General Motors показала обновлённый электрокар Chevrolet Bolt для массового рынка — первый с системой полуавтопилота Статьи редакции
Кроссовер-версия будет стоить от $33 995, а автомобиль без полуавтопилота — от $31 995.
Компания представила сразу два автомобиля: обновленный Chevrolet Bolt EV и его кроссовер-версию Chevrolet Bolt EUV, пишет TechCrunch. Обе модели поступят в продажу в США летом 2021 года.
Bolt EUV — первый Chevrolet, в котором есть система полуавтопилота под названием Super Cruise, она помогает удерживать машину в пределах полосы и обгонять другие транспортные средства. Для наблюдения за состоянием водителя в салоне электромобиля используется инфракрасная камера, отмечает The Drive.
За систему придётся доплатить $10 тысяч. Сам автомобиль стоит от $33 995 (около 2,5 млн рублей)— цена ниже, чем у текущей версии.
Предполагаемый запас хода EUV составит 250 миль (402 км), в автомобиле также будет встроенная навигация в отличие от прошлой версии, вышедшей в 2016 году, в которой для построения маршрута использовались Android Auto или Apple CarPlay.
Chevrolet Bolt EV не сильно изменился, пишет TechCrunch. Обновился интерьер, было несколько улучшений на основе отзывов клиентов, а цена упала на $5500 — до $31 995 (около 2,3 млн рублей). Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 65 кВт⋅ч, которая обеспечивает пробег в 259 миль (416 км), системы полуавтопилота в этой версии нет.
Как отмечает TechCrunch, GM использует свой масштаб, чтобы поддерживать низкие цены на рынке электромобилей в надежде привлечь клиентов, у которых уже достаточно большой выбор электромобилей.
К 2035 году General Motors запланировала отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе и перейти на производство электромобилей. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.
В пост призываются фанбои Теслы, расскажите нам скорее что болт это полная фигня
Не фанат теслы, но дизайн у болта — говно. Надо запретить дизайнерам электротачек смотреть фантастику из 70-х.
Этот еще более-менее. Вспомните ниссан лиф и бмв i3. Такое ощущение, что дизайн электрокаров в автоконцернов рисует специально созданная команда упоротых дизайнеров.
Угу. При этом опыт же показывает, что можно делать красивые электротачки, не отличающиеся внешне от ДВСных, тот же Peugeot e-208. Особый парадокс в том, что снаружи он выглядит, как обычная "гражданская" машина, а внутри — футуристично, но не слишком. А футуристический снаружи болт внутри выглядит как каптюр в минималке вперемешку с логаном в максималке, да ещё и денег на нормальный дисплей приборки не хватило, поэтому вставили прямоугольник в не-прямоугольную форму.
А почему у этой «футуристичной» машины такой маленький центральный дисплей?
Потому что это недорогой сегмент, бензиновая версия стоит как солярис. Электрическая, понятное дело, подороже из-за батареи.
Комментарий недоступен