{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Ну да. Пора уже окупать дорогущую рекламную компанию в Мстителях) 

Зы. Кстати, интерьер не сильно-то отличается от последней  A6. Только физических кнопок больше, вместо понапиханного, где не надо, сенсора)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Интерьеру по минимализму, конечно, далеко до Теслы. Все-то VW group держатся за старое и боятся радикально менять машины внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Тесла сделала планшет вместо панели только потому, что у них больше программистов, чем инженеров. И опыта в построении панелей приборов было ноль. А тут все взяли и подхватили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В Тесле работает куча инженеров во всех областях.  Многие из них раньше работали у других автопроизводителей. Например дизайнер это бывший главный дизайнер в Мазде. 
Тесла проектировалась с нуля. С использованием всех самых современных технологий а не по 100 летним традициям.
Любая Тесла всегда подключенна к интернету. Это единственная машина которая апдейтится по воздуху на 100%. От мультимедиа до пневмоподвески и тормозов. Те кто купил машину несколько лет назад имеют тот же софт что и машины купленные вчера. Много функций пришло по воздуху на халяву.  Например сигнализация и видеорегистратор.
Понятно что кнопки заморозили бы многие функции. Поэтому их нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Ты же не печатаешь это на кнопочном телефоне. Тоже самое будет и с машинами. Просто большинство цепляется за старое.
P.S. У Теслы инженеров было намного больше, чем программистов. Это сейчас они ближе к IT, изначально - чисто инженерный проект.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а зачем так резко менять ? чтобы распугать старых любитлей марки ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Давайте быть объективными, автопроизводство всегда было достаточно консервативной (если не сказать, тормозящей) отраслью. Когда у всех были кассеты, они пихали магнитолы с радио, когда появились компакт-диски, в машинах ставили кассеты, когда появились флешки, они ставили CD плееры. Они всегда на шаг позади. Даже сейчас, Apple уже хренову тучу лет запустила Apple Car, бери да пользуйся удобным интерфейсом - так нет, до сих пор большая часть машин его не поддерживает. Я молчу про мониторы, которые ставятся в машины 🤦🏻‍♂️ Уже более 10 лет существуют нормальные ёмкостные экраны, отлажены плавные прокрутки (даже на дешевых планшетах на андроиде). В тачках ставят резистивные экраны, в которые нужно тыкать с усилием, прокрутка дёрганная, встраивают какие-то левые навигаторы начала века. Получатся какой-им дикий разрыв, у тебя телефон за полтос превосходит по удобству и интерфейсу тачку даже за 10 лямов. Ты словно в карету садишься, какой-то прошлый век. И реально, те, кто подгоняют аудиторию, это Тесла, Гугл, Эппл и другие. Иначе мы бы ещё лет 100 ездили на ДВС и разбирались с диким интерфейсом каждой тачки.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Тесла начинала с нуля, а когда у тебя будет раскачегаренное производство с продажей 10 лямов тачек в год я на тебя посмотрю как ты резко будешь менять в машине все агрегаты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Все агрегаты? Я же про банальную магнитолу писал.
По-моему, опыт и наличие денег должны помогать, а не мешать.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ты же не знаешь, что с заменой магнитолы надо всякие вещи внутри консоли заменить, протестировать, согласовать, разработать и т.д. и т.п. Или че хуяк хуяк и в продакшн ? Что же вы еще не глава самого крупного автоконцерна в мире ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что-то Эпл и другие успевают каждый год что то новое добавлять и усовершенствовать а автоконцерны могут по 10 лет одну магнитолу ставить.  Методы и инструменты для разработки шагнули вперёд. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла же успевает. На новой Модель С уже четвёртая версия компьютера стоит. Другие узлы они тоже улучшают постоянно. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

тесла пока обещаниями кормит, у нее всего 4 модели, а не 104

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какими обещаниями?  Модель У выпустили раньше срока. А Семи и Кибертрак прттормозили чтобы сразу использовать новые батареи. 

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда