Транспорт
Таня Боброва

«Ситимобил» запустил кэшбек за поездки: бонусами можно оплатить часть или всю стоимость Статьи редакции

В будущем бонусы можно будет тратить и в партнёрских сервисах.

Сервис такси «Ситимобил» обновил программу лояльности — пользователи смогут получать кэшбек за поездки и оплачивать бонусами часть или всю сумму заказа, рассказали vc.ru в компании.

В зависимости от количества поездок и суммы заказов пользователь получает один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статус обновляется каждые 30 дней.

Чем выше уровень, тем больше бонусов за поездки может получить пользователь (1 бонус равен 1 рублю). Размер кэшбека варьируется от 7% на уровне «Частый гость» до 20% на «Легенде». На этапе запуска все «Новички» получат повышенный кэшбек в 10%, уточнили в сервисе.

Полученными «Ситибонусами» пользователи могут оплатить часть или всю поездку: до 25% на уровне «Частый гость», до 50% «Знатоке», до 75% «Гиде» и до 100% на «Легенде». На старте «Новички» также смогут оплатить до 50% суммы бонусами.

Пассажирам, которые уже пользовались приложением, будет автоматически присвоен уровень в программе лояльности с учётом его активности за последние 30 дней. Статус появится с обновлением приложения.

Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на привлечение клиентов, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей.

В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы.

Виталий Бедарев
исполнительный директор «Ситимобил»

Скидки по подпискам «СберПрайм» (от «Сбера») и VK Combo (Mail.ru Group) действуют вместе с кешбеком и не влияют на получение бонусов, уточнили в компании. «Ситимобил» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group. В компании уточнили, что в будущем обновлённая программа лояльности может быть интегрирована как с сервисами СП, так и внешними партнёрами.

  • До этого пользователи «Ситимобила» могли получить фиксированные 10% кэшбека за поездки по тарифам «Комфорт» и выше, уточнили в компании. При этом бонусами можно было оплатить только всю сумму.
  • В «Яндекс.Такси» также можно оплатить поездки баллами по подписке «Плюс».
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 70, "likes": 10, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 197640, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jan 2021 10:00:45 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Стоимость поездки будет увеличиваться на размер скидки как в Яндексе?)

Ответить
44

Посмотри как водитель дрочит - получи кешбек

Ответить
3

Кстати, на TJ продолжение истории, а на VC ещё нет.

Ответить

Знакомый звук

Arthur
2

я 2 вопроса в той ветке задал ситимобил, от них никакой реакции и никакого ответа:(

Ответить
2

Уже ответили. Недобросовестный таксопарк, был отключен вслед за водителем, желания сотрудничать с такими партнерами у нас нет. На VC, кстати, была новость об этом: https://vc.ru/transport/196812-sitimobil-otklyuchil-peterburgskiy-taksopark-s-polsotney-mashin-iz-za-raboty-otstranennogo-voditelya-pod-drugim-akkauntom

Ответить

Знакомый звук

Ситимоб…
4

Долго думали с ответом.
Но вопрос - почему он год как без прав, а катался под вашим логотипом? И где есть гарантии, что вы снова не подключите данный недобросовестный таксопарк?

Ответить
2

Он работал под фейковым аккаунтом. Элементарно)))

Ответить
2

Ну теперь 5 дней пока арест, Ситимобилу можно вздохнуть спокойно... Через 5 дней снова в строй вернётся под очередным аккаунтом)))

Ответить
0

Не будешь смотреть или жаловаться будешь, тебя заблокируют. Если постоянный клиент, то в качестве бонуса поездка с дзюбой

Ответить
0

Это кэшбэк в глаз, но не всем такое подойдет. Лично мне как по яндексу плюс вообще не в глаз, а в рот получилось. Причем тайно и сразу для всех. 

Ответить
0

Нет, у нас все прозрачно 

Ответить

Неожиданный огонь

Ситимобил
13

У вас чел без прав год катался за рулем( тот самый любвеобильный

Ответить
4

Прозрачно дрочил.

Ответить
2

Прозрачно это когда известна стоимость подачи и стоимость минуты. У вас цена так же как и в яндексе выдается исходя из непонятных факторов.

Ответить
1

"Скидки по подпискам «СберПрайм» (от «Сбера») и VK Combo (Mail.ru Group) действуют вместе с кешбеком и не влияют на получение бонусов, уточнили в компании" - а вот это неправда. При выборе частичной оплаты бонусами - скидка от подписки не действует, а также скидка от подписки уменьшает кол-во получаемых бонусов.

Ответить
0

А почему у меня включена в настройках оплата бонусами, но они не списываются. а вся оплата происходит только деньгами? 

Ответить
–1

Она давно уже увеличивается если в качестве оплаты выбираешь баллы. Даже не пытаются это прятать как в Я.

Ответить
1

У тебя может скидка есть? Когда баллами платишь скидка не применяется.

Ответить
9

Дак кешбек там давным давно был, только назывался просто баллами

Ответить
6

Бля, проснулись, уже месяц, если не больше как.

Хотя после журамжона - нет уж, сами катайтесь

Ответить
6

Все эти кэшбеки ведут лишь к повышению цен.

Ответить
6

Чтобы люди забыли про однорукого бандита, Ситик должен что-то пожирнее предложить.

Ответить

Воздушный утюг

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Неожиданный огонь

Воздушный
2

Это они чтоб отвлечь от последних негативных новостей

Ответить
–5

Сити удивительная контора - водителей мало (в сравнении с ЯТ), сервис хуже ( в сравнении с Гетт) , цены выше (в сравнении со ЯТ и Гетт) И все это под крылом Сбера.

Ответить
7

мой опыт говорит, что машин меньше, но и цены ниже, но, признаю, он может не совпадать с ваши

Ответить
0

Вчера пытался заказать сити использовав промокод, разница с ЯТ была почти в 500 р. Возможно сити так промо отбивает)

Ответить
4

В  9 из 10 случаев цены в СМ ниже Я/Гетт.

Ответить
1

Пару месяцев прошлой весной каждый день катался на такси на работу и обратно. Яндекс за исключением пары случаев всегда был намного дороже.

Ответить
4

А при оплате бонусами водитель всем подрочит или только себе? 

Ответить
3

Водитель онанист это доп опция к комфорту ? Или в экономе тоже ?

Ответить
2

вы получаете этот бонус автоматически при заказе детского сиденья

Ответить
3

Ситимобиль, а чё у вас с картами?
Нет тут никакого метро справа от дороги. А настоящее метро у вас обозначено мелкими значками слева. Обозначены все входы это хорошо, но из за того, что их надо масштабировать, я увидел только это большое непонятное справа. В итоге ничего не понял и пришлось заказывать у Яндекс такси, хотя изначально хотел у вас. 

Ответить
1

Не похоже, что так должно быть. Передадим информацию на исправление поставщику карт, спасибо 

Ответить
0

Мы теперь просто пишем, что магазин в 1 мин от метро🙂. СПС за наводку😁

Ответить
–7

ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ НЕ ЗНАЮТ КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА, А МИГРАНТЫ ВОЗИТЬ ЗА ПЛОШКУ РИСА БУДУТ ПО ИХ МНЕНИЮ? ПОСМОТРИМ КАК К ВАМ ТАКСИ ПРИЕДЕТ В СЧИТАНЫЕ МИНУТЫ В НУЖНОЕ МЕСТО, ЧИСТОЕ ВОДИТЕЛЬ ВЕЖЛИВЫЙ, И КАК ВЫ КЭШБЕК ПОЛУЧИТЕ С ПОЕЗДКИ ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН КАК И ПОДАРКИ ЗА ПОЕЗДКИ (СКИДКИ НА ПОКУПКИ У ПАРТНЕРОВ) 🤣🤣🤣 С ПАДАРКАМИ НЕ ПРОКАТИЛО ТЕПЕРЬ БОНУСЫ НЕ ПРОКАТЯТ 🤣🤣🤣

Ответить

Воздушный утюг

ТРИАНОН
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Потому что другая рука занята, чтобы отключить капс 

Ответить
0

звучит, как угроза

Ответить
0

Вокзального бомбилу порвало.

Ответить
1

А мне кажется, что идея крутая. Помню, оч крутая программа лояльности была у Gett (не знаю, осталась она или нет).
И по поводу Я.Такси: я почти весь декабрь ездила за счет кэшбеков.
Думаю, ребята из Ситимобила сделают не хуже. 

Ответить
0

"И по поводу Я.Такси: я почти весь декабрь ездила за счет кэшбеков."
То есть за ваши же деньги.

Ответить
0

За чей счёт банкет? Ну не сити же.

Ответить
4

По обкатанной схеме конкурента... Кешбек за счёт таксоса.

Ответить
1

@Ситимобил раньше можно было 100% оплатить. Теперь 50% только?

Ответить
1

Тоже можно. Возможная часть оплаты поездки зависит от вашего уровня, вот тут подробнее: https://city-mobil.ru/loyalty В двух словах, чем больше поездок - тем выше уровень  - тем больше Ситибонусов и привилегий 

Ответить
0

Почему нельзя списать кешбек по оплате Apple Pay?
Upd: можно, при смене типа платежа пропадает на время чекбокс с оплатой баллами

Ответить
1

Шутки про дрочку incoming

Ответить
0

В студию! 

Ответить

Комментарий удален

1

Коллаборация с Дзюбой будет?

Ответить
0

Скоро компании будут продавать только подписки, а продукты вторичны будут;-)

Ответить
2

Раньше были подписки на «Мурзилку» и «Веселые картинки», а теперь на все подряд.

Ответить
0

Будут ли ретроспективно зачтены прошлые поездки?

Ответить
0

Да, будут

Ответить
1

А мягкий знак на конце "Ситимобил" будет?

Ответить
0

Не засчитали от слова совсем

Ответить
0

Как были 10% от комфорта, так и остались. Обновление последнее, больше обновляться не просит. Возможно, город имеет значение?

Ответить
0

Здравствуйте. Обновление постепенно раскатывается на всех пользователей. Скоро новые условия появятся и у вас 

Ответить
0

Раскатывается.

Ответить
–1

Раздрачивается.

Ответить
0

Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще

Вот так аналитика.

Ответить
0

Ситимобил отстой. Дороги пустые, машина будет через 2 минуты, а цена все равно космическая. Задумываюсь о покупке автомобиля, как бы мне этого не хотелось.

Ответить
0

Всегда обходил их стороной, после прследних новостей для меня они труп!

Ответить
0

"бонусами можно оплатить часть или всю стоимость... ремонта авто

ААХХАХА))

Ответить

Вчерашний Гоша

0

Кручу - кручу, баранку кручу. 
Дрочу-дрочу когда захочу. 
И с песней этой качу по свету,
Качу-качу, пока додрочу

Ответить
0

Развивается стойкая аллергия на слово "кэшбек".

Заплатить таксисту на 10% меньше уже не выйдет, маркетинговые бюджеты не резиновые.
Остается схема Яндекса. С клиента снимут на 10% больше чека, а потом "вернут" их на внутренний "счет".

Фактически, это еще один счет "копилка" вне банка, только банки хотя бы иногда начисляют проценты на такие счета. Прелестная тема для сервисов, только пополнять оборотные средства Mail.Ru Group или Яндекса за свой счет я точно не хочу.

Ответить
0

Теперь эту компанию иначе, как Дзюбамобил, сложно воспринимать)

Ответить
0

А че не включили в подписку-то? Хоть какую-нибудь? Как-то странно партнерствуют Сбер и Mail - у каждого своя подписка, а  у СП - своя система лояльности...

Ответить

Комментарии

null