC, кстати, была новость об этом: https://vc.ru/transport/196812-sitimobil-otklyuchil-peterburgskiy-taksopark-s-polsotney-mashin-iz-za-raboty-otstranennogo-voditelya-pod-drugim-akkauntom
Знакомый звук
Долго думали с ответом.
Но вопрос - почему он год как без прав, а катался под вашим логотипом? И где есть гарантии, что вы снова не подключите данный недобросовестный таксопарк?
Не будешь смотреть или жаловаться будешь, тебя заблокируют. Если постоянный клиент, то в качестве бонуса поездка с дзюбой
Это кэшбэк в глаз, но не всем такое подойдет. Лично мне как по яндексу плюс вообще не в глаз, а в рот получилось. Причем тайно и сразу для всех.
Прозрачно это когда известна стоимость подачи и стоимость минуты. У вас цена так же как и в яндексе выдается исходя из непонятных факторов.
"Скидки по подпискам «СберПрайм» (от «Сбера») и VK Combo (Mail.ru Group) действуют вместе с кешбеком и не влияют на получение бонусов, уточнили в компании" - а вот это неправда. При выборе частичной оплаты бонусами - скидка от подписки не действует, а также скидка от подписки уменьшает кол-во получаемых бонусов.
А почему у меня включена в настройках оплата бонусами, но они не списываются. а вся оплата происходит только деньгами?
Она давно уже увеличивается если в качестве оплаты выбираешь баллы. Даже не пытаются это прятать как в Я.
У тебя может скидка есть? Когда баллами платишь скидка не применяется.
Бля, проснулись, уже месяц, если не больше как.
Хотя после журамжона - нет уж, сами катайтесь
Чтобы люди забыли про однорукого бандита, Ситик должен что-то пожирнее предложить.
Сити удивительная контора - водителей мало (в сравнении с ЯТ), сервис хуже ( в сравнении с Гетт) , цены выше (в сравнении со ЯТ и Гетт) И все это под крылом Сбера.
мой опыт говорит, что машин меньше, но и цены ниже, но, признаю, он может не совпадать с ваши
Вчера пытался заказать сити использовав промокод, разница с ЯТ была почти в 500 р. Возможно сити так промо отбивает)
Пару месяцев прошлой весной каждый день катался на такси на работу и обратно. Яндекс за исключением пары случаев всегда был намного дороже.
вы получаете этот бонус автоматически при заказе детского сиденья
Ситимобиль, а чё у вас с картами?
Нет тут никакого метро справа от дороги. А настоящее метро у вас обозначено мелкими значками слева. Обозначены все входы это хорошо, но из за того, что их надо масштабировать, я увидел только это большое непонятное справа. В итоге ничего не понял и пришлось заказывать у Яндекс такси, хотя изначально хотел у вас.
Не похоже, что так должно быть. Передадим информацию на исправление поставщику карт, спасибо
Мы теперь просто пишем, что магазин в 1 мин от метро🙂. СПС за наводку😁
ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ НЕ ЗНАЮТ КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА, А МИГРАНТЫ ВОЗИТЬ ЗА ПЛОШКУ РИСА БУДУТ ПО ИХ МНЕНИЮ? ПОСМОТРИМ КАК К ВАМ ТАКСИ ПРИЕДЕТ В СЧИТАНЫЕ МИНУТЫ В НУЖНОЕ МЕСТО, ЧИСТОЕ ВОДИТЕЛЬ ВЕЖЛИВЫЙ, И КАК ВЫ КЭШБЕК ПОЛУЧИТЕ С ПОЕЗДКИ ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН КАК И ПОДАРКИ ЗА ПОЕЗДКИ (СКИДКИ НА ПОКУПКИ У ПАРТНЕРОВ) 🤣🤣🤣 С ПАДАРКАМИ НЕ ПРОКАТИЛО ТЕПЕРЬ БОНУСЫ НЕ ПРОКАТЯТ 🤣🤣🤣
А мне кажется, что идея крутая. Помню, оч крутая программа лояльности была у Gett (не знаю, осталась она или нет).
И по поводу Я.Такси: я почти весь декабрь ездила за счет кэшбеков.
Думаю, ребята из Ситимобила сделают не хуже.
Тоже можно. Возможная часть оплаты поездки зависит от вашего уровня, вот тут подробнее: https://city-mobil.ru/loyalty В двух словах, чем больше поездок - тем выше уровень - тем больше Ситибонусов и привилегий
Почему нельзя списать кешбек по оплате Apple Pay?
Upd: можно, при смене типа платежа пропадает на время чекбокс с оплатой баллами
Комментарий удален
Раньше были подписки на «Мурзилку» и «Веселые картинки», а теперь на все подряд.
Как были 10% от комфорта, так и остались. Обновление последнее, больше обновляться не просит. Возможно, город имеет значение?
Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще
Вот так аналитика.
Ситимобил отстой. Дороги пустые, машина будет через 2 минуты, а цена все равно космическая. Задумываюсь о покупке автомобиля, как бы мне этого не хотелось.
Развивается стойкая аллергия на слово "кэшбек".
Заплатить таксисту на 10% меньше уже не выйдет, маркетинговые бюджеты не резиновые.
Остается схема Яндекса. С клиента снимут на 10% больше чека, а потом "вернут" их на внутренний "счет".
Фактически, это еще один счет "копилка" вне банка, только банки хотя бы иногда начисляют проценты на такие счета. Прелестная тема для сервисов, только пополнять оборотные средства Mail.Ru Group или Яндекса за свой счет я точно не хочу.
А че не включили в подписку-то? Хоть какую-нибудь? Как-то странно партнерствуют Сбер и Mail - у каждого своя подписка, а у СП - своя система лояльности...
Комментарии