Volvo показала электрокар C40 Recharge Статьи редакции
420 км на одном заряде аккумулятора и встроенные сервисы Google.
Автомобиль во многом похож на модель XC40 — дизайнеры преимущественно изменили заднюю часть машины. Однако в отличие от XC40, С40 Recharge будет продаваться только с электрическим двигателем, рассказали vc.ru в компании.
Мультимедийная система С40 Recharge работает на базе операционной системы Android. Программное обеспечение машины будет обновляться автоматически через интернет.
Электрокар будет продаваться в онлайне. Покупатели смогут сконфигурировать автомобиль на сайте Volvo и заказать его доставку. Точную дату начала продаж и цены компания пока не разглашает.
2
показа
10K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Про Россию речь?
Давайте выполним небольшую задачку:
Дано: Поездка 04.03.2021 из Тольятти в Набережные Челны.
И вернуться вечером.
Постройте маршрут.
Комментарий недоступен
Давайте без столичного снобизма. Это, как правило не с лучшей стороны характеризует людей.
Я сейчас это писал без привязки к электрокарам, а про ваше заблуждение в возможности с комфортом и удобством быстро перемещаться по РФ на самолете/поезде/автобусе.
Комментарий недоступен
Только нигер может называть нигера нигером
а давайте со снобизмом чем тольятти не ебеня?
там что машины например выпускают или индустрия какая есть?
Ты угараешь сейчас?
Самарская область один из немногих регионов доноров федерального бюджета.
А Тольятти главный спонсор всего этоосчастья.
Крупный промышленный центр, развитая химическая промышленность (экспорт), машиностроение, автоваз и тд. Огромное количество оьрабатывающих производств.
ты угораешь, я про машины спросил а ты про автоваз :)
кто о чем.
Тролли направо лестница вниз и третья нора слева
извини пожалуйста но ты первый сначала сказал тольятти, а потом еще в одном предложении сказал подряд "тольятти, индустрия, автоваз".
и я уже НЕ МОГ.
Ну об этом пусть твоя жена беспокоится.
челны тот же вопрос там что завод Peterbilt находится чтобы типа повысить его статус?)))
Челнытак же крупный промышленный центр с развитым машиностроением.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
8 тысяч туда, 8 тысяч обратно плюс пробег там итого 17- 20 тысяч.
При условии что вы найдете таксиста который возьмет эту заявку.
Комментарий недоступен
Ну я сотрудников иногда из Тольятти в Набережные Челны на Камаз отправляю на обучение (это конечно не одним днем).
Поезд - смешно. В РФ все поезда идут в Москву, как и самолеты. Передвижение между регионами очень херовое в этом плане
Автобус раз в день в 7 или в 6:30.
Бла бла кар непрогнозируемо. Будет, не будет.
Иногда у меня снабжение по срочному одним днем ездит туда же за запчастями одним днем.
Комментарий недоступен
Более наглядный пример: между Набережными Челнами и Бирском вообще не ходит какой-либо общественный транспорт. Добраться можно только на личном автомобиле. Расстояние между городами - всего 200 км.
Россия не Лихтенштейн, расстояния между городами могут изменяться Лихтенштейна и электрокар с запасом хода 300-400 км за пределами МКАДа может не справиться с задачей, особенно при пониженных температурах.
Время за рулем всегда можно потратить с пользой.
Комментарий недоступен
Я привычный. Это вот лет 11 назад я за 500км мог по три раза останавливаться чтоб поспать полчасика. Потому что рубило. А сейчас 1000км одним днем без проблем
С нашими дорогами это большой напряг!Я много езжу по разным регионам и дороги с плохим покрытием надо еще поискать. Либо отремонтированы либо в данный момент реконструируются. Даже региональные.
Другой вопрос, что в большинстве случаев они узки и со встречкой. Вот это проблема да.
Комментарий недоступен
Вы специально не до конца дочитали?
а если есть люди которые любят туризм по регионам рф)))
Комментарий недоступен
не, просто состоятельным достаточно надо быть чтобы ездить по регионам рф.
т.к. это все таки не туристический регион.
то есть грубо говоря по цене качеству если ты едешь в турцию ты получаешь 1000 баллов туризма за 100 баллов денег, то есть 10 баллов туризма на 1 балл денег.
а если ты едешь в регион рф ты получаешь 50 баллов дай бог туризма на 200 баллов денег, то есть 0.25 балла туризма на балл денег.
в 40 раз дороже примерно.
то есть если поехать по россии то потом придется "добирать туризма" в европе или азии или турции или где-то еще.
соответственно надо быть готовым оплатить кроме поездок по рф еще и "нормальный как у людей" отпуск.
"простым" людям сложно позволить себе то и то и то, даже если они могут позволить себе неплохой отпуск за границей, как раз обычно это их максимум.
Ну вот мне на днях понадобилось, например. Автобусное сообщение между городами неудобное, никакого другого просто нет. Так что за руль и поехали.
Комментарий недоступен
Да в том то и дело что не надо рассуждать надо просто смоделиролвать ситуацию и вам станет все ясно и понятно
Для того чтобы это перестало быть проблемой достаточно построить 1 зарядную станцию на маршруте. Учитывая что по пути скорее всего есть деревеньки куда уже проведены линии, то это становится совсем тривиальной задачей. И вот вам электротранспорт приходит в россию.
ждать придется на полпути.
Что значит "не надо рассуждать"? Вам же пишут блаблакар, аренда авто. Такое ощущение, что вы топите за безальтернативность личного авто с двс в России, а другие варианты даже слышать не хотите.
Не надо рассуждать теоретически когда можно за две минут полезть в гугол и смоделировать ситуацию которая тебе покажет, что автобус, поезд, самолет это крайне неудобный или в принципе несуществующий вариант передвижения по России между регионами на 400км.
вы топите за безальтернативность личного авто с двс в России, а другие варианты даже слышать не хотите.Вам померещилось
Я говорю про безальтернативность перемещения без личного авто(неважно двс, электро). Межрегиональные перевозки неразвиты. И это ужасно.
Я не говорю что так должно быть, так просто есть.
Комментарий недоступен
а там есть аренда авто со страховкой каско?
в регионах это редкая вещь. я много брал машины в аренду в регионах, в большинстве случаев это полная ответственность за машину.
причем в мелких городах может вообще понятия аренда авто не быть или оно будет чисто на свадьбу по городу ездить а из города выехать нельзя будет.
конечно не летают. самолеты в россии летают очень мало между чем и чем.
чаще они летают между чем и москвой, и между москвой и чем.
то есть чтобы попасть из откуда в куда на самолете придется лететь из откуда в москву а потом из москвы в куда.
но вам собеседник активно намекает на то что без машины между городами в россии ездить тоскливо. там и поезд кривой будет.
это татарстан или что там, набережные челны. там я бы не рискнул в поезд садиться.
Похоже на маршрут человека, который занимается автомобилями )
Но большинство людей в день не проезжает и 30 км.
Дано: Поездка 04.03.2021 из Тольятти в Набережные Челны.
Найти: нахуя?
Чтобы убедится в том, что утверждение:
Если нужно съездить на 400км есть такси, самолет, поезд итдОчень далеко от российских реалий.
ок. пока у меня было авто, я пару-тройку раз в год ездил из питера в глухое черноземье, (больше машина ни для чего особо не пригождалась--работа возле дома, для перемещений чуть дальше-вел или шеринг) по 15-20ч занимало это и выходило в 5-7к на бенз. продал машину, при необходимости покупаю билет на поезд и сладко сплю часов 20. результат тот же, только еще кормят.
вот только 300 км это "лабораторные цифры". В реальности очень много зависит от динамики и температуры за бортом. И 300 км, легко превращаются в 150 и 100 км. А потом до 80% если заряжаться, то это уже 240 лабораторных и еще меньше реальных...
Комментарий недоступен
Для города и 100ки хватит это я согласен. А далее все зависит лично от своего дома с гаражом для подзарядки либо от городской инфраструктуры позволяющей зарядить авто.
Посмеялся.