«Яндекс» впервые предоставил своё беспилотное такси бизнесу — подмосковный отель будет использовать его внутри комплекса Статьи редакции
Гости смогут воспользоваться такси и роботом-курьером для доставки еды на всей территории бесплатно.
«Яндекс» оказывает услуги по перевозке гостей и доставке заказов по контракту с отелем Cosmos Collection Izumrudny Les, сообщили vc.ru в компании. Это первое коммерческое сотрудничество «Яндекса», где предлагаются услуги беспилотных такси.
Площадь территории отеля превышает 220 гектаров. По ней можно передвигаться на специальных электрических гольф-карах.
Теперь гости могут заказать еще беспилотные такси из приложения «Яндекс Go», чтобы добираться до ресторанов, спортивных и развлекательных комплексов, парков и коттеджей, расположенных в комплексе. Также они могут воспользоваться услугами «Яндекс.Ровера», который будет привозить еду из ресторана.
Для гостей услуги такси и робота для доставки еды будут бесплатными. Как сообщили в «Яндексе», машины будут без водителя за рулем, но на первом этапе с сопровождающим на пассажирском сидении. Когда завершится первый этап, в компании не уточнили.
- В апреле 2020 года «Яндекс» заключил договор с администрацией центра Сколково. Там роботы-курьеры «Яндекс.Ровер» занимаются перевозкой документов.
- Бесплатная доставка еды роверами «Яндекса» в декабре 2020 года стала доступна для жителей Иннополиса. Компания заключила договор с администрацией города, которая оплачивает услуги доставки для удобства горожан.
- В Москве доставка «Роверами» доступна работникам и посетителям делового квартала «Белая площадь» у метро «Белорусская», а также в районе станции метро «Ходынское поле» и в Хамовниках.
Мля, 21 век на дворе. Стремимся к электронному документообороту. И в это же время в Сколково роверы возят документы.
Комментарий недоступен
Все просто. И тем и другим нужны деньги от венчурных инвесторов))
То есть доступен только задний диван в авто и плюс посторонний человек в машине. Не такое уж оно и беспилотное. Или клиентам можно садиться за руль и почувствовать себя пилотом беспилотного авто :)
Странно, был ещё на Новый год в этом отеле, уже тогда такси работало с водителем-контроллером за рулем. Запоздалая новость или что-то новое?
Ну теперь без водителя заработает похоже.
видимо тестили, а потом запустили официально
Как же теперь с таксистами конфликтовать))
Скоро на ipo выйдет сервис для конфликтов с ботом, без последствий и смс.
Почему чемоданы в отелях до сих пор возят люди? и в аэропортах тоже к самолету чемоданы возит человек.
И до сих пор с тележки перекидывают руками на ленту, автоматизаторы.
Ну вот же автоматические чемоданы https://smart-suitecase.com/, он даже тебя довезет до самолета, всего за 100к.
Очевидно что дешевле купить человека чем робота. В тех же США отель скорее всего платит носильщику чуть меньше чем ничего за счет чаевых.
"И до сих пор с тележки перекидывают руками на ленту, автоматизаторы." - Основная причина в том, что придется распилить, грубо говоря, половину эксплуатируемых бортов. Конструктивно невозможно грузить стандартные контейнеры.
(На балконе стоят два чемодана. Пидарасы из DME ручки оторвали в апреле.)
Думаю, дело в психологии, в отеле люди не только хотят пожить пару дней богато, но и почувствовать себя важными, когда тебе чемодан несет другой человек, как и убирает за тобой.
🤔🙄 Вот так и живём, в изумрудном лесу с розовыми пони из космоса.
Очень важный комментарий. А главное – очень по теме новости.
Самое смешное, что теперь вместо электрокаров будет в лучшем случае гибрид
Неужели теперь Яндексу придётся закупать автомобили? Раньше это была обязанность водителей такси. И ещё ремонтировать и полностью обслуживать. У Яндекс были только сервера. Такой себе бизнес, явно шаг назад.
Отдадут на аутсорс все это дело партнёрам, а от них только лидары и софт
Говорят скоро каршеринг откроют.
Яндекс не будет покупать и содержать таксопарк беспилотных авто. Инвесторы возьмут на себя, те же таксисты будут скупать готовое решение виде беспилотного такси, в надежде о том, что сидя дома зарабатывают. Почему я так думаю, потому факт оказания услуг имеет большое количество проблем, а это потребность в "дорогом" рубле, при этом сразу в больших объемах, а так содержать сотрудников на белую з.п. дорогое удовольствие и ответственность.
Комментарий недоступен
Да оно работает тут и бесплатно развозит гостей. Наблюдающий специалист Яндекса внутри тоже.
Наблюдающий специалист, я так понимаю "партнёр" Яндекса, и в случае негативного развития событий именно он единственный будет отвечать за всё?))
А какой смысл иметь водителя на пассажирском сиденье? Логичнее сделать дистанционное управление как в роботакси у Гугл
Комментарий недоступен
Внутри небольшой территории отельного комплекса звучит интересно.
Думаю что благодаря таким пилотам и создаётся новая индустрия.
Izumrudny Les? .... Vy seriozno?
Они что, сразу в оффшоре, что ли открылись?🤣🤣
Что за дебильность с названием? По-моему, был законопроект, исключающий подобный бредос и обязывающий названия по-русски писать
Комментарий удален модератором