Дома в Америке делают из говна и палок. Не удивительно, что первым же ураганом всё сдувает. То ли дело в России, кругом бараки из бетона и стали, или мощные бревенчатые срубы без единого гвоздя. Хрен какая тесла пробьёт!
Так ведь эти ураганы там очень часты, делают дома с таким расчетом, чтобы сидеть в прочном подвале, а сам дом хрупкий, и после урагана за короткое время его восстановить, смысла строить что-то мощное, чтоб снесло ураганом - нет.
Калифорния - сейсмически активная территория и там действительно, если мне не изменяет память, запрещено строить дома из кирпича, есть какие ограничения на используемые материалы. По-моему можно строить либо из монолита, либо по каркасной технологии.
Как правило, перекрытия подобных строений хрупкие: скакать, прыгать, ронять что-либо тяжелое, танцевать на всех этажах, выше первого, запрещается. Когда на улице сильный ветер, то может сорвать куски крыши. В жилищах абсолютная слышимость: мать, которая готовит пищу на первом этаже, услышать весь разговор своей дочери по телефону, если она находится этажом выше в своей комнате. Очередная проблема - термиты. На большой территории страны термиты – это реальная опасность для каркасного строения. За год они съедают двухэтажный дом.
Да ладно, если сделать качественное гипсокартонное перекрытие, то слышимость намного меньше, чем у железо-бетонных конструкций, например, т.е. типичных роспанелек. У меня в офисе стены из гипсокартона и соседей не слышно от слова "вообще", если они не начинают корпоратив (у них рекламное агенство и они любят в это время включать свою не самую слабую акустику)
Да сто процентов у самого нога на газу залипла, когда был в нетрезвом виде, не могла машина так ускориться с бухты барахты, темболее когда вокруг препятствий столько...
Есть два режима "спорт" и "insane"\"ludicrous" (в зависимости от комплектаци. При езде в холлах и помещениях ставлю спорт, хода педали в этом режиме хватает чтобы нормально контролировать авто.
В топовой компектации в ludicrous с непривычки слишком резвый.
Интересно как вообще регулируются отношения между пользователем ИИ и собственниками ИИ. Слышал что в Калифорнии вроде как ответственность за действия ИИ будет нести не владелец авто, а компания владелец.
В Гражданском кодексе РФ и Украины например есть понятие ТРанспортное средство(ТС) и что ТС есть источником повышенной опасности и ответственность лежит на собственнике такого источника.
Интересно что делать собственникам Тесл в РФ и Украине в случае ДТП из-за автопилота?
Заезд в гостиную из гаража распространен в американском быте также, как у нас распространено разрушение переднего спойлера при наезде на высокий бордюр) Как и положено, женщины заезжают за пределы гараже втрое чаще мужчин. Несколько лет назад снимал дом в пригороде Майами - в каждом пятом гараже внутренняя стена была повреждена от подобных проишествий. Так что Тесла тут скоре всего ни при чем)
Был бы у него гараж ракушка, гостиная осталась бы цела.
Жил бы он в Воронеже у него не было бы проблем.
Ни дома, ни Теслы)
Ожидаемо!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дома в Америке делают из говна и палок. Не удивительно, что первым же ураганом всё сдувает. То ли дело в России, кругом бараки из бетона и стали, или мощные бревенчатые срубы без единого гвоздя. Хрен какая тесла пробьёт!
Так ведь эти ураганы там очень часты, делают дома с таким расчетом, чтобы сидеть в прочном подвале, а сам дом хрупкий, и после урагана за короткое время его восстановить, смысла строить что-то мощное, чтоб снесло ураганом - нет.
Конечно, ураганы же там каждый день происходят. А еще там одни геи живут.
Калифорния - сейсмически активная территория и там действительно, если мне не изменяет память, запрещено строить дома из кирпича, есть какие ограничения на используемые материалы. По-моему можно строить либо из монолита, либо по каркасной технологии.
Очередная проблема - термиты. На большой территории страны термиты – это реальная опасность для каркасного строения. За год они съедают двухэтажный дом.
http://www.samipostroim.com/stroyka/nedostatki-amerikanskich-karkasnich-domov
Да ладно, если сделать качественное гипсокартонное перекрытие, то слышимость намного меньше, чем у железо-бетонных конструкций, например, т.е. типичных роспанелек. У меня в офисе стены из гипсокартона и соседей не слышно от слова "вообще", если они не начинают корпоратив (у них рекламное агенство и они любят в это время включать свою не самую слабую акустику)
vc, у вас три (ТРИ) 3 раза повторяется описание инцидента: в начале статьи, потом "по словам истца", и потом то же самое, но "говорится в иске".
Не надо так, пожалуйста. Но за статью спасибо.
Причина ускорения в Тесле вполне однозначно определяется анализом логов после инцендента. Шансы выгирать дело невысоки.
Он наверно раньше на волге ездил и нажал педальку на половину )
На газели:joy:
Все было именно так, инфа 146%
Да сто процентов у самого нога на газу залипла, когда был в нетрезвом виде, не могла машина так ускориться с бухты барахты, темболее когда вокруг препятствий столько...
Кстати во многих тестах жалуются на отсутствие режима "комфорт " для отключения зубодробительного ускорения
Есть два режима "спорт" и "insane"\"ludicrous" (в зависимости от комплектаци. При езде в холлах и помещениях ставлю спорт, хода педали в этом режиме хватает чтобы нормально контролировать авто.
В топовой компектации в ludicrous с непривычки слишком резвый.
Это круто)) По паркингу в режиме спорт
Это проблема да есть в RentaCar снимал Теслу на пару дней и такое тоже заметил :(
Интересно как вообще регулируются отношения между пользователем ИИ и собственниками ИИ. Слышал что в Калифорнии вроде как ответственность за действия ИИ будет нести не владелец авто, а компания владелец.
В Гражданском кодексе РФ и Украины например есть понятие ТРанспортное средство(ТС) и что ТС есть источником повышенной опасности и ответственность лежит на собственнике такого источника.
Интересно что делать собственникам Тесл в РФ и Украине в случае ДТП из-за автопилота?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Строить как у нас дорого
Заезд в гостиную из гаража распространен в американском быте также, как у нас распространено разрушение переднего спойлера при наезде на высокий бордюр) Как и положено, женщины заезжают за пределы гараже втрое чаще мужчин. Несколько лет назад снимал дом в пригороде Майами - в каждом пятом гараже внутренняя стена была повреждена от подобных проишествий. Так что Тесла тут скоре всего ни при чем)