{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Igor Chimbur

Смотрю в Тесле "мастера" эргономики. То, что в целом отточено годами или даже десятилетиями меняют на спорные решения. Сенсорные кнопочки на руле (как и сам убогий руль) для показа поворотников — очередная экономия на материалах, пользователе и юзабилити. Хотя истеричные фанаты наверняка заявят, что это инновация. Даже банальную регулировку ремня по высоте не добавили, зато игрушки на всех экранах. 

Ответить
Развернуть ветку
Marat R Safi

Когда анонсировали кнопочный телефон, ты тоже писал, что дисковый номеронабиратель отточен годами или даже десятилетиями? В айфоне вообще заменили кнопки сенсорными – есть что экспертно добавить?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Аналогия не аргумент. Почему этот руль лучше круглого, а сенсорные кнопки удобнее настоящих?

Ответить
Развернуть ветку
Marat R Safi

Я пока еще не купил Теслу, чтобы поделиться впечатлениями об удобствах. Но я и не вижу поводов по фотографии утверждать что те или иные решения плохие. Надеюсь, инженеры Теслы не впадут в депрессию, когда узнают, что Игорь из России раскритиковал их решение.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ой, извините что я что-то вякнул, ведь обсуждать в комментариях теслы могут только владельцы тесел. Вам тоже посоветую затнуться, раз вы не владелец теслы

Ответить
Развернуть ветку
Marat R Safi

Моя мысль в том, что довольно странно судить об эргономике по фотографии – это позволительно героям «Битвы экстрасенсов»

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну как «битва экстрасенсов», вы можете привести пример девайсов с удобными сенсорными кнопками? 

Ответить
Развернуть ветку
Marat R Safi

Я не утверждаю, что сенсорные кнопки – это удобно. В телефонах и планшетах их наличие обусловлено лишь экономией места в пользу экрана и возможностью быть динамическими (разные языки ввода или номеронабиратель). Это и очевидно, т.к. основная функция подобных устройств сместилась в сторону потребления контента, поэтому экран побеждает клавиатуру.

Пример удобных сенсорных кнопок – тех же AirPods, сложно промахнуться мимо уха, смотреть куда именно ты "нажимаешь" тоже не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда