{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции

Цена минуты поездки меняться не будет.

Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.

Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.

Скриншот с тарифами подписки Whoosh

Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.

Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.

Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.

В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».

Обновлено в 19:30 В Urent рассказали vc.ru, что разрабатывают аналогичную подписку — она появится в сервисе в течение месяца. Пользователь будет платить фиксированную сумму в месяц и взамен получит безлимитное количество бесплатных активаций поездок, а платить будет только за поминутную аренду.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Gladchenko

Все это здорово, только упирается в полное отсутсвие инфраструктуры для езды, по крайней мере в спб ездить очень трудно и болезненно, велодорожек нет, либо они сделаны неправильно и запаркованы, тротуары узкие и убитые, в общем одно страдание. Круто катать только у парках, на каменном например, на елагином запретили это дело, короче говоря боль.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Карпов

А ещё все упирается в полный похуизм этих самых самокатчиков. Я ехал на велике по велодорожке на Арсенальной набережной, в своей правой полосе, естественно. Навстречу, в моей полосе, для него - левой, ехал дебил на самокате. Метров за 15 до него я понял, что ехать в своей полосе он не намерен, и начал съезжать вправо, на пешеходную зону, чтобы объехать барана. И кто бы мог подумать - баран решил поехать туда же и въехать мне в лоб. Все от тотальной безграмотности и полного отсутствия знаний ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда