Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции
Машина поступит в продажу в июне во Франции.
My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.
Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.
Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.
Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).
Какаято микрохуйня с боковым багажником. Мне кажется можно было куда более эффективно пространство внутри использовать
По-моему, из пространства выжато максимум. Она же еще должна по нормам безопасности проходить. На мой взгляд, для узких улочек исторических центров в туристических европейских городах и не только в них, такой формат интересен для служб доставки. Фургон не везде может проехать, а велосипед с багажником перевезти может меньше + он не так удобен в непогоду.
Да у нее даже форма кузова вообще непоходящая. Логичнее делать квадратный корпус как у этой японской поеботы.
А у французской хуйни сзади водителя еще дохуя пустого места, там весь задок полупустой.
Форма кузова у него сделана потому что есть вариант двухместного хэтчбека по аналогии со смартом, а это вариант для одного человека.
Такой форм-фактор сделать было нельзя. Не забывай, что это смарт. В японской вариант этот смарт поместится целиком. На фото не такой компактный авто. Найди мне пример таких же размеров кей-кар