Два человека погибли в аварии с Tesla в США — машиной, предположительно, управлял автопилот Статьи редакции

В стране расследуют ещё 23 таких дела.

Полицейские округа Харрис в Техасе заявили, что за рулём автомобиля Tesla, который врезался в дерево и загорелся, никого не было, передаёт The New York Times.

Фото CBS

Об этом свидетельствуют вещественные доказательства с места происшествия и допросы свидетелей, говорят они. Это предварительная версия властей, официально причина аварии пока не названа из-за пожара.

По словам полицейского, Model S 2019 года выпуска двигалась с «высокой скоростью». Один из погибших был на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем, добавил он. Tesla уже связалась с полицейскими, но от других комментариев изданию отказалась, пишет NYT.

В марте Национальное управление безопасностью дорожного движения США заявило, что расследует 23 аварии с участием Tesla, в которых водители точно использовали автопилот или могли его использовать. О первом смертельном ДТП при использовании автопилота Tesla сообщила в 2016 году.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Корнеев

Самое страшное во всей этой замечательной идеи с автопилотами это даже не программные сбои, а хакерские проникновения с целью совершить диверсию или умышленных вредоносных действий, а как результат фатальные случаи.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Можно примеры хакерских атак, повлекшие за собой фатальные случаи?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вопрос массовости техники и времени. Хакерские нападения на объекты инфраструктуры уже не редкость, хоть пока массового явления и не носят.
Раньше чтобы убрать неугодного человека (погибнет в дтп, получит травму, сядет в тюрьму за дтп и т.д.) - некоторые подрезали шланги тормозные на стоянке, особенно если его привычный маршрут идет на большой скорости. А в ближайшем будущем - проще будет взломать ПО автомобиля, и найти причину будет в разы сложнее, чем увидеть подрезанные шланги. Большинство таких расследований первые годы будет заканчиваться тем, что водитель сам виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корнеев

Приятно общаться с умным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Вся надежда на чёрный ящик

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

1. Вопрос массовости это хорошо, но он не менее остро стоит в случае, если управляет не машина - никто не гарантирует, что за рулем сидит адекватный и  сосредоточенный на вождении человек.
2. К сожалению или к счастью, чтобы брать одного человека - проще-таки перерезать шланг, чем пытаться взломать ПО мультимиллиардной корпорации. А если вы таки это сделали - то скорее всего не для одного убийства, что повышает риски быть раскрытым.
3. В первые годы наоборот из-за новизны тщательно расследуют каждый инцидент, это скорее спустя годы перестанет быть чем-то вызывающим подозрение из-за набежавшей статистики.

Но это пока все демагогия, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Polansky

Никогда не понимал аварии, когда тормоза подрезаны. Ну если прямо перед тобой дерево вырастет, то конечно. Во всех остальных случаях можно прекрасно тормозить двигателем, понижая передачу. Даже на автомате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

в Иране же вроде что-то грохнуло, вроде как из за хакерских атак одной "дружественной" страны.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Мы вроде про автомобили разговаривали, нет?

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда