Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции
В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.
Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.
С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.
Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.
«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.
До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.
Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.
В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть
Не все так однозначно.
Пробовали с двумя маленькими детьми на общественном транспорте куда-нибудь добраться?
А пробовали на такси или каршеринге?
Кресел нет в каршеринге. А в такси много не накатаешь - сук@ дорого.
Ни такси, ни каршеринг не относятся к общественному транспорту. Условно автор комментария выше предлагает сделать так, чтобы подавляющее большинство людей в центр добиралось на метро, автобусах и трамваях
В Москве нет ни одного такси с двумя креслами. Даже опции такой нет
Про кресла будешь отвечать или все, аргументы кончились?
Пробовала, непросто, хотя бы потому, что, например, в моем Подмосковье нет автобуса, куда можно спокойно зайти с коляской. А маленькие пассажирские газели - отдельный круг ада. Поэтому и надо его развивать. Строить везде парковки, 6-полосные дороги и эстакады - не выход.
А что вы хотите развивать? Нужны новые автобусы, лифты в подземных переходах и метро, новые вагоны (не такие новые, как сейчас, а как метро в Берлине, например). Тут не развивать надо, а переделывать.
а что вас в новых вагонах метро не устраивает?
согласна. работы непочатый край