Ford запустит первое в России серийное производство электромобилей в 2022 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на спрос Москве, Петербурге и Казани.

  • В 2022 году представитель Ford в России, компания «Соллерс», планирует запустить производство электрического грузовика Ford E-Transit, пишет «Коммерсантъ». Пока в стране электромобили серийно не производились, отмечает издание.
  • Электрический Ford Transit будут собирать параллельно с дизельной платформой. Останавливать производство платформ с двигателем внутреннего сгорания компания не будет, просто «постепенно откажется» от него.
  • «Соллерс» прогнозирует, что к 2022-2023 годам 1,5% малотоннажных грузовых автомобилей в России будут электрическими, а к 2025 году — 4%. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет эту оценку реалистичной, пишет издание.
  • В «Соллерсе» заявили, что уже видят спрос на электромобили — в основном от сегмента электронной коммерции и представителей международных компаний, использующих грузовики для внутригородской доставки.
  • Электродвигатель поможет клиентам снизить затраты на эксплуатацию — электрический грузовик на 40% экономичнее дизельной версии, отмечают в «Солларсе».
  • Компания изначально рассчитывает на спрос в Москве, Петербурге, Казани, а в дальнейшем в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Лучше бы вернули в России производство фокусы и эксплореры 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

зачем? дерьмовее фокусов трудно что-то подобрать, плюс цена неадекватная на них была.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Что в них дерьмового? Управляемость отличная, эргономика норм, движки в общем тоже беспроблемные. Дизайн до сих пор отторжения не вызывает. Цена? Ну цены у нас в стране на все неадекватные к сожалению. Еврофорды вообще сделаны на совесть. У меня 97 года фиеста до сих пор бодро гоняет, когда БМВ в ремонте. Арки сгнили, это да, но движок ни разу не капиталился, притом что масло в ней за 10 лет менялось в лучшем случае пару раз. Единственный раз когда встала намертво - это умерло сцепление. Тысячах на 300 если не больше. Все остальное время это безотказный emergency car, который заводится в любую погоду, может полдня кататься по Москве на одних парах бензина и запчасти на который стоят копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Как владелец третьего, подтверждаю. Сцепление - говно, на 120т уже второе начинает подавать признаки нежизни. Больше ничего не менял.
После двух периодов двухнедельных Морозов в Москве завёлся сразу. Тут плюс производителю батарейки, но всё же она шла с завода Форд 8 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

На 120 тыс в ПутаРоссии с бензином на свинцовых добавках к октановому числу(Тетраэтилсвине́ц). Реагентах и ямах. Стиле езды "нас не догонят" и запчастях по цене полета за рубеж и в космос (зато есть реплики подешевле) живая машина - это признак ну очень хорошего автовладельца.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Я из тех несчастных людей, которые покупают и пользуются так, чтоб потом продать не стыдно было.
ТО с производителями, у которых форд покупает и ставит свой значок - ate, bosch. 
Т.е. не пытался прям сэкономить, выбирал магазины дешевле, но не товар.
Гонять не гонял (по мкаду еще были места без камер, 180 выжимал) ямы объезжаю).
Меня сильно машина не парит, стеклоочиститель и лампочку не сложно купить. Мне нормально, точно не дерьмовая.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда