{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции

В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.

Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.

С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.

Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.

«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.

До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Levin

В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну вы это, спокойнее надо быть :) пробовали с детьми на общественном транспорте, так ещё чтобы с коляской? Это вам не Германия, тут такой трюк не прокатит. Особенно, если из Подмосковья решил показать ребенку Красную площадь или выбрать вместе подарок на день рождения. Общественный транспорт в России для этого просто не приспособлен.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Для таких редких случаев и будут платный въезд и парковка

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Для каких целей. Я пишу об о неудовлетворительном качестве общественного транспорта, а вы про платный въезд. Вы точно мне отвечаете?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Ну вы же пишите про сценарий, я сценарий и комментирую. В наших условиях для комфорта вы будете платить за въезд и парковку

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

А можно на автобусе? С детьми и коляской?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я не знаю, можете ли вы на автобусе с коляской. Я говорю, что в Москве для этих целей нужна машина. А для машин нужен платный въезд в центр.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

Центр города должен быть свободен от машин. Про воздух не ко мне

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда