{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции

В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.

Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.

С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.

Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.

«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.

До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Levin

В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Не все так однозначно.
Пробовали с двумя маленькими детьми на общественном транспорте куда-нибудь добраться?

Ответить
Развернуть ветку
Директор Интернетов

А пробовали на такси или каршеринге?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Кресел нет в каршеринге. А в такси много не накатаешь - сук@ дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Ни такси, ни каршеринг не относятся к общественному транспорту. Условно автор комментария выше предлагает сделать так, чтобы подавляющее большинство людей в центр добиралось на метро, автобусах и трамваях

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

В Москве нет ни одного такси с двумя креслами. Даже опции такой нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Про кресла будешь отвечать или все, аргументы кончились?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Коровина

Пробовала, непросто, хотя бы потому, что, например, в моем Подмосковье нет автобуса, куда можно спокойно зайти с коляской. А маленькие пассажирские газели - отдельный круг ада. Поэтому и надо его развивать. Строить везде парковки, 6-полосные дороги и эстакады - не выход. 

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

А что вы хотите развивать? Нужны новые автобусы, лифты в подземных переходах и метро, новые вагоны (не такие новые, как сейчас, а как метро в Берлине, например). Тут не развивать надо, а переделывать.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Нилов

а что вас в новых вагонах метро не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Коровина

согласна. работы непочатый край

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда