{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Петербурга потребовали от агрегаторов не повышать цены на такси «во время нештатных ситуаций» Статьи редакции

Агрегаторы уже проверяет ФАС из-за повышения цен в снегопад в Москве.

Комитет по транспорту потребовал от агрегаторов такси не повышать цены на проезд во время нештатных ситуаций. Повышение цен он называет «необоснованным и недопустимым». Теперь руководителям агрегаторов предстоит в кратчайшие сроки принять меры по недопущению повышения цен на свои услуги.

«Данная ценовая политика лишает многих пассажиров доступных поездок. Прошу незамедлительно принять исчерпывающие меры для недопущения подобных ситуаций», — заявил председатель комитета Кирилл Поляков.

Поводом стало повышение цен 11 марта, когда из-за задымления закрыли движение поездов по «зелёной» ветке метро. Как сообщает комитет, у некоторых из них цены выросли сразу в три раза.

После приостановки движения поездов в метро жители Петербурга действительно жаловались на цены в такси, пишет «Бумага». Некоторые из рассказывали, что для проезда до соседней станции метро нужно было потратить около 1 тысячи рублей.

«Мы на связи с администрацией города и тесно взаимодействуем во время сложных и чрезвычайных транспортных ситуаций», — рассказали vc.ru в «Яндекс.Такси». В «Ситимобиле» не ответили на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки.

  • В феврале ФАС решила проверить «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и других после повышения цен во время снегопада в Москве. Тем не менее, в службе сказали, что на рынке такси работает такая схема: «чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».
0
168 комментариев
Написать комментарий...
evgeniy1985

Расклад с такси давно ужасный стал. Ценообразование нужно регулировать не только в экстренных ситуациях. Счетчики взлетают при первой возможности: часы пик, дождик, туман, вечернее время – цена х2-х3; ливень или шторм – цена х4-х5.

И все это под лозунгом: заботы о пользователе. Монетизация монетизацией, но рациональность то сохраняться должна.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Когда будете стоять под ливнем, и не будет машин такси по причине низкой стоимости поездки, вспомните что писали.

Ответить
Развернуть ветку
evgeniy1985

В время ливня в сторону такси смотрю только крайнем случае. в последний раз до метро доехал за 600ре (около 1,5 км)

Ответить
Развернуть ветку
vc.ru нет стартапов и бизнеса

Такси не предмет первой необходимости. Если в данную минуту не по карману - не пользуйтесь. Вы же не жалуетесь, почему в ресторане нельзя на 300 р покушать? Нет на ресторан: столовая, шаурма, дома едим. Нет на такси: на своей, на общественном, пешочком

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда