{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

General Motors показала обновлённый электрокар Chevrolet Bolt для массового рынка — первый с системой полуавтопилота Статьи редакции

Кроссовер-версия будет стоить от $33 995, а автомобиль без полуавтопилота — от $31 995.

Компания представила сразу два автомобиля: обновленный Chevrolet Bolt EV и его кроссовер-версию Chevrolet Bolt EUV, пишет TechCrunch. Обе модели поступят в продажу в США летом 2021 года.

Bolt EUV — первый Chevrolet, в котором есть система полуавтопилота под названием Super Cruise, она помогает удерживать машину в пределах полосы и обгонять другие транспортные средства. Для наблюдения за состоянием водителя в салоне электромобиля используется инфракрасная камера, отмечает The Drive.

За систему придётся доплатить $10 тысяч. Сам автомобиль стоит от $33 995 (около 2,5 млн рублей)— цена ниже, чем у текущей версии.

Предполагаемый запас хода EUV составит 250 миль (402 км), в автомобиле также будет встроенная навигация в отличие от прошлой версии, вышедшей в 2016 году, в которой для построения маршрута использовались Android Auto или Apple CarPlay.

Chevrolet Bolt EV не сильно изменился, пишет TechCrunch. Обновился интерьер, было несколько улучшений на основе отзывов клиентов, а цена упала на $5500 — до $31 995 (около 2,3 млн рублей). Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 65 кВт⋅ч, которая обеспечивает пробег в 259 миль (416 км), системы полуавтопилота в этой версии нет.

Как отмечает TechCrunch, GM использует свой масштаб, чтобы поддерживать низкие цены на рынке электромобилей в надежде привлечь клиентов, у которых уже достаточно большой выбор электромобилей.

К 2035 году General Motors запланировала отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе и перейти на производство электромобилей. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

В пост призываются фанбои Теслы, расскажите нам скорее что болт это полная фигня

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Не фанат теслы, но дизайн у болта — говно. Надо запретить дизайнерам электротачек смотреть фантастику из 70-х.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Этот еще более-менее. Вспомните ниссан лиф и бмв i3. Такое ощущение, что дизайн электрокаров в автоконцернов рисует специально созданная команда упоротых дизайнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Угу. При этом опыт же показывает, что можно делать красивые электротачки, не отличающиеся внешне от ДВСных, тот же Peugeot e-208. Особый парадокс в том, что снаружи он выглядит, как обычная "гражданская" машина, а внутри — футуристично, но не слишком. А футуристический снаружи болт внутри выглядит как каптюр в минималке вперемешку с логаном в максималке, да ещё и денег на нормальный дисплей приборки не хватило, поэтому вставили прямоугольник в не-прямоугольную форму.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А почему у этой «футуристичной» машины такой маленький центральный дисплей?

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Потому что это недорогой сегмент, бензиновая версия стоит как солярис. Электрическая, понятное дело, подороже из-за батареи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда