Транспорт
Рая Хачатрян

ФАС проверит «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и других после повышения цен во время снегопада в Москве Статьи редакции

Служба уже проверяет влияние Uber и «Яндекс.Такси» на стоимость поездок в Москве.

  • ФАС направила запросы в «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, «Везёт» и «Максим» — служба планирует выяснить, насколько обоснованно агрегаторы повысили цены в Москве во время снегопада, а также изучит влияние агрегаторов на рынок такси в целом, пишет «Коммерсантъ».

  • 16 февраля Дептранс Москвы сообщил, что во время снегопада в ночь на 13 февраля стоимость поездки в агрегаторах выросла в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок, а спрос упал на 28%. Ведомство призвало сервисы так не делать.

  • Агрегаторы такси пока не получали запроса от ФАС, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службах компаний. Сервисы объяснили, что цены увеличились, потому что из-за снегопада многие таксисты не вышли на работу. По данным «Везёт», в некоторые дни на линию выходило на 25% меньше таксистов.
  • В «Яндекс.Такси» добавили, что сами тарифы (стоимость километра пути и минуты поездки) не менялись, но из-за снегопада изменилась длительность поездки, которая влияет на цену.

  • 17 февраля ФАС заявила, что проверит влияние Uber и «Яндекс.Такси» на стоимость поездок в Москве. В службе заявили, что цены на рынке такси не регулируются государством, но нельзя злоупотреблять доминирующим положением.
  • Тем не менее, в службе сказали, что на рынке такси работает такая схема: «чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0444\u0430\u0441","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0435\u0442","gett"], "comments": 161, "likes": 17, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 211617, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Feb 2021 19:07:23 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Краткий Абдужаббор

Постоянно вижу повышенный спрос. Живу в центре Москвы, но при этом время на дороге, и время ожидания автомобиля как обычно, как всегда. Зато цена в два раза выросла. Зная «Как Яндекс любит зарабатывать», могу предположить, что повышенный спрос, извините за тавтологию неоправданно повышен.

30

Жить в центре и смотреть что сколько стоит как то не по московски 

37

По Московски , когда 4,5 км стоит в час пик 800₽  . Думаете тут все гребут лопатой бабло как бункерного друзья? 

0

Да. В телевизоре так сказали 

25

Приезжай с лопатой , сразу олигархом станешь

4

Мне говорили, что жители Москвы нытики, но не думал, что на столько.

21

Ой не говори , особенно лимитчики, ещё и борзые. Москвичей коренных мало осталось . 

0

Коренной Москвич это сколько поколений?
А если в предыдущих поколений есть «понаехи» то можно считаться коренным?
А в каких границах считать коронными? По садовому кольцу?По заставам? По окружной ЖД или по МКАД?

9

1. 3 поколения. То есть, дедушки и бабушки все и родители должны быть рождены в том месте, "коренность" по отношению к которому обсуждается. 
2. Если есть хоть один "понаех" из п.1 - то уже не щитово. 
3. Границы берутся современными. То есть, то что 100 лет назад было деревней, а сейчас Москва - уже считается.  

7

Мне тоже говорили такое. Потом понял что это в основном "понаехавшие", пардон за клише. А коренные (в 4-5 и т.д колене) так не ноют. Говорят "да хз, привыкли наверное" 🤣

0

Дык это решается на раз-два. У вас пассивы на миллионы рублей. Переезжайте и будет жить проще. Чего ныть?

1

Собянин каждый понедельник по 10 тысяч на кофе скидывает Москвичам

0

Подскажите пожалуйста, а есть ведь в Москве квартиры, которые заняты либо маргиналами, либо полусумасшедшими старухами, которые ни себе, ни другим жизни не дают? Если такие есть, им приходит в голову мысль, что несколько миллионов человек, гораздо более достойных, борются правдами и неправдами за подобное жильё, платя космические арендные платежи?

4

В соседней квартире жила женщина, которая каждый день выходила с тележкой "на работу" (собирала разный хлам с помоек). После ее смерти вывезли 2 контейнера дурно пахнущего мусора (из однокомнатной квартиры). От таких безумных соседей не застрахован никто и нигде. Таким людям вряд ли в голову приходят вообще какие--либо мысли, а не то что... какие-то рассуждения про борьбу за место под солнцем.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Коптево вообще особенный район, в нем время будто остановилось. 

0

Маргинал номер 1 это ты   они спокойно живут на тверской никого не трогают а ты такой бравый появился отдайте ему квартиру в центре иш ты .  Не можешь себе позволить москву хуярь в анадырь.

0

А, вот и вы как раз, о ком и шла речь! Спасибо за комментарий!)

0

Минусы ставят те самые "москвичи" с худым кошельком, лол

1

Признайся, ты писал этот коммент только для того, чтобы похвастаться, что живёшь в центре Москвы ^_^

12

Не все так однозначно, ну как он на вокзале живёт каком-нибудь ред.

0

Так время на дороге и время ожидания остались как прежде как раз благодаря повышенному спросу, алгоритм динамического ценообразования для этого и существует.

Аналогия с доставкой еды: если заметили, сейчас у желтых точно так же почти всегда высокий спрос, в то время как у зелёных - стоимость доставки не повышается. В результате первые более-менее всегда доставляют вовремя, но дороже, а вторые - чаще опаздывают, но доставка дешевле.

Читал от представителей сервисов доставок (думаю, с такси +- та же ситуация), что нехватка персонала связана с оттоком мигрантов (а многие из-за закрытых границ не могут вернуться) и с плохой погодой. Отсюда и постоянно повышенный спрос

7

Вау! Это как алгоритм помогает ехать машине быстрее по дороге за счет поднятия цены? Там как-то особенно колеса крутятся, что машина едет быстрее или водитель за деньги начинает быстрее ехать? 

–2

Выше цена -> меньше людей заказывают такси -> больше свободных такси -> меньше время ожидания

Вроде довольно очевидная логика

2

Вы про время ожидания написали. А как на время в дороге тариф влияет?

–1

Та же логика: меньше такси на дорогах - меньше время на дороге. Понятно, что здесь влияние повышенной цены меньше, чем на время ожидания

1
Трогательный Слава

Ну дык в этом и смысл. Больше платить, зато уехать вовремя. Иначе было бы «нет свободных тачек» 30 минут подряд. 

5

Дорого на такси Метро в помощь 

0

А можно, что бы ФАС это делало не за мои налоги? 
Такси да, часто любит повышать не обосновано тариф. 
Но в данном случае, на мой взгляд, обосновано. 
Если раньше на дорогу тратился час, а в результате плохой погоды дорога стала занимать два, то цена должна вырасти

–12
Товарный рак

Не работают - плохо, работают - плохо. ФАС - госструктура и ясен пень она налогами питается, а как иначе. И тут ребята работают. Давно пора было поднять вопрос ценообразования такси. Тут просто нашли жирный повод.

50

У меня цена вырастала в 8 раз по сравнению с обычной , с 200 до 1600, че на это скажешь? ред.

25

Скажем, что Ваш вариант — метро.

9

Вы отдадите или получите? 

5

иди в таксисты - греби бабло лопатой

1
Длинный звук
–3

Трамвай по расписанию ходит цена фиксированая в чем проблема такси транспорт для белых людей

0

Нет, нельзя. Потому что я хочу, чтобы ФАС существовала и работала.

 Если вам не нравится, найдите партию, частью программы которой является устранение ФАС, и голосуйте за неё. В случае, если партия наберёт большинство и выполнит свою программу, ваше желание будет удовлетворено. 

Можно даже изобрести какое нибудь слово , чтобы такую систему описать. Как насчёт "демократия"?

13

Демократия это когда дают право голоса любому быдлу, а потом они вам 15раз подряд "Путина" выбирают или голосуют за коммунистов чтобы вернуть все в зад

3

Хуйня ваша демократия

1

Время не сильно поменялось, как я ехал от Рижского вокзала до дома за 25 минут так и еду. Только вот цена поездки выросла в 2 раза.

5

То же самое - как было 30 минут от дома до работы, так и осталось. А цена выросла в 3 раза (раньше было в районе 350-400, сейчас 1100-1200)

1

потому что спрос поднимается?

У меня в городе такси с фикс ценой - 100 рублей. В обычное время такси приезжает за 5 минут после звонка. Если снег жесткий, то порой и за час не приезжает после звонка. Я обычно смотрю прогноз погоды и встаю в 6 утра, чтобы вызвать такси и оно, сука, все равно опаздывало и не раз, при этом пробок не было, ну как обычно все, т. е. ехать до работы 30 минут.

0

Яндекс говорит, что "типа повышенный спрос". Но он вообще никогда не бывает нормальным, этот спрос, в любое время дня. Яндекс прикрывается тем, якобы многие таксисты не вышли на работу. Однако этим таксистам тоже надо что-то кушать, вряд ли у нас таксисты - тот слой населения, который может недельку-две не работать без ущерба для себя. Мое мнение - скорее Яндекс просто успешно пользуется ситуацией.
Кстати многие пишут "лучше уехать дороже, но сразу, чем ждать машину долго, но уехать подешевле". Так вот, в те ситуации, когда уехать нужно было сразу и я даже готова была заплатить дороже, ни разу ещё машина не подъехала за 1-2 минуты. Ни разу. Всегда 10 минут и более. В итоге я отменяла заказ и ехала на метро, предупредив, что я опоздаю))

0

Яндекс просто успешно пользуется ситуацией

И эта ситуация - повышенный спрос.

Давайте мы представим, что повышенного спроса нет, то есть во время плохой погоды пользоваться такси хочет столько же людей, сколько и во время хорошей, и распределение максимальной цены, которую люди готовы платить, такое же, как во время хорошей погоды.

Если в этой ситуации Яндекс поднимет цену, то повышение его прибыли возможно только в одном случае: если изначально Яндекс выставил цены неправильно. Но в этом случае Яндекс оставит эти цены и потом. Раз этого не происходит, то Яндекс максимизирует свою прибыль при разных ценах в разную погоду - а значит, меняется кривая спроса.

2

Не совсем так, потому что в плохую погоду желание на такси прокатиться есть у многих, а возможности - нет. Понятие спроса от понятие желания отличается именно платежеспособностью. И здесь имеет место именно то, что отметил Дептранс - цены-то Яндекс задрал, вот только многим пришлось отказаться от его услуг и пересесть на общественный транспорт (цена за поездку в 500-1000 рублей доступна не всем даже разово, я уже молчу о тех, кто пользуется услугами такси регулярно). Тем не менее Яндекс продолжает завышать цены, объясняя это нежеланием таксистов работать в такую погоду и якобы увеличившимся временем поездки в дороге. И то, и то объяснение сомнительны для повышения цен аж в 2-3 раза. Спрос точно увеличился не настолько)))

0

Яндекс продолжает завышать цены, объясняя это нежеланием таксистов работать в такую погоду

ну объяснять, конечно, они могут много что (хотя - парадоксально - но таксисты действительно меньше работают при более высокой оплате! - во всяком случае, так было в Нью-Йорке и нет особых причин, чтобы так не было в Москве, поведение объясняется не уровнем доходов таксистов, а ментальными ловушками), но фактически - они должны максимизировать прибыль
Спрос точно увеличился не настолько)))

ну там не линейная связь, это правда :) Но ещё вы не учитываете, что спрос - это не только "сколько людей из миллиона готовы поехать сейчас?", но и "сколько людей готовы поехать за 100 рублей? сколько готовы поехать за 1000 рублей? за 10000?" - и вот здесь Яндекс, очевидно, просто реагирует на более высокую цену, которую готовы платить люди. Если бы никто не был готов заплатить за поездку больше, чем обычно, Яндексу не было бы выгодно повышать цены.

Я на всякий случай вставлю ремарку: я не говорю, что Яндекс поступает плохо или хорошо - Яндекс поступает как монополист (хотя на самом деле тут, наверное олигополия по Штакельбергу, но мне бы пришлось усложнять модель и брать в расчет Ситимобил и, упаси господь, Get, и в один экран всё бы не поместилось). Но то, что даёт ему возможность вести себя как монополисту - это именно высокий спрос.

0

это ложное утверждение, что всегда. Я примерно знаю время, когда дешево будет проехать по городу и в это время такси всегда дешёвое, если  нет каких-то очень плохих погодных условий. 
Дорого с 8 до 10, с 17 до 20. В остальное время я спокойно езжу по городу дешево) Ну и еще ночью может быть дорого, где с  23 до 00, так как, видимо, мало машин на линии. В общем, все подчиняется здравому смыслу.

Единственное, что бесит, что участились случаи, когда заказываешь такси, цена 300 рублей, потом отменил поиск, например, потому что машина далеко и уже цена 100 рублей, через минуту опять скаканула. 
Слишком уже динамично все))

0

У меня единственный вопрос. А как вы определяете это самое
"Такси да, часто любит повышать не обосновано тариф." ?
Я не против вас и/или я за высокий тариф, мне просто интересно как человек с завязанными глазами берёт в руки хвост слона и описывает его.

2

Вообще же охуенно будет, если ФАС на частные деньги проверки проводить начнёт! Вы попробуйте идею президенту предложить. Как будто налоги не куда больше потратить.  ред.

2

Как снегопад, так техники нет, как митинги — так вот она, и военная, и уборочная, и электрозаки, с бесплатной доставкой до ближайшего отделения ))) Когда уже дорожные службы станут работать как часы на руке Пескова?))

А насчёт такси — вы видели когда-нибудь пониженный спрос? Рынок жесток. Хочешь услугу — плати, хочешь клиентов — сбавляй цену.

23

Ощущение, что именно для митингов эту технику и берегут. Чтобы была всегда готова! 
Да и про такси полностью с вами согласен!

1

Любопытно. Последствия снегопада разгребли, а ценник так и остался х3. Просто пидорасы!

9

А вернулись ли таксисты работать в таком же объёме? Зачем водителям брать в аренду на эти дни машину, когда не понятно что с погодой и когда лучше подождать? Или ты думаешь, что цена выросла только из-за лежащего снега на улице? Наверное для тебя лучше ждать часами такси, чем поехать подороже, но зато через 2 минуты.

4

Иди и спроси сам. А мне достаточно сравнить - до снегопада беременная жена отвозила ребёнка в сад за 120р (маршрут 1км), а после снегопада так и осталось 320Р. Резюме - пидорасы! ред.

–5

В вопросе цены уточнили про беременную жену, зачем?

Может быть именно поэтому дороже, тариф «Беременная жена»?

16

пидарасы, целых за 120р не возят теперь

4

5 баллов 

0

На маршрутке пусть возит... Пидарас

0

А таксисту кушать не надо? Или у нас все таксисты так хорошо зарабатывают, что могут позволить себе недельку-другую не работать вовсе?

2

Давно пора бы поставить на место этих монополистов. Заглянули бы в код и увидели бы большее, тариф может зависеть от рейтинга/ модели телефона/ уровня заряда и кучи других данных о пользователе коих Яндекс собирает много.

8

Сейчас бы верить в теории заговора:)

–3

Да нет, увы, это вполне реально. Вот цена на доставку на один и тот же адрес в одно и то же время с двух разных телефонов 

10

Вау. 1 доступный курьер и 2 покупателя. Удивительно, что для второго курьера, который будет идти из запердюйска для нового заказа нужно платить больше денег. 

Вот поражаюсь каждый раз

2

это как раз говорит об обратном) Хотели бы они наварится, зачем цену ставить ниже где-то?? Я недавно также заказал такси - 329 рублей. Такси поехал в другую сторону и я отменил, стоимость уже 120 на тот же путь, прошло 5 минут максимум.

0

Люблю примеры, когда люди скидывают скрины с двух телефонов, но не понимают, что алгоритм оценивает также, что эти два человека могут заказать в одно время, а курьер может быть всего 1.

Число логически может быть следующее: количество людей, которые в данный момент просматривают ресторан (да еще и имеют непустую корзину): 2 человека. Количество доступных курьеров, которые в данный момент свободны и могут пойти в ресторан: 1. Естественно, что для первого человека показывается, что никакого спроса нет.

0

В 2019 проверял стоимость поездки с идентичными пунктами назначения с двух телефонов с разным уровня заряда. У телефона с почти севшей батарейкой, цена была процентов на 10 дороже.

Решил потом проверить в 2020 с этих же телефонов - цена была почти идентичной. Мб пофиксили, но им ничто не мешает использовать эти данные при ценообразовании.

4

Что это доказывает: что эксперимент, который ты провел, не доказывает абсолютно ничего. Опять же, обожаю, когда с двух телефонов люди видят разную цену, но не понимают, что в данный момент может быть только 1 водитель неподалеку.

0

не доказывает абсолютно ничего

Разверните тезис пожалуйста

0

Сорян, но это правда

–1

Согласен. Нужно убрать этих пидорасов и вернуть такси за 2000, как было до агрегаторов.

1

Суть не в том чтобы вернуться в каменный век, а в том, что государство должно регулировать рынок, особенно когда попахивает монополией, спекуляцией и прочими схемами.

0

И как же ему регулировать этот рынок?)

0

Отнять и поделить, очевидно же)

0

А есть ли монополия?)

0

снег еще что.. они еще и в дождик повышают.. при этом число машин конечно на дорогах не меняется и водители не получают с этого повышения почти ничего, все яндекс забирает по их оценочному суждению

–6
Трогательный Слава

В дождик количество клиентов растет, потому что до метро идти не хотят под дождем. 

И про ничего — чушь же. У таксистов в приложении прямо зоны повышенного спроса рисуются. Они туда стремятся за повышенным заработком.  ред.

19

Позавчера ехал из Внуково, так зона повышенного спроса занимала всю Москву + 10 км по магистралям.

4

Как такое возможно, если Яндекс берет себе % от заказа?

1

Коммунальщиков бы ещё проверил кто, эти пидарасы теперь до весны видимо не уберут последствия снегопада недельной давности.
У нас в дефолт-области тупо сгребли снег с дорог на тротуары, как теперь ходить — непонятно. На один/два/три тротуара можно пожаловаться в добродел, но не будешь же весь город ходить инспектировать. ред.

6

Такое ощущение что комменты пишут не на Vc, а в журнал Работница. Не нравятся высокие цены на такси езжайте на общественном транспорте или сидите дома. 

5

Яндекс 3 года вел агитацию и пропаганду, что такси лучше личного авто и общественного транспорта, сбивал цены и выжимал конкурентов. Теперь, когда многие отказались от личного авто и в разгар пандемии пишет - едите на метро)) 

Капитализм - рыночек решает.

–1

А вы хотите чтобы решал Госплан? Уже было... каждый сам может решить чем ему пользоваться. Или тогда уж давайте и зарплаты начнём регулировать, а то что это у нас банкиры больше учителей и врачей получают?

2

 что такси лучше личного авто и общественного транспорта

А разве это не так?

0

То же самое он говорил с каршерингом... Теперь там порой на их каршеринге дороже чем на такси...

–1
Печальный лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–4

И чего, собственно? А ничего, что водитель в такую погоду устаёт в разы больше? Кто это должен компенсировать?

8
Печальный лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

4

А с чего вы взяли, что компенсация должна быть положена всем? Хотите компенсацию идите в таксисты, никто же не запрещает. Если не нравятся тарифы есть ОТ или пешком идите.

3

Вообще-то вождение - это управление средством повышенной опасности, что подразумевает, что водитель имеет полное право на то, чтобы взять и не поехать из-за понимания небезопасности дальнейшей поездки для имущества и жизни его и пассажиров. Это нормально. У кассира такое есть? Машинисты в поездах сейчас - операторы ЭВМ, а не управляющие. Полный круиз в дороге.

А можно вопрос: зачем вы сами повезли? 103 надо было позвонить, они бы отвезли. Ухудшение состояния на лицо и плановая госпитализация. Довезли бы.

1
Печальный лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

4

Здоровья отцу!

0

Вам не нравится закон спроса и предложения? Не при социализме живем.

2

Дороги не чистят от слова совсем, вообще ощущение, что никто на прогноз погоды не смотрит и не готовится к наплывающему аду. Скорая еле проезжала в пик метеле-снегопадения

1

В форс-мажорных ситуациях всем трудно работать в том числе и тем кто ответствен за чистку дорог.надо с пониманием относиться и сочувствовать.

3

Я понимаю и всеми силами сочувствую

2

Не сочувствовать, а помогать.

1

Верно друг мой. Но Когда есть сочувствие появляется желание помогать.

0

Но мы же за это платим! (с)

0

А что должны были делать по-вашему? 

0

Ну как будто бы подготовить технику и людей к предстоящему коллапсу. 
Прост странно, если честно, наблюдать по 10 дворников метущих вполне чистую улицу и ни одного, когда нужно очистить хотя бы проход к подъезду. Не то всех в центр согнали, не то просто людей попросили остаться дома (во второй вариант верю очень слабо)  

1

Мне кажется, что проблема несколько в другом, а именно в понимании силы стихии людьми. В какой-то момент это осознал и изменил стратегию, которая мне принесла больше плюсов, чем минусов. Природу нельзя победить и можно бороться только с её последствиями.

4

Когда эти доски занижали тарифы в несколько раз, ФАС это почему-то не волновало. Давно пора либо запретить им вообще регулировать тарифы, либо признать перевозчиками со всеми вытекающими. ред.

2

Наживаться на проблемах горожан любимое дело таксистов. Чуть что цена вверх моментально прыгает.

–1

Фуфуфу вы сами хуяндекс раскачали теперь кушайте этот гнумас

2

Как будто без яндекса таксисты были альтруистами ))

3

Какие проблемы могут быть в Москве. Не смеши.

0

Ближайшая кофемания закрылась на ремонт. 

5

Комментарий удален

Прошу приобщить к материалам дела 😅

0

И это пожалуйста(поездка минут на 5 и на 60 рублей, вошли и вышли, как говорится) ред.

–2

Да у вас там пробка стоит мертвая где там 5 минут? Прогулялись бы пешком тогда получилось бы наверное даже быстрее особенно по победе)

5

Лучше наверное подождать такси часик, чем заплатить подороже?

2

Вот. Не Москва. Провинция. Снега не было. ред.

0

3500 за полтора часа. Неплохо.

0

Вот поэтому повышенный спрос и работает :) Таксисты выходят на линию даже в ужасную погоду, потому что есть возможность хорошо заработать.

1

во время снегопада

А в остальное время не хотят? Ни разу не довелось увидеть НЕ повышенный спрос на севере Москвы за последние наверное полгода.

2

Можно еще небеса проверить, было ли у них разрешение на снег.

2

Я работал в Я.Такси и знаю не по наслышке, что сурджи (повышенный коэффициент к цене) всегда рассчитываются автоматом в плохую погоду и во время повышенного спроса. Это один из способов отсечь часть спроса, когда поехать на такси могут себе позволить не все.

2

Суббота 13.02.2021
А чего сразу не 1886? Что 886, что 1886, разницы уже нет ...

1

Перед Рублём постоять конкретно надо. 

0

И чего

0

Удивительно, почему никто не жалуется, что таксист в этом случае за даром везёт?

3

Таксисты тут ноют в таких ситуациях, а пользователи vc над ними ржут, называют тупым быдлом и говорят "кто на что учился".

5

Ну теперь наоборот)))

2

А другие города они не хотят проверить? В Нижнем Новгороде тоже подняли в 4-6 раз. Причём прямо на ходу, ты заказываешь за 150-200, а едешь за 600 и выше. Офигенные сюрпризы были, для пенсионеров особенно. ред.

0

Эм, это как? Где вы заказывали? При заказе чреез агрегатор цена фиксируется

1

Через приложение Везёт в моём случае. Мы тоже думали что фиксируется, но я заказал за 250, прошёл 20 метров к машине, сел в неё, а там уже 300. А таксист показывал цены ситимобила и яндекс-такси, как люди заказывали за 200, а в конечную точку приезжали по 800. .

0

Комментарий удален

Вспомнил пробки в субботу в 10 утра, тому что тащился на съемки на каршере, и вопрос к ценообразованию отпал, если честно.

1

А метро бы не было быстрее?

0

Пускай лучше работу дворников проверят и комунальщиков. Такси респект , что вообще в такую погоду работали. 

1

Кстати, проверить постоянно растущие цены на городской транспорт ФАС не хочет. Ах да, чиновники не ездят на метро, извините. 

1

Если ты жалуешься, что есть повышенный спрос, то: 
1. 11 минут только ехать до тебя с риском, что ты отменишь из-за длительного ожидания и тем самым водитель просто так сожгет бензин, 
2. 5 минут ехать до точки назначения
3. Помимо тебя может быть еще несколько людей, которые хотят заказать машину рядом с тобой и тоже смотрят на экран.

Итого: Нужно потратить 16-20 минут, чтобы доехать до точки, плюс, не учитывается, что когда пробок нет, то иногда машина все равно не едет с максимально разрешенной скоростью из-за снега на дороге. Теперь 525 руб за комфорт+ уже не так много?) ред.

0

180 руб обычно, ~260 руб при высоком спросе.

Но за аналитику, спасибо) 500+, дорого за эту поездку (учитывая что ты «из центра, в центр» в час пик)

0

Смысле 2-3 раза :) 
коэффициент утром был 4,7 и больше :) 

0

Коэффициент же видят только водители 

1

никто не запрещает с ними общаться :) и посмотреть на их экран :)

0
Управляющий ключ

ну, касательно именно этой ситуации у меня пазл складывается, про весь «повышенный спрос» не буду говорить. ну типа, снега реально ебануться, стою ща курю в окошко и снизу ковыляет (именно ковыляет) такси по дворику не вычищенному.

0

Томбе ла неж. О такси, такси ты не приедешь во время.
 Салваторе Адамо изменил текст для этой ситуации.🤣

0

Не знаю что сказать. Не у всех есть возможность платить по повышенным тарифам. Разумеется досадно, но таксистов тоже жалка. Ведь у них очень тяжёлая работа и ответственность большая. 
  В Париже ходят такси скорой помощи. Нельзя ли и в Москве сделать такой сервис? Будет интересно если правительство тоже выделит дотаций.

0