Forbes оценил состояние экс-главы Yota Дениса Свердлова в $9,8 млрд после листинга его компании Arrival Статьи редакции
Компания вышла на биржу с оценкой $13,6 млрд.
- Британская компания-разработчик электромобилей Arrival Дениса Свердлова вышла на Nasdaq по схеме с поглощением. Оценка самого стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд, пишет Forbes.
- Для выхода на биржу Arrival объединилась с американской CIIG Merger Corp. Теперь акции компании торгуются на Nasdaq под тикером «ARVL». Стоимость акций к закрытию торгов упали на 4,5% — до $21,01.
- В ноябре компания сообщала об общей оценке в $5,4 млрд, но она оказалось выше более чем в два раза. Financial Times назвала листинг Arrival крупнейшим в истории британских стартапов.
- Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. В начале марта компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год.
Arrival планирует управлять сетью микрофабрик, которые будут поставлять 1000 автобусов или 10 тысяч грузовиков в год клиентам. Forbes отмечает, что фабрики Arrival стоят $50 млн, тогда как на обычные автомобильные заводы необходимо тратить не менее $1 млрд.
0
показов
8.8K
открытий
Удивительно, продукта нет, бизнеса нет и уже на бирже
Комментарий недоступен
Что вы вообще знаете про эту компанию, что бы тут рассказывать, чего у нее нет?
У нее есть уже подтвержденный заказ на 20к грузовиков от UPS, уже есть заводы и производственный линии.
Только бы языком поцокать...
Да, и как-то привычно видеть подобное, поскольку за последние годы (и особенно - за последний) такое происходит ну очень часто. Это капитализм сходит с ума подобно раскрученному до бешеной скорости, но разрушающемуся подшипнику. Пир на всю катушку во время чумы. Ну и вот еще:
https://vc.ru/finance/179890-spac-chto-za-azhiotazh-vokrug-kompaniy-pustyshek
https://vc.ru/finance/175401-kak-ipo-tolko-bez-ipo-chem-tradicionnyy-vyhod-na-birzhu-ustupaet-nabirayushchemu-populyarnost-spac
Биржа - это всего лишь способ привлечения капитала.
Какая разница - это закрытые раунды при участии VC и ангелов, или те же VC и ангелы идут на биржу и покупают акции?
Причём выход на биржу - это более логичный способ привлечения начального капитала, чем облигации или кредиты. Потому что кто вам в долг даст, если у вас залога нет и оборотки нет?
Вы хотите производить электромобили. Это дофига капиталоёмкое предприятие.
Какие альтернативы ? В гараже?
Как же ещё можно поднимать денег на старт производства кроме продажи долей?
Или у вас триггер на слова "IPO" и "биржа"? Как будто это скам какой-то..
Когда вливают триллионы эмиссии в финпузырь - нужно их где-то крутить 🤷♂️
Не голова, а правительственный дом.
Супер!
Комментарий недоступен
ничего не произвели еще - оценка 13 мрлд долл. отлично. я тоже так хочу
Ну. судя по вашему имени, то это вполне реально (не сочтите за грубость)
Так выходите на биржу, всё ж просто
Комментарий недоступен
Попахивает очередным Theranos
Не, тут скорее Nikola
Кто-нибудь скажите им там про йотафон.
Только сообщает это Форбс как солидный журнал с пометкой "реклама" advertisment.
Лично я рад за чела. Хотелось бы знать больше технических деталей. Особенно про мини фабрики.
Да, классно лохов разводит.
Такого человека не знать! Да он. Ну короче президентов на три буквы посылал. Правда одного Димона. Но зато настоящего президента. Не было у Димона царских полномочий, и можно было его и так и эдак. А сообщение в Форбс - чистая реклама. Даже помечено. advertising Форбс честный журнал.
Интересное место. В Приход на собеседования пол Питера сходило, включая меня, общее впечатление - ближе к недоумению.
Не верю в них. Скам какой-то. Даже по рендерам их машин видно, что они мало чего понимают в автопром.
Они недавно прототип показывали. Он конечно совсем другим получился.
Напечатан худиард ликвидности. Всё, что не может переварить реальная экономика выдавливается в фонду.
Смотрел их вакансии на хх.
Общался с кадровиком. Они хотят производить машины на роботизированных конвейерах.
Это круто исключить людское участие, но вот у Маска не получилось и он вернул людей на конвейер.
Удачи им, но хотелось бы увидеть тесты их машин. Хотя бы как у Камаза с их электромобилем
Тут наверно стоит вспомнить, что Йоту когда-то, не моргнув глазом, подавали как Крупнейшего в МИРЕ поставщика связи 4G. И теперь такому человеку как Денис прозябать где-то на задворках РОСТЕХа это как ведущему Соловьеву не выходить каждый день в эфире 1 канала. У Соловьева однажды случилась такая Жизненная Трагедия, когда его убрали оставив на каком-то мелком вещании, и это была такая Трагедия Всей Жизни, которую нам планктону несчастному просто не вместить. Соловьев вскоре вернулся усохший, почерневший и злой, готовый рвать на части уже не думая любого кто против.
Что касается схемы с Обратным Поглощением то Йоте уже дали за это дело по рукам кажется на Гонконгской Бирже. Отменили сделку полностью как заведомо мошенническую.
Ну блин;(
Комментарий удален модератором
Помой пол
Когда человек 34 летнем возрасте занимает пост
Главного конструктора с этим всё сказано. Он очень умный и талантливый. Браво!
Мне чем-то эта ситуация историю Workhorse Grp (WKHS)напоминает ,акции этих ребят в ожидании контракта с U.S Postal Service взлетели до 42$ ( я покупал по 17$ ) но Американская почта подписала контракт с другим поставщиком и акции упали до 11$ .....
Но CIIG Merger превратился в ARIVAL только вчера ,если они раскрутят будущий контракт с UPS то акции взлетят благодаря "физикам " и в этот момент будет возможность что-то заработать. А вообще рынок электромобилей становится все более насыщенным и в этом году начинает постепенно вытеснять слабых игроков ,в отличии от 2020 когда вы могли купить акции Kandi и удвоиться в течение неделе .