Ford запустит первое в России серийное производство электромобилей в 2022 году Статьи редакции
Компания рассчитывает на спрос Москве, Петербурге и Казани.
- В 2022 году представитель Ford в России, компания «Соллерс», планирует запустить производство электрического грузовика Ford E-Transit, пишет «Коммерсантъ». Пока в стране электромобили серийно не производились, отмечает издание.
- Электрический Ford Transit будут собирать параллельно с дизельной платформой. Останавливать производство платформ с двигателем внутреннего сгорания компания не будет, просто «постепенно откажется» от него.
- «Соллерс» прогнозирует, что к 2022-2023 годам 1,5% малотоннажных грузовых автомобилей в России будут электрическими, а к 2025 году — 4%. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет эту оценку реалистичной, пишет издание.
- В «Соллерсе» заявили, что уже видят спрос на электромобили — в основном от сегмента электронной коммерции и представителей международных компаний, использующих грузовики для внутригородской доставки.
- Электродвигатель поможет клиентам снизить затраты на эксплуатацию — электрический грузовик на 40% экономичнее дизельной версии, отмечают в «Солларсе».
- Компания изначально рассчитывает на спрос в Москве, Петербурге, Казани, а в дальнейшем в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
1
показ
9.1K
открытий
2
репоста
дальше как в гта, город еще не открыт
Вангую, что по мере распространения электромобилей, стоимость электричества в РФ будет ощутимо расти. Возможно даже появится косвенный налог на электричество, чтобы компенсировать нефтяным компаниям убытки из-за отказа от их топлива.
Нефтяным компаниям убыточно здесь продавать, выгоднее на экспорт гнать
Комментарий недоступен
вот я всегда говорил что Тесла порождение адово и Маск приспешник Сатаны. Будем из-за них платить по десятке за киловат и местами сидеть без света т.к. блэкауты. ну или АЭС в пригороде иметь :)
Да не будут они в большом количестве пользоваться спросом. Одна зарядка на весь город... Беда.. И зачем оно надо?
При оккупационном режиме так и будет.
Тесла когда завод построит?
Марс, как рынок сбыта - приоритетнее. Поэтому сначала там.
Когда ё мобиль продаст свой первый миллион автомобилей в России
Никогда.
Как мы понимаем, вы купили акций Тесла на все деньги за 880?)
Когда Евросоюз станет федеральным округом России.
Когда Россия в Евросоюз вступит
Gigafactory которую строят в Берлине скорее всего покроет заказы на Россию, хотя в РФ оффициально не продают
Скорее у нас тата нано что-то построит, среднего класса почти нет для теслы.
НАТО когда в единую Россию вступит?
Лучше бы вернули в России производство фокусы и эксплореры
зачем? дерьмовее фокусов трудно что-то подобрать, плюс цена неадекватная на них была.
Почему только их? А Кугу и Мондео?..
Убийца Газели
Что мертво, умереть не может, а следовательно и не может быть убитым
Комментарий недоступен
Ездить на электромобилях можно будет только в пределах зон с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики, отмечает издание.
А если выехать за пределы зоны - всему пизда, всё взорвётся?
Чё за бредовые формулировки (¬_¬ )
думается просто акум сядеть и с учетом полного отстутствия инфрастрктуры, особенно зимой да - пизда, взорвётся и далее по списку
Чтобы поддержать распространение электрических LCV, «Соллерс» предлагает в этих регионах предоставить им доступ в центр городов без ограничений, разрешить движение по выделенным полосам и бесплатный проезд по платным участкам дорог.
Голуби летят над нашей зонаааай
в Екатеринбурге сейчас 2 зарядки на весь город. Ну-ну, спрос. Инфраструктуру кто строить будет?
Предприятия, которые будут юзать такую технику, просто оборудуют у себя на парковке зарядки достаточной мощности (они не так дорого стоят).
Никто не будет заряжать коммерческий транспорт на общедоступных электростанциях. Соответственно и развивать их резона нет никакого - ну не будет грузовичок Озона час стоять заряжаться посреди рабочего дня)
Кто продает электроавтомобили тот пусть и строит.
Почему вы думаете, что если у вас нет денег на такой автомобиль то значит его никто не купит? В управлении наверное не дураки сидят. Первые заказчики однозначно будут как написали из сегмента к-коммерс. Службы доставки, такси, крашеринг и так далее. Это уже очень большой объём сбыта.
Ха-ха, понравилось, в точку вообще термин)
" В управлении наверное не дураки сидят"
хм...
Честно говоря, пока очень с трудом во все это верится. Но интересно посмотреть что из этого выйдет и что из обещанного действительно сделают.
Ну, если у нас уже сборку открывают, значит россияне стали дешевле китайцев по оплате труда..
Комментарий недоступен
Нет. У нас просто заградительные пошлины.
Уже несколько лет как, по крайней мере если раньше скупали в Сибири сырой лес в бревнах, то теперь обработанные доски, потому что уже дешевле чем в Китае.
Придётся на 40% повышать цены на электроэнергию.
Комментарий недоступен
Ежегодно.
Эх, моего города нет, а ведь считается миллиоником. Кроме автомобилей было бы хорошо, если бы и зарядить везде можно было электромобиль.
Комментарий недоступен
Ничего страшного, будем повербанки с собой возить:)
Кстати очень скоро может такое произойти. Видел водородный топливные элементы для больших коптеров. Позволяют летать 2 часа вместо 30 минут. Обещают отмаштабировать до коптеров которые смогут людей возить.
Почему все так озабочены отсутствием инфраструктуры? Электромобили можно заряжать чуть-ли не от розетки. Никто же не переживает, откуда запитать очередной пивной ларёк. Источник электричества сразу находится.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в пивном ларьке несколько холодильников и лампочки, все. А тут дуры, которые должны потреблять киловатты, сравнимые с выделяемым на целую квартиру. Не от дома многоквартирного их запитывать же ночью? что-то тянуть дополнительное надо, столбики с розетками оформлять. За чей счет банкет?
Зарядить электромобиль не равно зарядке какого нибудь электросамокат+выйдет нормальный счет за потребление энергии
Надеюсь, будет электрошокер, встроенный в сиденье водителя. На случай нарушения ПДД.
То есть вы бы не побоялись, если водитель который везет вас на работу, получил бы разряд, случайно задев сплошную?)
Конечно будет! Ведь в бензиновых авто была встроена горелка
Наркомания-это серьезный недуг, но он лечится
Начало хорошее, но скорее всего выпускать планируют под гостендеры. Частникам не потянуть покупку такой машины.
Приятно, что Самару в список добавили
Добавили те города, где бабосики есть.
Производство в России) Это они колеса к тушке прикручивать будут? Или хоть один болт к машине сделают тут? Будет интересно посмотреть что у них выйдет :)
Электричество будет российское))) но если серьезно, у нас на форды же много чего делали локально, наверняка все это будет задействовано.
Идея хорошая.
удалено
С популяризацией электротранспорта сильно вырастут цены на эл.энергию?
не факт, у нас рост тарифов для населения контролируется государством. Плановый инфляционный рост и всё такое. Вот в коммерческом секторе - вполне, но они и так на себе тащат скрытые дотации населению ЕМНИП.
Проблема в том что в стране рост потребления электричества измеряется в 1-2% в год, эмобили могут существенно подрастить потребление для которого нет мощностей = надо строить. Вот за чей счёт будет банкет?
А что в России дефицит электроэнергии? Насколько я помню после развала союза был очень большой переизбыток. А при переизбытке , рост потребления должен наоборот снизить цены, так как содержание сетей это фиксированые расходы.
Есть предположения что да, потребление увлеичивается-значит надо рубить с этого деньги, народ то никуда не денется, не будет же сам энергию вырабатывать
Мне кажется что всё получится. Даже если он будет стоить на 10К $ дороже бензиновых, он за пару лет отобьёт разницу. Электричество в 4 раза дешевле чем бензин. К тому же не нужно ремонтов, смены масла, колодок. Склады обычно в промзонах где есть доступ к электролиниям большой мощности. Так что можно будет заряжать электрокары десятками .
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором