{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
xxx xxx

Тесла семейный седан 7ми местный быстрее спортивных поршей и ауди,  как бля надо упороться чтоб называть их GT или RS, или ребята даже не заметили , что давно в жопе?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вранье. Тесла Модель 3 Перформанс уделывает БМВ М3 на треке. И проигрывает пару секунд Тайкану. А в разгоне до 100 Тесле все машины проигрывают кроме суперкаров за 300к. А с выходом новой Модель S Plaid даже они проиграют. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

У меня и БМВ и Тесла. Тесла едет офигенно, а вот вы явно не садились за руль Теслы. Иначе чушь не писали бы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не позорься. Если ты не ездил на Тесле то хотя бы посмотри ревью от автожурналистов если мне не веришь. Все хвалят её ход и управляемость.  Это вообще одно из главных достоинств Теслы.  Проехал и хочется ещё ехать. 

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Модель 3 перформанс != «семейный седан на 7 человек»

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Семейный седан на 7 мест это про новую Модель S Plaid. Поставки начнутся уже в феврале. Скоро узнаем что она умеет и как на треке себя ведёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Я думаю ххх ххх все таки намешал все в одну кучу и почему-то сравнивает Порш Тайкан с model X держа в голове показатели S. Вы пишите про модель S plaid, но и она идёт с 5 сиденьями и позиционирует себя не как семейный седан. Model X plaid семиместный, в модель S когда-то давно можно было запихнуть двоих детей в багажник, но насколько я знаю так уже нельзя, и на серьезных щах говорить про 7 мест в таком случае трудно.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Костя, удивляюсь Вашему упорству в отбеливании репутации немецких авто, но вы за 7 местами не видите сути - за 10 лет они не смогли приблизится по динамике к эске, которая ни разу не позиционировалась как спортивное авто, но быстрее их. Спортивным будет новый роадстер, которому почти к секунде разгон обещают подтянуть, и я бля не слышал ни разу, чтоб кто-то из немецких производителей принял вызов - у них скоро один аргумент останется - зато у нас дизайн самый стремительный и спортивный, а то что не едет это не важно, нашим покупателем важна медленная солидная езда. чих пых чих пых )

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov
 Костя, удивляюсь Вашему упорству в отбеливании репутации немецких авто

Вот и я удивляюсь приписываемому мне упорству. Откройте профиль и пролистайте комменты, я не за белых, не за красных, просто яблоки стоит сравнивать с яблоками.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Маск обещал. В прошлом году когда они в Нюрнберге тестировали прототипы,  один из прототипов эски был семиместный.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда