Ford запустит первое в России серийное производство электромобилей в 2022 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на спрос Москве, Петербурге и Казани.

  • В 2022 году представитель Ford в России, компания «Соллерс», планирует запустить производство электрического грузовика Ford E-Transit, пишет «Коммерсантъ». Пока в стране электромобили серийно не производились, отмечает издание.
  • Электрический Ford Transit будут собирать параллельно с дизельной платформой. Останавливать производство платформ с двигателем внутреннего сгорания компания не будет, просто «постепенно откажется» от него.
  • «Соллерс» прогнозирует, что к 2022-2023 годам 1,5% малотоннажных грузовых автомобилей в России будут электрическими, а к 2025 году — 4%. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет эту оценку реалистичной, пишет издание.
  • В «Соллерсе» заявили, что уже видят спрос на электромобили — в основном от сегмента электронной коммерции и представителей международных компаний, использующих грузовики для внутригородской доставки.
  • Электродвигатель поможет клиентам снизить затраты на эксплуатацию — электрический грузовик на 40% экономичнее дизельной версии, отмечают в «Солларсе».
  • Компания изначально рассчитывает на спрос в Москве, Петербурге, Казани, а в дальнейшем в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Лучше бы вернули в России производство фокусы и эксплореры 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

зачем? дерьмовее фокусов трудно что-то подобрать, плюс цена неадекватная на них была.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Что в них дерьмового? Управляемость отличная, эргономика норм, движки в общем тоже беспроблемные. Дизайн до сих пор отторжения не вызывает. Цена? Ну цены у нас в стране на все неадекватные к сожалению. Еврофорды вообще сделаны на совесть. У меня 97 года фиеста до сих пор бодро гоняет, когда БМВ в ремонте. Арки сгнили, это да, но движок ни разу не капиталился, притом что масло в ней за 10 лет менялось в лучшем случае пару раз. Единственный раз когда встала намертво - это умерло сцепление. Тысячах на 300 если не больше. Все остальное время это безотказный emergency car, который заводится в любую погоду, может полдня кататься по Москве на одних парах бензина и запчасти на который стоят копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Намертво встала - это когда колеса отвалились :) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Ведущие, и не менее чем оба))

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Как владелец третьего, подтверждаю. Сцепление - говно, на 120т уже второе начинает подавать признаки нежизни. Больше ничего не менял.
После двух периодов двухнедельных Морозов в Москве завёлся сразу. Тут плюс производителю батарейки, но всё же она шла с завода Форд 8 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

На 120 тыс в ПутаРоссии с бензином на свинцовых добавках к октановому числу(Тетраэтилсвине́ц). Реагентах и ямах. Стиле езды "нас не догонят" и запчастях по цене полета за рубеж и в космос (зато есть реплики подешевле) живая машина - это признак ну очень хорошего автовладельца.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Я из тех несчастных людей, которые покупают и пользуются так, чтоб потом продать не стыдно было.
ТО с производителями, у которых форд покупает и ставит свой значок - ate, bosch. 
Т.е. не пытался прям сэкономить, выбирал магазины дешевле, но не товар.
Гонять не гонял (по мкаду еще были места без камер, 180 выжимал) ямы объезжаю).
Меня сильно машина не парит, стеклоочиститель и лампочку не сложно купить. Мне нормально, точно не дерьмовая.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Fox

А на что из новых авто сейчас адекватные цены?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Он на Ладе ездит 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

весте 2 года и ничего не сгнило еще, гранте 4 года, только ТО и сколы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ебать. Автоблогер эксперт подоспел 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

 Куга хуже фокуса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда