Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции
Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.
Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.
В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.
В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.
Комментарий недоступен
А зачем на мотоцикле такого класса клипоны? И что здесь от спорта? Два колеса и фара?))
Комментарий недоступен
В целом дизайн достаточно современный. Другой вопрос, что мне все равно не понять, зачем пытаться делать в России то, что другие делают заведомо лучше и очень давно. Все эти потуги на автомобили и мотоциклы - получится в лучшем случае как у китайцев, дизайн все равно будут хейтить, Акинфеев и Ивлеева не купят, ценник будет не для среднего россиянина, большая часть комплектующих и так иностранная, а качество опять же под вопросом. А главное, к тому времени, когда мы научимся делать Мерседес, настоящие Мерседесы уже будут телепортироваться, а не ездить.
Увидел минус, решил раскрыть мысль подробнее. Мне странно, что у нас опять пытаются идти каким-то своим путем, хотя уже давно ясно, что он ну такой себе. У нас нет такой крутой школы, и главное культуры автомобилестроения, как за рубежом. Нужно загрузить заводы? Окей, не надо привозить сюда дорогущих зарубежных менеджеров и сомнительных дизайнеров, которые не пригодились там, и надеяться, что они сделают нам наш российский Фольскваген Гольф, нужно просто заказать разработку от начала и до конца тем, кто на этом съел собаку и других млекопитающих, в зависимости от национальных традиций. Так поступили корейцы и сегодня они в топе мирового автопрома. Примерно также поступили китайцы (они просто не покупали, а скопировали все, что смогли) и у них уже тоже что-то получается. Можно начать делать здесь комплектующие для мирового автопрома - от нас их ближе везти чем из Китая. Можно разместить здесь производства, не отверточные, а полноценные, как в Бразилии, Мексике и так далее. Может быть даже под местным брендом. Разве плохо было бы иметь здесь свой условный Vauxhall, Ford Falcon или Acura вместо очередной вазовской поделки?
Когда ставил минус в голове был как раз китайский пример. У них так же считай не было автопрома, но ребята решили, что надо "пытаться делать ... то, что другие делают заведомо лучше" и в итоге за последние 5 лет добились не слабых успехов (по сравнению с тем что было). А про нас и отверточные заводы - тот же Volkswagen производит движки в Калуге и уже поставляет на экспорт, отверточным у заводов был первый этап (типо собирайте у нас, вот вам льгота на таможню), сейчас третий этап (скорее 2.5, ибо забуксовало, но все же). Мерседес тот же года 3 не могли согласовать завод, ибо санкции. Так что нельзя так что б сразу - приходите, делайте - и все пришли, не тот рынок, не Китай с 1.5 млрд населения. Медленно, очень медленно, но все же дело сдвигается в лучшую сторону.
П.С. Минус снял, спасибо за раскрытие мысли, вижу что вполне обоснованная точка зрения, хоть я с ней и не согласен, а не очередной выкрик "все плохо, тушите свет" )