Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на привлечение клиентов, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей.
В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы.
Стоимость поездки будет увеличиваться на размер скидки как в Яндексе?)
Посмотри как водитель дрочит - получи кешбек
Нет, у нас все прозрачно
Она давно уже увеличивается если в качестве оплаты выбираешь баллы. Даже не пытаются это прятать как в Я.
Дак кешбек там давным давно был, только назывался просто баллами
Комментарий недоступен
Все эти кэшбеки ведут лишь к повышению цен.