{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции

Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.

Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.

В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.

В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

А зачем на мотоцикле такого класса клипоны? И что здесь от спорта? Два колеса и фара?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В целом дизайн достаточно современный. Другой вопрос, что мне все равно не понять, зачем пытаться делать в России то, что другие делают заведомо лучше и очень давно. Все эти потуги на автомобили и мотоциклы - получится в лучшем случае как у китайцев, дизайн все равно будут хейтить, Акинфеев и Ивлеева не купят, ценник будет не для среднего россиянина, большая часть комплектующих и так иностранная, а качество опять же под вопросом. А главное, к тому времени, когда мы научимся делать Мерседес, настоящие Мерседесы уже будут телепортироваться, а не ездить. 

Ответить
Развернуть ветку
kitty_bot

жаль не дает вляпать минус, напишу словами - фи, вам минус
можете гордиться, впервые захотелось авторизоваться на виси из-за этого коммента
я изложу суть того что вы написали без приукрашиваний - "ну не ваше это, не пробуйте, свое производство не нужно, ну максимум отверточная сборка, покупайте все в китае - лучше конечно сразу готовое, ну чтобы страна победнее была, но крайний случай годится покупка комплектов для сборки, так и быть уменьшите немного валютные расходы чтобы не совсем зимбабве быть, но чтобы выше уровня полузимбабве и не стремились даже, нефть же обеспечит вам приток иностранной валюты, зачем пытаться уменьшить зависимость от нефти? не получилось когда-то раньше - не получится никогда, вам их не догнать, сдавайтесь"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В том-то и дело, что я говорю не об отверточной сборке, а о полноценном производстве. Я за то, чтобы у нас делали машины. Но разрабатывают их пусть те, кто это умеет. 

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда