{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
xxx xxx

Тесла семейный седан 7ми местный быстрее спортивных поршей и ауди,  как бля надо упороться чтоб называть их GT или RS, или ребята даже не заметили , что давно в жопе?

Ответить
Развернуть ветку
Нургали Бербеков

Быстрее, только зачем это семейному седану. Это так же странно, как и скоростной трактор. У Ауди с логикой в построении авто все вполне логично: спорт - это спорт, кроссовер - это кроссовер. 

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда