Два человека погибли в аварии с Tesla в США — машиной, предположительно, управлял автопилот Статьи редакции

В стране расследуют ещё 23 таких дела.

Полицейские округа Харрис в Техасе заявили, что за рулём автомобиля Tesla, который врезался в дерево и загорелся, никого не было, передаёт The New York Times.

Фото CBS

Об этом свидетельствуют вещественные доказательства с места происшествия и допросы свидетелей, говорят они. Это предварительная версия властей, официально причина аварии пока не названа из-за пожара.

По словам полицейского, Model S 2019 года выпуска двигалась с «высокой скоростью». Один из погибших был на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем, добавил он. Tesla уже связалась с полицейскими, но от других комментариев изданию отказалась, пишет NYT.

В марте Национальное управление безопасностью дорожного движения США заявило, что расследует 23 аварии с участием Tesla, в которых водители точно использовали автопилот или могли его использовать. О первом смертельном ДТП при использовании автопилота Tesla сообщила в 2016 году.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IO

На аварии с автопилотом реагируешь острее, потому что чаще всего человек бы такой аварии не допустил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Элмарз Чербижев

У автопилота и человека, разные "ошибки". Человек с меньшей вероятностью влетит под фуру которая разворачивается через все сплошные, но с большей вероятностью не успеет среагировать на угрозы вокруг, т.к. медленнее оценивает ситуацию и не видит 360 фуллтайм.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ну влететь под фуру, которая разворачивается и перекрывает дорогу - одно такое ДТП видел лично, еще про 2 читал. Если водитель фуры дебил и резко совершает такой маневр, то избежать удара достаточно сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Элмарз Чербижев

Нет, там не было резко. Тесла просто не увидела фуру. Я про то что, категории человеческих ошибок и машинных разные. Человек лучше решает нетривиальные проблемы, до которых не дошли руки у кодера который пишет правильное поведение для автопилота в разных ситуациях. А автопилот естественно лучше отрабатывает там где нужно быстро стреагировать на дорожную обстановку (угрозы столкновения с разных сторон).

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда