General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
179 комментариев
Написать комментарий...
o1o

Если у вас есть литий, но все еще нет демократии? Тогда мы лети к вам.
Уже совсем скоро.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Большинство лития в Китае так что им придётся пролетать мимо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anatoly Ivanov

Боливия сейчас напряглась - https://ru.wikipedia.org/wiki/Уюни_(солончак) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Экспертный завод

Ой, вы про политику что ли? Ага, Россия опять в Сирию решила полететь, развернуть еще больше войск, это за литием что-ли получается? Ой, сорри, это ж Россия, она за правое дело и раздает там цветочки. Асаду наверное раздает. Видите, не хочет уходить. Будут внуки и правнуки Асада править сирийцами - справедливость восторжествует. Так?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Artem 69

Продавай обещания - главный слоган 2021. 
Ниже там еще хайперлуп, тоже концепт нарисовала. 
Теперь будут не на показатели компании смотреть, а на обещалки. Расчехляем 3dmax, blender, unreal и стрижем робингудовцев и всех остальных

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

У них электрический Bolt уже 10 лет как производится

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Экспертный завод

С такой активностью и иррациональностью (точнее эмоциональностью)торгов как бы не  подстричься самим. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Похоже, ребятам надоело смотреть, как Tesla, продавая меньше машин, чем любой из них (в 2020 году красненькая чёрточка ниже лишь увеличилась до 0,5), собирает с инвесторов денег больше, чем все они, вместе взятые.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

То есть топ-10 автопроизводителей суммарно производят 70,000,000 автомобилей в год, Тесла - меньше полу-миллиона; но фанбои Теслы упорно верят что Тесла скоро завоюет весь мировой авто рынок, просто потому что

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Экспертный завод

Ну вообще другие производители сильно протупили с электромобилями, а многие были в предбанкротном состоянии. Только часть из них очухались. Например Фиат - Крайслер. Обе компании были на грани, но талантливый Серджио Маркионне вырулил. С другими производителями похожая история. Слияния, поглощения, банкротства. Кроме того компания уже лишь частично автопроизводитель. Теперь это топливо - энергетическая компания  с заправками, установками панелей и батарей для солнечной энергетики на крышах крупных компаний. Например, Walmart. Там суды из-за возгорания, но всё же потенциал никуда не делся.  Но компания всё равно сильно переоценена, сомнений нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

И никого не волнует, что выбросы углерода почти никак не меняют атмосферу, зато благодаря им по всему миру нарастают новые деревья.
Дешёвый способ проехаться на хайпе, когда не можешь заставить партнёров в Китае перестать весь мусор смывать в океан.

Хорошо лишь что для производства и обеспечения батарей жгут углеводороды, что возвращает живительный углерод в атмосферу

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Вы что. Не смейте разочаровывать хипстеров этой вашей реальностью. Они между прочим свято верят что спасают природу и что автомобиль это гаджет, как телефон. Типо модно так, вы что )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexandre Svergoun

Сьездейте в Пекин,  потом расскажите нам как не меняют.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
выбросы углерода почти никак не меняют атмосферу

меняют-неменяют, а воняют выхлопные газы не особо приятно, так что не вижу ничего плохого в том, что в городах будущего весь транспорт будет электрический

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

подъехали шутки за 200

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

У меня только два вопроса:

1. Каким именно образом компания может контролировать источник питания для своего автомобиля, если учесть, что автомобиль можно заряжать как дома, так и на работе, а так же на общественных зарядках?

2. Как именно справятся с возросшей потребностью производители электричества, если уже сегодня в некоторых штатах при пиковых нагрузках практикуют отключения?

Ответить
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

2. До этого есть ещё 15 лет. К этому времени и производители электричества нарастят мощности. Там же не сразу. А постепенно все производители будут наращивать выпуск электрокаров.
Если сейчас поставить проводку советских мощностей в новостройке, то автоматы будут вылетать постоянно. Но как-то же справляются сейчас все?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Петр Иванов

ну пункт 1 контролировать очевидно компания не может, это вся страна должна заниматься.

а пункт 2 - ну как, обычно будут решать. возросла потребность, будут больше генерировать. это же рынок. наоборот хорошо если потребность растет, спрос растет.
о таком только мечтают, а вы это преподносите как недостаток.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin Tsarev

по поводу второго пункта-создание батарей большой емкости,что уже реализуется для пиков.также в европе для этого борятся с помощью обьединения энергосистем стран(так как ветряки создают в европе теже проблемы в намного больших масштабах).ну и более умное оперирование перетоками мощности

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Самая беда будет именно не в генерировании, а на конечном участке. Когда по всей стране, в каждом домовладении заходят заряжать свои электромобили от своей сети - сети чуть чуть выше перестанут справляться. Это будет повсеместно, если предположить, что электромобилей станет действительно много. 

Реконструировать нужно будет огромное количество сетей, в том числе расположенных где-то в городах, в которых переложить громадный кабель где-то глубоко под землей совсем не просто. 
Настроить кучу электростанций в пустыне это одно. А вот как доставить энергию до конечных потребителей, которые тонким слоем по всей стране, включая автострады - это другое. Электричество в бочках, как бензин, не завезешь. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На всех современных электрокарах сейчас стоят тепловые насосы которые в три раза экономнее нагревателя.  Чувак в Норвегии проверял на сколько хватит батареи если на стоянке включить климат контроль на 20°. Хватило на 72 часа (трое суток).

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Петр Иванов

я вас наверное разочарую но вообще ничего не упирается в климат.
плохой климат тока в россии. в любой европейской стране климат намного теплее и мягче.
в скандинавии кое где не теплее но народ живет там где теплее и мягче.
и вообще большинство населения мира живет в климате, который теплее и мягче российского. 

поэтому то что в России все упирается в климат на мировом рынке электромобилей никого не колышет.

кстати при -40 и бензиновый автомобиль эксплуатировать - есть куча нюансов. особенно современный с низким расходом бензина - он тупо не греется вообще ))

россии конечно не грозит никакой переход ни на что.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Volc O'Hara

Никогда не любил ЖиЕм. Это они вовремя решили сдохнуть

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а как же кадиллак. и хаммер. или хаммер не джиэм был? вроде джиэм. бессмертная машина.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valeratal Val

а как же Матиз, а как же Тахо

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
ezdiumno ru

Если к тому моменту придумают, как заряжать аккумулятор не дольше, чем время заправки бака машины, то можно ДВС в автомобилях похоронить. Я думаю, 14 лет на это хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Да что там придумывать. Батарейки с зарядными токами в 5с это уже прямо сейчас есть. 15 минут и готово. Осталось придумать как на каждую заправку подвести необходимое количество электричества. А то так то при емкости в 50кВт*ч и зарядном токе в 5с нам нужно 250 кВт отдавать. На каждую точку зарядки. У нас тут недалеко трансформатор стоит, который из 6 киловольт делает 0,4 - нормальная такая будка, как раз на 250 киловатт. Питает немало домохозяйств. По будке на каждую зарядную точку, высоковольтная линия до каждой автозарядочной станции, кабель толщиной в руку и готово! 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
xxx xxx

Выглядит так , что старт проспали, теперь бегут , машут руками,  но куда и зачем бегут понимают не совсем. 3 года назад все производители прогнозировали скорую смерть теслы, ставили на то что всё будет по старому ещё много лет, а тут вдруг за год переобулись и побежали вдогонку. Чуда не будет, тесла делает 500к , скупает все доступные батарейки и их хронически не хватает, а тут вдруг где-то появятся батарейки на миллионы машин, откуда ?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну не вдруг, они же на несколько лет планируют. в производстве батареек нет ничего невозможного. просто их сейчас нет сколько нужно, а с планированием за два года на миллион машин в год заводов построить вполне реально.
они же не говорят что в этом году все будет.

а так старт проспали вообще все.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Строить фабрику даже у теслы год занимает,  это уже с готовыми техпроцессами и разработками, а  на пустом месте начать выпускать миллионы машин через пару лет не реально, сказки для инвесторов и акционеров рассказывают, а сами в этот момент думают в панике как проскочить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

У GM лучшие электромобили чем у Тесла. Если на выбор, выбрал бы GM.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 179 комментариев
null