Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге Статьи редакции
Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.
Своим предложением внести изменения в правила пользования машинами каршеринга он поделился в Facebook 21 мая.
По мнению Евсина, причина высокой аварийности автомобилей каршеринга связана с «неправильными фундаментальными правилами использования».
Чиновник привел пять пунктов, которые нужно ввести в правила:
- Установить минимальный срок аренды в 12 часов.
- Оплату парковки возложить на клиентов, а не на сервис. «Льготный абонемент применяться должен только для незанятого каршеринга, то есть это оператор имеет право на льготную оплату, а не клиент», — написал заместитель руководителя центра.
- Поставить в каждую машину алкозамки — систему, которая не позволит сесть за руль нетрезвым пользователям.
- Заставить клиентов, нарушивших правила парковки, самостоятельно ездить на штрафстоянки за автомобилями.
- Запретить бросать неисправные машины или машины без топлива в местах, где это мешает другим участникам дорожного движения.
О том, что правила пользования каршерингом нужно менять, Евсин писал еще 3 апреля. Он опубликовал фотографию с места ДТП, в котором столкнулись такси и машина каршеринга.
1
показ
5.7K
открытий
12 часов минималки превратит каршеринг в обычную аренду и сразу лишит 99% пользователей (ну и, естественно, сделает этот бизнес неинтересным). Я за несколько лет только один или 2 раза брал машину более чем на 12 часов чтобы съездить в другой город, а обычно это 0.5-3 часа. Из-за отказа от каршеринга цена на такси взлетит в 2-3 раза.
Каршеринг, насколько я знаю, как бизнес сам по себе непривлекателен и так. Он сохраняет рентабельность только за счёт субсидий правительства.
Сильно субсидируют?
Льготной стоимостью парковки например. Для центра города фантастически щедрая субсидия.
им приплачивают за парковку?
https://www.mos.ru/dt/function/taksomotornaya-deyatelnost/subsidii/