Ford запустит первое в России серийное производство электромобилей в 2022 году Статьи редакции
Компания рассчитывает на спрос Москве, Петербурге и Казани.
- В 2022 году представитель Ford в России, компания «Соллерс», планирует запустить производство электрического грузовика Ford E-Transit, пишет «Коммерсантъ». Пока в стране электромобили серийно не производились, отмечает издание.
- Электрический Ford Transit будут собирать параллельно с дизельной платформой. Останавливать производство платформ с двигателем внутреннего сгорания компания не будет, просто «постепенно откажется» от него.
- «Соллерс» прогнозирует, что к 2022-2023 годам 1,5% малотоннажных грузовых автомобилей в России будут электрическими, а к 2025 году — 4%. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет эту оценку реалистичной, пишет издание.
- В «Соллерсе» заявили, что уже видят спрос на электромобили — в основном от сегмента электронной коммерции и представителей международных компаний, использующих грузовики для внутригородской доставки.
- Электродвигатель поможет клиентам снизить затраты на эксплуатацию — электрический грузовик на 40% экономичнее дизельной версии, отмечают в «Солларсе».
- Компания изначально рассчитывает на спрос в Москве, Петербурге, Казани, а в дальнейшем в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
1
показ
9.1K
открытий
2
репоста
Лучше бы вернули в России производство фокусы и эксплореры
зачем? дерьмовее фокусов трудно что-то подобрать, плюс цена неадекватная на них была.
Что в них дерьмового? Управляемость отличная, эргономика норм, движки в общем тоже беспроблемные. Дизайн до сих пор отторжения не вызывает. Цена? Ну цены у нас в стране на все неадекватные к сожалению. Еврофорды вообще сделаны на совесть. У меня 97 года фиеста до сих пор бодро гоняет, когда БМВ в ремонте. Арки сгнили, это да, но движок ни разу не капиталился, притом что масло в ней за 10 лет менялось в лучшем случае пару раз. Единственный раз когда встала намертво - это умерло сцепление. Тысячах на 300 если не больше. Все остальное время это безотказный emergency car, который заводится в любую погоду, может полдня кататься по Москве на одних парах бензина и запчасти на который стоят копейки.
Намертво встала - это когда колеса отвалились :)
Ведущие, и не менее чем оба))
Как владелец третьего, подтверждаю. Сцепление - говно, на 120т уже второе начинает подавать признаки нежизни. Больше ничего не менял.
После двух периодов двухнедельных Морозов в Москве завёлся сразу. Тут плюс производителю батарейки, но всё же она шла с завода Форд 8 лет назад.
На 120 тыс в ПутаРоссии с бензином на свинцовых добавках к октановому числу(Тетраэтилсвине́ц). Реагентах и ямах. Стиле езды "нас не догонят" и запчастях по цене полета за рубеж и в космос (зато есть реплики подешевле) живая машина - это признак ну очень хорошего автовладельца.
Я из тех несчастных людей, которые покупают и пользуются так, чтоб потом продать не стыдно было.
ТО с производителями, у которых форд покупает и ставит свой значок - ate, bosch.
Т.е. не пытался прям сэкономить, выбирал магазины дешевле, но не товар.
Гонять не гонял (по мкаду еще были места без камер, 180 выжимал) ямы объезжаю).
Меня сильно машина не парит, стеклоочиститель и лампочку не сложно купить. Мне нормально, точно не дерьмовая.
А на что из новых авто сейчас адекватные цены?
Он на Ладе ездит
Комментарий недоступен
весте 2 года и ничего не сгнило еще, гранте 4 года, только ТО и сколы.
Комментарий недоступен
Ебать. Автоблогер эксперт подоспел
Куга хуже фокуса
Комментарий недоступен