{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}

Citroën откроет предзаказ на двухместный электромобиль Ami для коротких поездок весной 2020 года Статьи редакции

Машину можно будет купить, взять в рассрочку или поминутную аренду, а для управления не нужны водительские права.

Citroën рассказал о старте продаж двухместного электромобиля Ami, концепт которого был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Компания позиционирует электромобиль как транспорт для коротких поездок и альтернативу самокатам, велосипедам и другому транспорту.

Citroën

Компания откроет предзаказ с 30 марта 2020 года во Франции, а затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии, пишет TechCrunch. Первые поставки запланированы на июнь.

Ami не классифицируется как обычный автомобиль, поэтому водителям не нужны права, а управлять электромобилем сможет даже подросток старше 14 лет во Франции и старше 16 лет в большинстве других европейских стран, говорят в компании. Электромобиль имеет запас хода 70 км и полностью заряжается за три часа от стандартной розетки.

Клиенты смогут купить Ami за €6000 (около 430 тысяч рублей), оформить рассрочку за €19,99 в месяц на четыре года (1400 рублей) с первоначальным взносом €2644 (189,4 тысячи рублей) или пользоваться машиной как каршерингом за €0,26 в минуту (18,6 рублей).

Citroën
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Паронормальный

ну наконец-то кто-то украл российские инновации

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Ока стремная, Смарты крутые

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Сухов

Peugeot 107. Размером со смарт, не гниет, более-менее едет. 200 000 на вторичном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рустам Сафиулин

Да, один в один прям, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Фары, которые хочется видеть везде!

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

"Ami не классифицируется как обычный автомобиль, поэтому водителям не нужны права, " А ездить он будет по общестенным дорогам?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Виси как обычно несёт чушь. Мопедные права на него все же нужны. Иначе каждый ебанат будет ездить на этой 450-килограммовой табуретке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anytime Anywhere

В Франции (и много где в Европе) можно без прав, с 14 лет, после коротких курсов на несколько часов, садится за руль подобного транспорта. У них давно выпускаются микролитражки Aixam, Ligier с ~450 кубиков и ограничением 45км/ч. Катаются на них в основном пенсионеры. Ситроен входит на новый для себя рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Да, и цивиководам придется с этим смириться, да еще и пропускать вперед на светофорах

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Малков

Надо было сделать его полностью симметричным. Развернул внутри табуретку с рулём и поехал назад.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

А ещё можно сделать на педалях, будет гораздо легче и экологичнее. И дешевле, что интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а какой смысл, лучше колесики дополнительные что бы выезжали и разворачивать на месте можно было. дешевле будет :)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Если в этом холодильнике на колесах есть холодное пиво - это класс!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Да, пожалуй холодильник это лучше. Я почему то подумал про биотуалет.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сиверцев

Лихие времена наступают

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Вот бы его ставить на паковке на такой специальный «пол» для беспроводной зарядки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

19 евро в месяц на 4 года это 960 евро. Это какая другая математика или я чего-то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

4 Евро - это квартет например Битлз.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Наверное 190 евро в месяц 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панкратов

Первоначальный взнос еще

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Chernatkin

На 25 лет под 0%

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chernatkin

Надо чтоб в чемодан складывался и с собой взять в офис

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ситроён переизобрел Трабант

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

скорее СМЗ С3Д

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Малков

В него бы ещё педали велосипедные, чтоб вдвоём крутить можно было, тогда и на зарядку будет пох. Можно будет на море ездить летом.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук

Не хотел бы я оказаться в этом во время аварии.

Формально с 2 тоннами другого авто ты будешь 1 на 1. Вся энергия столкновения войдет в тело несчастного почти без потерь.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

В Европе в городах ограничения  скорости жёсткие, расстояния маленькие и там гонять негде особо. 

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

А у нас российский электромобиль Zetta:)

Ответить
Развернуть ветку
енот
Zetta появится в продаже с декабря по 450 000 рублей

https://habr.com/ru/news/t/453040/

Серийное производство электромобиля Zetta планируется начать в I квартале 2020 года

https://tass.ru/ekonomika/7184419

Что-нибудь знаете о проекте? Вроде неплохо выглядит, но не перенесут ли снова сроки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick Sidorov

Круть! 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Малков

Интересно, на него можно будет прошить автопилот с Теслы?

Ответить
Развернуть ветку
N V

Что за убогие машины делают? На такой в России задавят

Ответить
Развернуть ветку
Den Yurkov

да эт мопед с будкой. По району рассекать по обочине. Не зря же позиционируют, что с 14 / 16 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Давайте хоть под одной статьей обойдёмся без «да мы в России...».

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

хорошая игрушка, вот бы мне в детстве такую

Ответить
Развернуть ветку
Общий шмель

Renault довольно давно выпускает аналог - называется Twizy, но там сидения размещены друг за другом, что имхо более удобно в условиях маленьких европейских городов

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Блин, она шикарная! Крутая штука. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ол Сен

Они специально делают эти машины уродами? Ugly? Так по английски?

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

есть такая теория заговора, да. Типа производители специально делают бюджетные машины страшными, чтобы плебс задумывался о покупке более высокого класса с более лучшим дизайном

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vladimir Chernatkin

Есть гипотеза что ради прочности и экономии стали штампованных деталей их нельзя делать прямыми. Поэтому сделать и красиво и дешево не получается. Но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

Миллениалы переизобрели Оку

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

и даже не указали, на сколько километрой ей одной зарядки хватать будет, сразу цену

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Finagin

кстати, именно для каршеринга прикольная тема

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

тогда придется мониторить заряд, иначе рискуешь получить машину с разряженным аккумулятором. Ну или оставлять их только на зарядных станциях

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitry Mikushin

При переводе пропустили, что машинка развивает до 45 км/ч, то есть ровно до лимита на скутеры.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Нет. 115. Это у геп. 110.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Комментаторы забывают, что материалы и безопасность имеют значение. Первое что вы должны видеть на картинках с Окой - это край капота летящий на скорости лобового удара и как в фильме "Горец" отрезающий ровный пенёк в районе шей водителя и пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная новость!
Интересно, французский электромобиль окажется лучше первого российского электромобиля, продажи которого по цене 600 тысяч рублей за двух-дверную модель (как и у француза, только российский имеет 4 посадочных места) начнутся в Москве через пару месяцев?
(кому нужна персональная скидка 10% на российские электромобили - пишите в личку)

Ответить
Развернуть ветку
Провинциальный череп

Прекрасная идея. Та же Прибалтика, где самокаты болта не дают прохода будет в восторге. 
Правда, машина уродливая, но это дело времени. 
Красавцы, если все так, как и есть 👌

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Для чего в двери вход как USB?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Для красоты.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Крутовский

Я если поставлю эту табуретку на парковке её же унесут нафиг на руках :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Будет предусмотрен слот Kensington 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

USB порт на двери не удобно сделан, это кабель нужно изнутри наружу тянуть чтобы телефон зарядить? 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Нужно подключить кабель к компьютеру.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
null