Власти Петербурга потребовали от агрегаторов не повышать цены на такси «во время нештатных ситуаций» Статьи редакции
Агрегаторы уже проверяет ФАС из-за повышения цен в снегопад в Москве.
Комитет по транспорту потребовал от агрегаторов такси не повышать цены на проезд во время нештатных ситуаций. Повышение цен он называет «необоснованным и недопустимым». Теперь руководителям агрегаторов предстоит в кратчайшие сроки принять меры по недопущению повышения цен на свои услуги.
«Данная ценовая политика лишает многих пассажиров доступных поездок. Прошу незамедлительно принять исчерпывающие меры для недопущения подобных ситуаций», — заявил председатель комитета Кирилл Поляков.
Поводом стало повышение цен 11 марта, когда из-за задымления закрыли движение поездов по «зелёной» ветке метро. Как сообщает комитет, у некоторых из них цены выросли сразу в три раза.
После приостановки движения поездов в метро жители Петербурга действительно жаловались на цены в такси, пишет «Бумага». Некоторые из рассказывали, что для проезда до соседней станции метро нужно было потратить около 1 тысячи рублей.
«Мы на связи с администрацией города и тесно взаимодействуем во время сложных и чрезвычайных транспортных ситуаций», — рассказали vc.ru в «Яндекс.Такси». В «Ситимобиле» не ответили на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки.
- В феврале ФАС решила проверить «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и других после повышения цен во время снегопада в Москве. Тем не менее, в службе сказали, что на рынке такси работает такая схема: «чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».
В итоге в снегопад будут ждать автобуса, так как ни один здраво мыслящий человек (таксист) не будет стоять в пробках себе в убыток
Агрегаторы введут штрафы для таксистов на этот случай
Какие штрафы агрегатор введёт за не выход на линию, поподробнее? Как вы это представляете?
Молча. В день, надо сделать определенное количество заказов. Не сделал, рейтинг вниз или в следующий раз спишут деньги
Агрегатор не станет отпугивать водителей обязательными заказами. Так как много кто подрабатывает после работы или до. Если постоянные водители, то они и так работают, так как аренда и потребность в деньгах есть. Но работать себе в убыток не будут.
Не факт. Читал вакансии курьеров Яндекс, там написано, что нужно в день отработать определенное количество часов.
Может конечно ошибаюсь.