{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге Статьи редакции

Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.

Своим предложением внести изменения в правила пользования машинами каршеринга он поделился в Facebook 21 мая.

По мнению Евсина, причина высокой аварийности автомобилей каршеринга связана с «неправильными фундаментальными правилами использования».

С таким фундаментом: возьми хоть на минуточку, езжай без ответственности, свобода передвижения, бесплатная для клиента парковка, поминутные короткие тарифы — проблемы нерешаемы.

Александр Евсин, заместитель руководителя ЦОДД

Чиновник привел пять пунктов, которые нужно ввести в правила:

  • Установить минимальный срок аренды в 12 часов.
  • Оплату парковки возложить на клиентов, а не на сервис. «Льготный абонемент применяться должен только для незанятого каршеринга, то есть это оператор имеет право на льготную оплату, а не клиент», — написал заместитель руководителя центра.
  • Поставить в каждую машину алкозамки — систему, которая не позволит сесть за руль нетрезвым пользователям.
  • Заставить клиентов, нарушивших правила парковки, самостоятельно ездить на штрафстоянки за автомобилями.
  • Запретить бросать неисправные машины или машины без топлива в местах, где это мешает другим участникам дорожного движения.

О том, что правила пользования каршерингом нужно менять, Евсин писал еще 3 апреля. Он опубликовал фотографию с места ДТП, в котором столкнулись такси и машина каршеринга.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Денис

12 часов минималки превратит каршеринг в обычную аренду и сразу лишит 99% пользователей (ну и, естественно, сделает этот бизнес неинтересным). Я за несколько лет только один или 2 раза брал машину более чем на 12 часов чтобы съездить в другой город, а обычно это 0.5-3 часа. Из-за отказа от каршеринга цена на такси взлетит в 2-3 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Каршеринг, насколько я знаю, как бизнес сам по себе непривлекателен и так. Он сохраняет рентабельность только за счёт субсидий правительства. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Сильно субсидируют?

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

Льготной стоимостью парковки например. Для центра города фантастически щедрая субсидия.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

им приплачивают за парковку?

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов
Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов
Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда