{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volvo показала электрокар C40 Recharge Статьи редакции

420 км на одном заряде аккумулятора и встроенные сервисы Google.

Автомобиль во многом похож на модель XC40 — дизайнеры преимущественно изменили заднюю часть машины. Однако в отличие от XC40, С40 Recharge будет продаваться только с электрическим двигателем, рассказали vc.ru в компании.

Мультимедийная система С40 Recharge работает на базе операционной системы Android. Программное обеспечение машины будет обновляться автоматически через интернет.

Электрокар будет продаваться в онлайне. Покупатели смогут сконфигурировать автомобиль на сайте Volvo и заказать его доставку. Точную дату начала продаж и цены компания пока не разглашает.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
199 комментариев
Написать комментарий...
Человек мира

Как всегда, дизайн на высоте! Вольво - глоток воздуха после блевотного «современного» дизайна других машин. «Спортивный» дизайн - это вообще отдельная песня, спортсмены, блин. XD

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымов

Обычный скандинавском-азиатский дизайн

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
xxx xxx

У электричек дизайн часто про снижение сопротивлению воздуха, если машина для езды, а не для любования. А так же важен набор технологий, и не факт что он есть у китайского вольво в объёме конкурентов.  

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Redmi

А где этот дизайн заряжать? Села батарейка - и куда ты на этом дизайне уедешь?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил М

Очередная азиатщина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев
ОС от гугла

Главное, чтобы этот скандинавский премиум не окуклился, если китайские хозяева схлопочут санкции по типу Huawei.

Ответить
Развернуть ветку
ur spam

Рутануть можно?

Ответить
Развернуть ветку
Perikl Samoss

И вирей нахватать ))) На приборке вместо спидометра хер огромный с текстом куда платить чтоб дальше поехать ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Очень похож на Renault Arkana

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

Бля да как вы находите эти сходства? Он похож потому что тоже автомобиль и с четырьмя колесами или чего?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон

Аркана этоже высер

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Почему все машины такие одинаковые?

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanov

Почему все телефоны такие одинаковые ? Как пылесосы и стиралки 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

Чайники с утюгами так вобще пиздец - на протяжении 150 лет не меняются. И за что только платят этим дЕзайнерам?

Ответить
Развернуть ветку
Принятый единорожек88

Фантазии не хватает сделать двухколесную конфигурацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ивахнов

Потому что автокомпоненты для всего авторынка производят плюс минус одни и те же производители. Оборудование ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогостоящее и если ты хочешь производить что то ну совсем особенное то у поставщиков автокомпонентов может не найтись возможности подогнать твои хотелки под свои производственные линии или твоя ОСОБЕННАЯ пресс форма будет стоит таких денег что она никогда не отобьется на обьемах производства твоего автомобиля.
Все считают бабки.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yura Dovgal

Ну да 4 колеса, окна, двери, капот. Можно ведь как-то разнообразить гусенеци, люк как в танке, без окон и дверей ))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Цена, наверное, будет, как на бензиновую тачку + 10 лет бензина в подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Мамин историк

Нее, на европейском рынке такого класса авто как Tesla S + 10-15 тыс долларов. Ближе к сотке. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Смешанный лолипоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой утюг

Действительно, давайте сразу клепать с 1000км хода, а лучше с 5000! Зачем что-то обкатывать и 
итерационно улучшать. Россия же номер 1 рынок, можно даже не писать пресс-релиз если по югу России нельзя проехаться. 

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Drivinglight

Кому как. А мой типичный день это 50км по городу. А то и меньше. Россия, Сибирь. Большой город (Новосибирск). Лифы и другие электрокары, кстати, стали чаще попадаться.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Дмитрий Пелипас

а нафига простому обывателю больше? на работу-домой-в Ашан.. вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Azimov

Вот что мне нравиться во всех эл карах, там всегда поле для дизайна, ПРОСТО ТВОРИ, и они это сделали на ура

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Да, столько возможностей, а они все однотипно делают. Вот нафига электромобилю капот?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Поджог Сараев
ПРОСТО ТВОРИ

Вот бы кто додумался ещё раз сотворить такое, эх

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон piter

Чем они от бензо и дизелькаров отличаются с точки зрения дизайна?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Макеев

Звучит как - Хорошо, что можно и жаль, что не получилось в этот раз)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Вот бы в предыдущих моделях Volvo ПО сделали тоже на Андроиде.. но это нереально, скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Принятый единорожек88

Есть какие-то достоинства у Андройда?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Бавин

Они уже давно на андройде. Только зашитом на свою оболочку. Как и в Kia и многих других сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Yurinov

А почему так на Tesla Model X похожа?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макеев

Нет, вам везде Тесла мерещиться) больше тогда на Мерседес поход кроссовер. Не помню модель. Теслой мир автомобилей не начался и надеюсь не закончится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Akimychev

Чем? Тем что от электричества работает? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вообще не похожа и намного меньше чем Х.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Добряков

Когда уже настанет будущее, в котором можно будет покупать квартиры и машины и что угодно без долбаных реселлеров

Ответить
Развернуть ветку
Drivinglight

Думаете, MSRP от этого изменится? Будете просто отдавать те же деньги производителю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алекс Таций

Сколько будет стоить?

Ответить
Развернуть ветку
V R

Если нравится дизайн, можете глянуть премиальные версии элкаров Polestar

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Azimov

от части на кио катит 

Ответить
Развернуть ветку
iFlow Games

Красавцы. Как всегда в ногу со временем

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Zinabadinov

Встроенные сервисы гугл? Беру!

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

Хорошая проба. Самобытная машина, нравится как и все что делает Volvo. Надеюсь интерфейс мультимедиа теперь точно не будет слегка тормозить как в текущих машинах.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Однозначно, лайк!

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Lander

А почему никто не пишет комент "пиздец Маску"? Ведь ему же и его тесла-пузырю и правда пиздец скоро? Или нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Потому что в 95% случаев когда пишут про тесла-пузырь речь идёт о стоимости акции, а не продукте компании или даже ее финансовом самочувствии.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Google)) А Apple Car можно тоже ?))

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Жалко что они на электрической версии отказались от решетки которая ставится на обычные машины. Понятно что оно не нужно, но выглядит очаровательно, а на С40 как будто просто временная заглушка стоит

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Они теперь leather-free, а какой Volvo без кожи? тьфу.
Еще и в историю плюнули назвав его С40, когда SUV должен быть XC40.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 199 комментариев
null