Volvo показала электрокар C40 Recharge Статьи редакции
420 км на одном заряде аккумулятора и встроенные сервисы Google.
Автомобиль во многом похож на модель XC40 — дизайнеры преимущественно изменили заднюю часть машины. Однако в отличие от XC40, С40 Recharge будет продаваться только с электрическим двигателем, рассказали vc.ru в компании.
Мультимедийная система С40 Recharge работает на базе операционной системы Android. Программное обеспечение машины будет обновляться автоматически через интернет.
Электрокар будет продаваться в онлайне. Покупатели смогут сконфигурировать автомобиль на сайте Volvo и заказать его доставку. Точную дату начала продаж и цены компания пока не разглашает.
Как всегда, дизайн на высоте! Вольво - глоток воздуха после блевотного «современного» дизайна других машин. «Спортивный» дизайн - это вообще отдельная песня, спортсмены, блин. XD
За что им огромное спасибо. ИМХО, машина и должна быть собой, фактически бытовым прибором. А не закрывать детские комплексы и психотравмы владельца. ;)
Несколько раз видел в Москве Fiat Multipla 😸 Может человеку конечно подарили машину, но сомневаюсь если честно))
Предварите
Интересно какое было тз для дизайнера? Сделайте машину пострашнее, чтобы как каракатица 🐙 Может так задумано? Народ на всякий случай разбегается, разъезжается с дороги. Да и спорить с владельцем как-то желания не вызывает...
О, Multipla - это пример как раз-таки "умного" дизайна. Там все не просто так. Фиатовцы были связаны соглашением с PSA, по которому не могли выпускать микровэны длиннее 4 м (чтобы не плодить конкурента четверке одноплатформенных минивэнов Lancia Zeta, Peugeot 806, Fiat Ulysse, Citroen Evasion). Поэтому они максимально извратились, чтобы сделать офигенно вместительную тачку короче 4 м. Мотор и КПП уехали из салона вперед и получился ровный пол по всему салону. Двери сделали очень тонкими, и впихнули шесть полноценных посадочных мест, при этом не пострадала вместимость багажника. Ну а автор этого противоречивого чуда потом сделал всеми любимый новый Fiat 500.
Машина должна? Т.е. вы против использования собственности не по назначению? Как на счет яркой обуви - это тоже лишнее?
Использование людьми своих машин не по назначению? Да без проблем, главное, чтобы это был не общественно опасный способ, вроде вождения с превышением скорости, смены рядов и так далее, когда у владельца хлебушек вместо мозгов.
Тут я радуюсь тому, что эта машина просто выглядит, как машина, а не как хз что.
На обувь / одежду / аксессуары мне вообще пофиг, так как я на 100% уже 7 лет на удаленке, что означает, что во внешнем виде вылизываться перед работодателем не нужно. А так, будут в шкафу яркие тапки - надену их, без проблем.
А где этот дизайн заряжать? Села батарейка - и куда ты на этом дизайне уедешь?
Живи я в частном доме, купил бы. Пробега по городу за глаза, зарядка ночью. Без проблем. Просто как пример ЦА таких машин.
удобно кстати в таком режиме, на заправку не надо ездить. один мой знакомый так долго ездил на лифе а потом сел на бензиновую машину и потом через какое то время одуплил что у нее есть индикатор бензина, на него надо смотреть, существуют заправки бензина, они есть, он их даже помнит, и примерно знает где находятся))
и другие электрокароводы про такое пишут.
типа долго если не ездить на заправки то прикольное чувство появляется.
Ага. Жаль на парковке нет рядом розетки. Но в частном доме живя, по сути как телефон, который все каждый день заряжают (эх, где вы, старые кнопочные Филипсы, которые держали заряд неделю). Приехал, воткнул. Удобно.
Думаю, опасно не инспектировать, а лучше менять проводку, если купил старый дом. Это основная причина пожаров. И даже без автомобиля современная бытовая техника (та же стиралка с сушилкой или плита) нагружают сеть весьма прилично.
не сильно дальше мкада.
говорят у тесловодов российских есть секретная сеть зарядок по знакомству, через них можно даже в крым ехать( но на трассе на тросу))
а так по москве тока)
Блин круто, я думал китайцы похерят компанию. Однако наоборот вдохнули жизнь, развивают электро/гибридное направление, ОС от гугла, и в целом машины выглядят бодро
ОС от гугла
Главное, чтобы этот скандинавский премиум не окуклился, если китайские хозяева схлопочут санкции по типу Huawei.
И вирей нахватать ))) На приборке вместо спидометра хер огромный с текстом куда платить чтоб дальше поехать )))
Бля да как вы находите эти сходства? Он похож потому что тоже автомобиль и с четырьмя колесами или чего?
А почему сразу ракана, а не GLC/GLE, Х4/6, C-HR, Nivus, *любой-другой-купе-кроссовер-нейм*?
А, ну т.е. Ксерокс, а не копировальный. И Керхер, а не мойка высокого давления.
Чайники с утюгами так вобще пиздец - на протяжении 150 лет не меняются. И за что только платят этим дЕзайнерам?
Потому что автокомпоненты для всего авторынка производят плюс минус одни и те же производители. Оборудование ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогостоящее и если ты хочешь производить что то ну совсем особенное то у поставщиков автокомпонентов может не найтись возможности подогнать твои хотелки под свои производственные линии или твоя ОСОБЕННАЯ пресс форма будет стоит таких денег что она никогда не отобьется на обьемах производства твоего автомобиля.
Все считают бабки.
Вот все тоже самое было написано в обзоре "новой" нивы. Афтар одобрил новшества в виде магнитолы и ковриков, и выдал што то типа - радуйтесь што рассея все еще производит старую добрую ниву дешевше ляма.
И автор нисколько не слукавил.
Поставщики компонентов это глобальные компании. У них амортизация и себестоимость размазывается на миллионы и миллиарды единиц продукции поставляемые по всему миру. Это позволяет держать низкий прайс.
Чтобы начать производить, что то ЭДАКОЕ не укладывающееся в унифицированные платформы надо вложить много много денежек и автомобиль по итогу выйдет золотой.
То есть из ваших слов - развитие автомобилестроение стоит на месте из-за монополии производителей частей машин? Условно - кто-то хочет сделать двери, открывающиеся вниз, но такую деталь никто не сделает и поэтому такого нет на рынке? Реально? Может потому, что функциональность решений уже устоялась и клиент не хочет покупать другие двери, а капот не делают квадратом или прямоугольником из-за аэродинамики?
И да, с ваших слов кажется, что капот доя Вольво и для Лады делают на одном Мега заводе. И этот Мега завод не может взять и сделать новую л них для производства угловатых крыш для новой супер дизайнерской машины?) серьезно? Проблема в этом?
Забавно. Посмотрите на машины, которые на внутреннем рынке продают в Китае и Японию? Удивитесь - там столько разнообразия, что устанешь листать модели одной Тойоты - выходит проблемы в производстве нет. Может на других рынках нет спроса на такие машины?
И да, с ваших слов кажется, что капот доя Вольво и для Лады делают на одном Мега заводе.
Условный шаффлер групп, валео или ZF имеют кучу заводов по всему миру.
И этот Мега завод не может взять и сделать новую л них для производства угловатых крыш для новой супер дизайнерской машины?) серьезно? Проблема в этом?
Если речь идет не о производстве миллионов машин в год то в этом да.
Либо проиводишь много либо дорого.
Забавно. Посмотрите на машины, которые на внутреннем рынке продают в Китае и Японию? Удивитесь - там столько разнообразия, что устанешь листать модели одной Тойоты - выходит проблемы в производстве нет. Может на других рынках нет спроса на такие машины?
Так в их разнообразии нет никаких нестандартных решений.
Это все такие же унифицированные платформы..
Это все не говорит о том, что производители не готовы делать уникальные решения. На эти решения в конечном счете нет. Покупателя. Есть Hyundai Veloster - с одной стороны 2 двери, с другой одна дверь. Я сомневаюсь, что была проблема в заказе корпуса. А вот спрос покупателей уже другое дело.
Ну да 4 колеса, окна, двери, капот. Можно ведь как-то разнообразить гусенеци, люк как в танке, без окон и дверей ))))
Цена, наверное, будет, как на бензиновую тачку + 10 лет бензина в подарок.
Предварительный Петя
Нее, на европейском рынке такого класса авто как Tesla S + 10-15 тыс долларов. Ближе к сотке.
Предварительный
Ну хотя да... Дешевле сейчас стали. До этого Jaguar I-pace тот же дороже был. А Volvo по цене что бензиновые паркетники, что эта электричка, разница минимальная.
https://www.jdpower.com/automotive-news/2021-volvo-xc40-recharge-price-puts-luxury-electric-suv-in-sweet-spot Где то 50-70 тыс получается.
420 км на одном заряде аккумулятора
На деле это будет 300 - 320. Для России (где хер вам, а не зарядки) мало. Для примера типичный мой сценарий: прокатиться одним днём из Краснодара в хорошее место: море или горы. Километров 400 набирается легко. Можно будет говорить об электрокарах как о полноценном транспорте когда они научатся выдавать хотя бы 500 в реальной жизни, а не по пресс-релизам.
Социальный Орзэмэс
Действительно, давайте сразу клепать с 1000км хода, а лучше с 5000! Зачем что-то обкатывать и
итерационно улучшать. Россия же номер 1 рынок, можно даже не писать пресс-релиз если по югу России нельзя проехаться.
Автомобильный яд
Если бы мы тут сидели на сайте, где большинство пользователей из солнечной Калифорнии, то смысла бы в моём комменте не было, действительно. А так, вообще-то, сайт прежде всего российский. И в российских реалиях замечание о бессмысленности электромобилей в этой стране, на их текущем этапе развития разумно. И если бы это только про юг. Попробуйте доехать без приключений на электромашине из Москвы в Питер)
Пишу из "солнечной" Канады. Всю зиму отьездил на Тесле с официальными летними 400км которые зимой превратилась в 300км. Для города хватает выше крыши а для межгорода есть суперчаржеры. Смысл в электрокаре огромный, салон прогреваеться мгновенно, электроэнергия 2-3$ на 100км. Летом будет 1-2$ на 100км.
Нет смысла в строительстве дворцов а вот строительство зарядных станций имеет огромный смысл для России ибо через 10 лет выбор среди двс будет очень скромным.
Прохожий крюк
С каких пор Канада = Сибирь? Торонто вообще с Сочи по климату нужно сравнивать.
Прохожий крюк
У меня сейчас в Сочи по грудь снега, 5 км от фишта по прямой, прямо во дворе. И каждый год. На самом деле в Канаде, в той части где живет 90% население климат краснодарского края, я не сам это придумал, достаточно набрать в гугле сравнение климата канады с краснодарским краем и все встает на свои места, да что там говорить, достаточно вам узнать насколько грунт в Канаде промерзает и сравнить что происходит в большей части России.
Автомобильный яд
Суперчарджеры... Что это? ) В Канаде, не спорю, наверняка с этим всё ок. А вот вам мои родные места. Чтобы не быть голословным забил в Яндексе «станция зарядки электромобилей».
сорри оффтоп скажите как местный, а что из майкопа в туапсе идет дорога судя по карте? автодорога реально? я из мск и там почти не был, там же горы?
Предположу, что многие действительно не знают что там можно проехать, а те кто знают — опасаются незнакомой дороги. Перевал там правда непростой: и дорога ухабистая, и обрывы без ограждений и летом такая пыль может стоять, что видимости метров на 20-30, не больше.
Но и тех кто едет предостаточно, а иначе кто бы клубы пыли поднимал)
нива 4на 4 в россии останется, ей родимой и будем пользоваться.
лада икс рей тоже останется.
россия развивает свой автопром как раз чтобы гарантировать что бесовские лектромобили не пройдут.
я пытался для кафе выбить 15 киловатт мощности в регионе у россетей.
сказали мальчик ты дебил ты что хочешь там лазеры запускать зачем тебе 15 киловатт ты сожжешься. и мы с тобой. и подстанция тоже.
я так и представляю себе суперчаржер ви три в россии. с 8 stalls, по 250 киловатт каждый, итого 2 мегаватта в пике.
и горящие подстанции по всей цепочке среднего напряжения до лэп. а там и к лэп вопросы начнутся))
интересно как в США это делают. что у них за энергетика. их ругают за техас но при этом они шлепают мегаваттные зарядки теслы в чистом поле и у них там не сгорают подстанции.
У них частники строят энергосистемы. Поэтому часто системы разных штатов никак не связаны и не помогают друг другу при экстремальных нагрузках.
Я не знаю как в Техасе, у нас в провинции Квебек только одна система и она принадлежит государству. В каждый дом заходит 2 линии по 110 в , в сумме 200 ампер. Так много потомку как у нас в большинстве домов отопление электрическое. Базовая Тесла берёт 32 ампера максимум так что это не сильно заметно на фоне 200 ампер.
Линии для бизнесов совсем другие там честные 3 фазы дающие 600 в.
В США коммерческии линии другие, 3 фазы 480 вольт. Суперчаржеры заточены под них. Старые подключаются напрямую а новые через мегаватную батарею. Причём новые требуют только 196 ампер. Если батарея суперчаржера разрядится то 196 ампер будет делиться на количество подключеных машин (максимум 4). Но это редкий случай.
вы не в амперах считайте а лучше в ваттах.
потому что амперы без напряжения мало говорят о ваттах.
если у вас 200 ампер в доме по 110 вольт, это у вас 20 000ватт, 20 киловатт.
а базовая тесла, насколько я понимаю даже самая дешевая и базовая модель 3, но новая, способна заряжаться на ви три, на мощностях около 200 киловатт.
это в 10 раз больше чем вы назвали цифру.
вот поэтому и вопрос.
Вы путаете зарядку 2 уровня и 3 уровня. Дома переменный ток. То есть уровень 2. Встроенный преобразователь AC в DC в базовой Тесле 32 ампера. Получается что дома я заряжаюсь со скоростью 50км за час. С моим небольшим дневным пробегом она за час заряжается.
Суперчаржеры это зарядки 3 уровня. Там стоят шкафы преобразователи переменного тока в постоянный. При зарядке ток идёт напрямую в батарею минуя преобразователь в машине. Базовая Тесла может принимать 170 квт а все другие 250кВт. Но большинство суперчаржеров сейчас ещё версии 2 и поэтому дают только 150 кВт. Но даже так получается довольно быстро. За 15 минут можно на 200-250 км зарядиться.
это вы путаете.
изначальный вопрос у меня был, как получается что в США электросеть позволяет подключать к ней в отдаленных регионах (типа на трассах вдали от всего) суперчаржеры которым суммарно нужен 1 мегаватт если не больше (ну типа 10 зарядных мест по 170 киловатт каждое это в пике 1.7 мегаватта). мне интересно было как технически так получается, обычно провести такие линии в "хрен знает куда" сложно. в России например, как экстремальный пример с другого конца, во многих отдаленных мелких деревнях дай бог 10 киловатт на всю деревню.
а в регионах например я знаю такие облцентры, где в двух километрах от города напряжение в сети составляет 170 вольт (это при наших отечественных 220 - измерено компьютерными блоками питания когда расследовали почему они пищат и не затыкаются). а когда соседи сварку включают ворота приварить к забору то и 150.
то есть России никакие зарядки электромобилей на трассах в обозримое время не угрожают.
я так понимаю их ставят в городах сейчас Россети и Русгидро типа на уровне своих связей. лично глава звонит и говорит мне выделите 50 киловатт и меня не волнует как это будет работать. обычным людям 50 киловатт не выделят, там просто все сгорит скорее всего.
хорошо что в США и Европе с этим нормально.
а вы зачем то привели пример дома в котором 20 киловатт. то есть ваш ответ не относится к моему вопросу.
Я не специалист по электросети. Но например я знаю что в частном секторе по улицам идут по столбам изолированые провода с высоким напряжением. И на каждые несколько домов ставят один трансформатор который всегда даёт честные 110 вольт. Трансформатор кстати маленький как небольшая бочка, их просто вешают на столбы сбоку от проводов.
Социальный
Я надеюсь вы не пишете под каждым постом про 5G или Starlink, что они в России сейчас бессмысленны?
По трассе вроде какие-то зарядки есть, меня больше волнует ожидание пока машина зарядится. Часами ждать?
Вообще то на зарядках за 30 минут 80% заряда. Правда и ценник там обычно 10 р/кВт. На днях увидел электрозаправку в Солнечногорске
В диапазоне от 30 до 80% вроде как для батарейки не вредит. Так же как у мобильных телефонов. Принцип одинаков
https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/myn-obrazovaniya/gorodskoi-okrug-solnechnogorsk/bystruyu-zaryadnuyu-stanciyu-dlya-elektromobilei-ustanovili-v-solnechnogorske
При мощности в 60 киловат на зарядку автомобиля понадобится от 15 до 30 минут. Кроме того, станция оснащена сенсорным дисплеем на русском языке, на котором отображается весь алгоритм действий.
это только для теслы.
и более того, в россии скорее всего еще нету таких зарядок.
если вы видели зарядку в солнечногорске это точно не такая зарядка чтобы за 30 минут 80%.
в россии кроме пары суперчаржеров все зарядки обычные, а это на зарядку несколько часов.
было бы интересно посмотреть какую именно вы видели.
вы все верно говорите, важно понимать что в россии с электромобилями все плохо.
правда тут главное не проспать момент т.к. все меняется.
я например только недавно узнал что москве уже 100 или 200 электрозаправок. русгидро стали зачем то везде тыкать их и в регионах тоже. или россети. кто то из них. типа хотят за собой заранее застолбить.
правда там условия типа ты должен купить карточку с паспортом. и тогда дадут заряжать.
приехал ты в другой город. поехал на зарядку. а тебе говорят карточку дай, а получать ее в рабочее время иди к бабке вахтерше с паспортом. а если на выходные приехал то вообще вали отсюда куда хочешь.
хорошо еще все электромобили могут обычную розетку использовать, хоть как-то выжить можно.
он правильно пишет, накладывает свой опыт на это и говорит что ему лично не подойдет.
в россии прямо скажет электромобиль мало кому подойдет как основной транспорт.
а вообще это прикольная штука.
Кому как. А мой типичный день это 50км по городу. А то и меньше. Россия, Сибирь. Большой город (Новосибирск). Лифы и другие электрокары, кстати, стали чаще попадаться.
Автомобильный яд
Ну, для тех кто кроме города нигде особо не ездит, электро хорошая тема, тут соглашусь. Но всё же достаточно много водителей регулярно имеют потребность выехать относительно далеко.
Безусловно. Кстати, требования к автомобилям с ДВС у тех кто ездит в основном по городу или по трассе тоже как правило отличаются.
Достаточно много - это сколько? Нужно ориентироваться на большинство.
Автомобильный яд
Практически все мои знакомые с авто регулярно ездят на большие расстояния: кто-то путешествовать любит, у кого-то родственники в регионе, у кого-то работа, у кого-то всё вместе. Я понимаю что это не статистически достоверная выборка, однако, загруженность загородных трасс в моём регионе таки намекает что большинство ими пользуется. И да, нужно ориентироваться на большинство и в дополнение ориентироваться на тенденции, как например постепенное смещение фокуса в сторону электротранспорта. Нужно строить суперчарджеры на трассах и тогда одно другому мешать не будет. Конечно, полчаса — час в ожидании зарядки, это не полный бак за пару минут, но уже терпимо. А пока этого нет, хоть в усмерть заминусуйте, но дела это не изменит: сегодня в России большого смысла в электро нет, кроме как для чисто городских жителей.
Я не предлагаю отбирать у таких людей их любимые двс авто. Конечно пусть пользуются и даже не нужно их душить всякими эко налогами! Но мне кажется что подавляющее большинство людей не выезжают из городов сколько-нибудь далеко.
Автомобильный яд
Подавляющее большинство москвичей не выезжают, в регионах вся жизнь концентрируется в столицах этих регионов, а по периферии остаётся огромное количество связей. Опять же, заговорю за свой, в Краснодаре у каждого второго краевая прописка со всеми вытекающими, например, родственниками за сотню-другую километров. Огромное количество людей на выходных выбирается на отдых, благо есть куда, и т. д.
более того для городских смысла нет у них нету зарядки дома.
для сельских как раз имеет. в массе частные дома в селе у нас или у олигархов богатых коттеджи всякие с парковочным местом.
самое лучшее это чтобы рынок рассудил. типа кому нужно одно берут одно а кому другое другое
сейчас просто рынок единый, один бензин. и нету выбора никакого в плане если я хочу электро (все дорого ,плохо и нету зарядок)
Мне бы 300 за глаза хватило. Если нужно съездить на 400км есть такси, самолет, поезд итд
Если нужно съездить на 400км есть такси, самолет, поезд итд
Про Россию речь?
Давайте выполним небольшую задачку:
Дано: Поездка 04.03.2021 из Тольятти в Набережные Челны.
И вернуться вечером.
Постройте маршрут.
Как часто такое может понадобиться? Конечно, если ваша жизнь - это разъезды по городам за рулём, то вам только ДВС. Но для большинства все поездки это из дома в офис, оттуда через магазин домой. И раз в 3 месяца нужно съездить в ебеня типа Тольятти или Челнов.
И раз в 3 месяца нужно съездить в ебеня типа Тольятти или Челнов.
Давайте без столичного снобизма. Это, как правило не с лучшей стороны характеризует людей.
Я сейчас это писал без привязки к электрокарам, а про ваше заблуждение в возможности с комфортом и удобством быстро перемещаться по РФ на самолете/поезде/автобусе.
а давайте со снобизмом чем тольятти не ебеня?
там что машины например выпускают или индустрия какая есть?
Ты угараешь сейчас?
Самарская область один из немногих регионов доноров федерального бюджета.
А Тольятти главный спонсор всего этоосчастья.
Крупный промышленный центр, развитая химическая промышленность (экспорт), машиностроение, автоваз и тд. Огромное количество оьрабатывающих производств.
челны тот же вопрос там что завод Peterbilt находится чтобы типа повысить его статус?)))
Автомобильный яд
Ага, у меня родители живут в 200 км от Краснодара. Туда-обратно смотаться за рулём 6-7 часов дороги. Когда нужно одним днём — вполне себе нормальное мероприятие. И какой же это ад по логистике на ОТ.
Появятся электрички - появятся суперчаржеры, и вот вы уже сможете к родителям сгонять. Но к родителям все же лучше на пару дней, а лучше на недельку!
8 тысяч туда, 8 тысяч обратно плюс пробег там итого 17- 20 тысяч.
При условии что вы найдете таксиста который возьмет эту заявку.
Посмотрел расстояние, 400+км. 5 часов туда и 5 часов обратно. 10 часов за рулём, 10 часов потраченного времени. Кому и зачем это может понадобиться?)
Ну я сотрудников иногда из Тольятти в Набережные Челны на Камаз отправляю на обучение (это конечно не одним днем).
Поезд - смешно. В РФ все поезда идут в Москву, как и самолеты. Передвижение между регионами очень херовое в этом плане
Автобус раз в день в 7 или в 6:30.
Бла бла кар непрогнозируемо. Будет, не будет.
Иногда у меня снабжение по срочному одним днем ездит туда же за запчастями одним днем.
Тут у вас всё понятно, авто нужно для работы, значит есть проф водила который может регулярно возить людей по работе. Возможно это можно было бы решить другими организационными методами и обойтись без авто. Но не мне вас учить как жить. Мне казалось тут речь идет о личном авто.
Более наглядный пример: между Набережными Челнами и Бирском вообще не ходит какой-либо общественный транспорт. Добраться можно только на личном автомобиле. Расстояние между городами - всего 200 км.
Россия не Лихтенштейн, расстояния между городами могут изменяться Лихтенштейна и электрокар с запасом хода 300-400 км за пределами МКАДа может не справиться с задачей, особенно при пониженных температурах.
10 часов потраченного времени
Время за рулем всегда можно потратить с пользой.
Меня бы 10 часов рулёжки выбило из колеи на пару дней.
Я привычный. Это вот лет 11 назад я за 500км мог по три раза останавливаться чтоб поспать полчасика. Потому что рубило. А сейчас 1000км одним днем без проблем
С нашими дорогами это большой напряг!
Я много езжу по разным регионам и дороги с плохим покрытием надо еще поискать. Либо отремонтированы либо в данный момент реконструируются. Даже региональные.
Другой вопрос, что в большинстве случаев они узки и со встречкой. Вот это проблема да.
не, просто состоятельным достаточно надо быть чтобы ездить по регионам рф.
т.к. это все таки не туристический регион.
то есть грубо говоря по цене качеству если ты едешь в турцию ты получаешь 1000 баллов туризма за 100 баллов денег, то есть 10 баллов туризма на 1 балл денег.
а если ты едешь в регион рф ты получаешь 50 баллов дай бог туризма на 200 баллов денег, то есть 0.25 балла туризма на балл денег.
в 40 раз дороже примерно.
то есть если поехать по россии то потом придется "добирать туризма" в европе или азии или турции или где-то еще.
соответственно надо быть готовым оплатить кроме поездок по рф еще и "нормальный как у людей" отпуск.
"простым" людям сложно позволить себе то и то и то, даже если они могут позволить себе неплохой отпуск за границей, как раз обычно это их максимум.
Ну вот мне на днях понадобилось, например. Автобусное сообщение между городами неудобное, никакого другого просто нет. Так что за руль и поехали.
Ну если денег нет то блаблакар? Аренда авто? Поезд? Автобус? Не уверен что между этими городами летают самолеты.
Аренда авто? Поезд? Автобус?
Да в том то и дело что не надо рассуждать надо просто смоделиролвать ситуацию и вам станет все ясно и понятно
Что значит "не надо рассуждать"? Вам же пишут блаблакар, аренда авто.
Не надо рассуждать теоретически когда можно за две минут полезть в гугол и смоделировать ситуацию которая тебе покажет, что автобус, поезд, самолет это крайне неудобный или в принципе несуществующий вариант передвижения по России между регионами на 400км.
вы топите за безальтернативность личного авто с двс в России, а другие варианты даже слышать не хотите.
Вам померещилось
Я говорю про безальтернативность перемещения без личного авто(неважно двс, электро). Межрегиональные перевозки неразвиты. И это ужасно.
Я не говорю что так должно быть, так просто есть.
конечно не летают. самолеты в россии летают очень мало между чем и чем.
чаще они летают между чем и москвой, и между москвой и чем.
то есть чтобы попасть из откуда в куда на самолете придется лететь из откуда в москву а потом из москвы в куда.
но вам собеседник активно намекает на то что без машины между городами в россии ездить тоскливо. там и поезд кривой будет.
это татарстан или что там, набережные челны. там я бы не рискнул в поезд садиться.
Похоже на маршрут человека, который занимается автомобилями )
Но большинство людей в день не проезжает и 30 км.
Давайте выполним небольшую задачку:
Дано: Поездка 04.03.2021 из Тольятти в Набережные Челны.
Найти: нахуя?
Чтобы убедится в том, что утверждение:
Если нужно съездить на 400км есть такси, самолет, поезд итд
Очень далеко от российских реалий.
ок. пока у меня было авто, я пару-тройку раз в год ездил из питера в глухое черноземье, (больше машина ни для чего особо не пригождалась--работа возле дома, для перемещений чуть дальше-вел или шеринг) по 15-20ч занимало это и выходило в 5-7к на бенз. продал машину, при необходимости покупаю билет на поезд и сладко сплю часов 20. результат тот же, только еще кормят.