{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартап iParkU анонсировал запуск в Петербурге паркшеринга — сервиса поиска и платной передачи парковок Статьи редакции

В приложении водитель может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — сообщить, что он готов его передать.

Сервис iParkU тестировали с апреля 2021 года на одном участке в городе, приложение установили около 5 тысяч пользователей, пишет «Коммерсантъ». Проект привлёк уже более 45 млн рублей инвестиций.

С помощью приложения пользователь может оставить заявку на парковочное место, а другой пользователь — ответить на неё и сообщить о готовности освободить парковку.

Стоимость услуги для водителя, ищущего парковку — 200 рублей. Человек, освободивший парковочное место, получит на счёт в приложении 150 рублей.

«В Москве и Санкт-Петербурге на дорогах ежедневно перемещаются около 5,5 млн автомобилей и многие водители испытывают сложности с парковкой. Если в рабочие дни в течение года iParkU поможет с парковкой хотя бы 5% автомобилистов двух столиц, то доход сервиса достигнет 12 млрд рублей», — заявил гендиректор и акционер iParkU Ричард Стевенс.

До конца года сервис планируется запустить в Москве, других российских городах-миллионниках и в нескольких европейских столицах, включая Берлин, Лондон и Париж.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Какое уродство...
Вместо того чтобы строить парковки теперь на них платную электронную очередь сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Levin

В городах вообще нужно развивать общественный транспорт и вводить огромные налоги на въезд в центр или вообще его закрыть

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну вы это, спокойнее надо быть :) пробовали с детьми на общественном транспорте, так ещё чтобы с коляской? Это вам не Германия, тут такой трюк не прокатит. Особенно, если из Подмосковья решил показать ребенку Красную площадь или выбрать вместе подарок на день рождения. Общественный транспорт в России для этого просто не приспособлен.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Какой Вам толк от того, что на своей ласточке привезете ребенка на Красную Площадь, если Вы там не сможете встать, потому что кто-то уже приехал в 5 утра на работу и занял место.
Центр должен быть закрыт для транзита. Если хотите показать ребенку Красную Площадь - извольте встать за 800 рублей в час или дороже. Хотите паркинг за "хотя бы 150 рублей, куда с российскими зп драть столько денег" - Ваше место будет занято с 7 утра до 7 вечера депутатом Госдумы или вице-президентом Лукойла.
Так работает город. Интересно сколько лет должно пройти, чтобы до всех автомобилистов дошло, что невозможно сделать бесплатные (или платные, но недорогие) парковки в центре такого города как Москва (да, фактически в центре любого российского города 500 тыс +). Это даже не высшая математика, а простая арифметика. Но как-то со скрипом до всех доходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Я ж не против платить, вы о чем? Перечитайте ещё раз ветку. Мой тезис про общественный транспорт,  который не предоставляет альтернативы при поездке с детьми в центр. Я говорю, что невозможно в текущей ситуации ездить на общественном транспорте с детьми и коляской. Проведите эксперимент и посчитайте детские коляски, например в метро. А потом сделайте тот же эксперимент в Вене, например. Или Берлине. Или даже в Париже. Это раз.

Во-вторых, должны быть платные подъемные или наземные парковки. Почему в Зальцбурге, где кругом горы, в центре города умудрились сделать многоуровневую парковку, а в Москве это не сделали? К слову, в Зальцбурге парковка сделана в горе, просто представьте стоимость одного парковочного места. А тем не менее час стоит 2 евро.

Так что вы вообще не про то, что я написал. Но вам ведь все равно, у вас песнь акына про платный въезд и платные парковки. Вы же даже не думаете, не сравнивает, не рефлексируетк, а просто высказываетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

так может надо организовать нормально общественный транспорт? а точнее говорить об этом и требовать этого

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Так я как раз об этом в том числе и говорю. Только общественный транспорт сам по себе не является решением задачи построения доступной среды. Нужно решать задачу комплексно: общественный транспорт, парковки (в том числе на дворовой и придворовой территориях), лифты, выделенные дороги, в том числе для велотранспорта и самокатов, удобные и безопасные места ожидания. В общем задача комплексная, закупкой удобных автобусов не решишь.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда