{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Петербурга потребовали от агрегаторов не повышать цены на такси «во время нештатных ситуаций» Статьи редакции

Агрегаторы уже проверяет ФАС из-за повышения цен в снегопад в Москве.

Комитет по транспорту потребовал от агрегаторов такси не повышать цены на проезд во время нештатных ситуаций. Повышение цен он называет «необоснованным и недопустимым». Теперь руководителям агрегаторов предстоит в кратчайшие сроки принять меры по недопущению повышения цен на свои услуги.

«Данная ценовая политика лишает многих пассажиров доступных поездок. Прошу незамедлительно принять исчерпывающие меры для недопущения подобных ситуаций», — заявил председатель комитета Кирилл Поляков.

Поводом стало повышение цен 11 марта, когда из-за задымления закрыли движение поездов по «зелёной» ветке метро. Как сообщает комитет, у некоторых из них цены выросли сразу в три раза.

После приостановки движения поездов в метро жители Петербурга действительно жаловались на цены в такси, пишет «Бумага». Некоторые из рассказывали, что для проезда до соседней станции метро нужно было потратить около 1 тысячи рублей.

«Мы на связи с администрацией города и тесно взаимодействуем во время сложных и чрезвычайных транспортных ситуаций», — рассказали vc.ru в «Яндекс.Такси». В «Ситимобиле» не ответили на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки.

  • В феврале ФАС решила проверить «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и других после повышения цен во время снегопада в Москве. Тем не менее, в службе сказали, что на рынке такси работает такая схема: «чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Смолякова

Государство должно устанавливать тарифы на коммерческое такси... на сахар... на гречку... на все. Кажется это уже было и известно к чему привело.

Ответить
Развернуть ветку
Arif Emirbekov

Не обязательно фиксировать цены,нужно указать допустимые максимальные пределы цены. В некоторых странах к примеру есть ограничения на размер процента кредитов, неужели плохо не давать загонять людей в задницу?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Разные вещи, процентная ставка по банковскому кредиту и услуги перевозки граждан. Такси с приходом агрегаторов типа Убер и Яндекс стало доступнее, дешевле и безопаснее, и с понятной ценой до начала поездки. Наверное, кроме агрегаторов есть еще и таксисты? Им нужно обслуживать кредиты/аренду авто, покупать бензин, мыть машины, оплачивать штрафы и парковки (городские), платные дороги, чинить подвеску и чистить салон. Из этого следует, что задница в вашей истории не одна, таксисты такие же граждане, которые имеют право определять цену поездки, соглашаться или отказываться от нее, поэтому, гос.регулирование таких цен не имеет смысла, также как цен на каршеринг и т.п.   

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Если проанализировать последний год  - такси монополизировалось и стало существенно дороже за год.
В некоторых нишах уже появляется неформальная конкуренция ( авито, группы попутчиков.... )

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Плохо не понимать как цена меняться в зависимости от спроса/предложения) А все остальное хорошо

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда