Tesla отчиталась о первой годовой прибыли в истории компании Статьи редакции
Продажи автомобилей принесли компании $9,31 млрд квартальной выручки.
- Tesla отчиталась о финансовых результатах четвертого квартала 2020 года: прибыль выросла до $270 млн при выручке в $10,7 млрд. Компания завершила 2020 год с прибылью в $721 млн и с выручкой в $31,5 млрд.
- Прибыль на акцию составила 80 центов, хотя аналитики Refinitiv ожидали $1,03, пишет CNBC.
- В четвертом квартале выручка от продажи автомобилей достигла $9,31 млрд, от производства и хранения энергии — $752 млн, а от услуг — до $678 млн.
- Выручка от автомобилей выросла на фоне выпуск нового кроссовера-внедорожника Model Y, а также из-за роста продаж в Китае, отмечает CNBC.
- Компания не озвучила конкретное ожидаемое количество поставок в 2021 году, но заявила, что теперь у нее есть возможность производить до 1,05 млн автомобилей в год.
- Глава компании Илон Маск сказал инвесторам, что ожидает потенциального роста производства на 50% в 2021 году, что приведет к выпуску около 750 тысяч автомобилей, пишет The Verge.
0
показов
8K
открытий
2
репоста
А вы говорите пузырь, батут
Пузырь в стоимости акций, а не в самой Тесле
100%, классический пузырь. Хохма в том, что когда он лопнет, с самой Тесла ничего не случится, продолжит работать, пострадают лишь горе инвесторы.
Где-то тихонько плачет Илья Максимов..
Думаете, он еще не переобулся?
Не где-то, а на драйв.ру.
Его час славы еще впереди, когда акции рухнут, а Маск скажет, что он предупреждал. Тесла как ни в чем ни бывало продолжит производить автомобили.
Эх, дожил бы Илья Максимов до этого дня ...
Кто это вообще?
Капа 700 млрд, выручка 10 млрд, теория эффективных рынков
31, но сути не меняет
А в чем проблема?
Это скорее про текущую стоимость денег, а не эффективность. Консервативные инвестиции не дают ничего в условиях низких ставок, поэтому, растет стоимость актива. Акции сейчас - это способ припарковать деньги, а не заработать на операционной деятельности компании напрямую
Комментарий недоступен
А кроме Теслы нет никого с дивами?
По сути процент дивов очень хорошо коррелируют с P/E, т.к. дивы платятся из прибыли. P/E у теслы больше 1000, а у того же Яблока P/E равняется 38. Яблоко за 2020 год выплатила 0.6% дивами от цены акций на момент выплаты дивов. Это как минимум в 2 раза выше даже, если цена акций теслы будет 114 долларов. А если брать в расчёт вашу методику и куплю акций за год до дивов, то и в 3-4 раза выше.
И опять приходим к тому, что акции Теслы по большинству реальных показателей в аутсайдерах — P/S, P/E, потенциальные дивы (которых нет). Они просто стоят столько потому что "идите на х*й, вот почему". И Маск сейчас пытается хоть как-то оправдаться перед миром, как текущая цена *потенциально* может быть оправдана в будущем.
Если бы в США была тесла и депозит, то совсем другой разговор. Но там же сотни компаний, которые дают куда лучшие дивы и имеют куда большую стабильность и предсказуемость. А ещё есть облигации, которые тоже дают доходность выше депозита (иначе никто их не купит).
Вы только что с цифрами обосновали, что цена акций год назад была более адекватной, чем сейчас! :-)
Исходя из приведённых Вами данных о доходности банковских депозитов в Штатах получается, что компания должна стоить минимум в 3 раза дешевле - $ 200...250 за акцию (не более!)
А если вспомнить, что и сейчас есть американские компании с дивидендной доходностью порядка 1%...
Тесла - классная компания! Но цена её в данный момент неадекватная!
Либо должна в разы вырасти прибыль, либо - скорректироваться цена!
И основная ценность Теслы, видимо, в know how: AI, автопилот, технологии, уникальные батареи, вот это всё. А сами машины и даже крЕдиты, это так, производное.
Еще огромная сеть электрозаправок, которую часто упускают из виду. А ведь это чуть ли не ядро экосистемы Теслы, которую конкуренты пока не могут повторить.
PS насчет экосистемы: например, у Теслы есть приложуха, показывающая ближайшие заправки Tesla Supercharger. Заезжаешь на эту заправку, вставляешь кабель, заряжаешь и уезжаешь - деньги сами снимаются с карты. То, что называется "юзер экспириенс". Классические призводители, пытающиеся делать электрокары, во все это пока не умеют.
Помнится уже как минимум дважды тесла отчитывалась о «первой» прибыли ...
В Q3'16 у Tesla была первая прибыль в квартале, но продержалась она недолго.
В Q2'20 у них случилась первая прибыль за 4 последних квартала, что дало возможность в ноябре 2020 года S&P Dow Jones Indices анонсировать включение Tesla в индекс S&P 500:
https://www.statista.com/chart/23535/quarterly-profit-of-tesla
Теперь у Tesla впервые прибыль за целый год.
Просто поменяли бухгалтера и аудитора иивсе. Опытные кадры раньше в Енрон работали и Леман бразерс
Хотелось бы услышать подробнее об основных источниках кэша компании - продажи ZEV-кредитов и допэмиссииях (в 2020 году 3 допэмиссии: $2 ярда + $5 ярдов + $5 ярдов = $12 ярдов, то есть на одних допах было поднято больше, чем от продаж всех тачек за тот же год).
Согласен, Тесла имеет опосредствованное отношение к автопрому, поэтому можно было указать выручку от продажи автомобилей в графе "Прочие доходы".
Комментарий недоступен
Дело еще в том что у них сейчас capex гигантский порядка 12 ярдов на этот год только. Но с запуском заводов в германии и техасе количество проданных тачек удвоится в этом году. Так что будем смотреть. Вообще правильно что они сейчас инвестируют максимум денег в строительство гигафабрик по всему миру и захватывают рынок. Прибыль пока вторична, дивы они все равно не собираются платить ближайшие годы.
Еще одно расстройство для ура-патриотов
Прямо заговор какой-то . Одно расстройство за другим ))))
прибыль 721 млн, из них продажи ZEV кредитов — 1600 млн :)
То есть без них убыток чуть больше прошлогоднего. Понятно
Комментарий недоступен
Пришло другое время
Желудок следующий
Это ж сколько дворцов можно построить!
Про прибыль сразу вспомнил Кремниевую долину
я уже с полгода этого не говорил но теперь это должно быть сказано.
МАКСИМОВ!!!!