Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции
Цена минуты поездки меняться не будет.
Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.
Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.
Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.
Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.
Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.
В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
Парадокс, но иногда на такси дешевле выходит чем на самокате.
Как понимаю чтобы подписка окупила себя нужно, мин. 10 поездок в месяц делать
Самокаты имеют смысл только если вам реально мало надо проехать, либо по фану покататься. С такси уж нет смысла сравнивать
Это не парадокс и не иногда) а почти всегда такси дешевле)))) я когда увидел сколько я накатал в деньгах за два месяца - понял что дешевле было купить свой самокат🤣🤣🤣
И каршеринг! Но суть в том, что период очень короткий, техника проезжает очень мало и быстро выходит из строя, а еще эти штуки надо собирать, заряжать и выгружать - не парадокс
В Ростове-на-Дону бывает такси в субботу вечером на 2км, 300-400р стоит. На самокате выходит по 150-180.
Так что не всегда дешевле )
Самокат может ролять в двух случаях - когда мертвая пробка, а "промедление смерти подобно" - например может сорваться выгодный контракт, который в миллион раз окупит эту аренду, или когда это твой личный, который используется как замена ОТ частично или полностью.
Ну и для фановых/туристических покатух. Понятно что чисто развлекухи всегда неадекватно стоят и с этим все готовы мирится.
Там не от времени, а от количества поездок. От 17 шт. надо. Ибо влияет только на стоимость старта
Конечно, скорость движения ведь у всех разные. Не мудрено ведь говорят "тише едешь - дальше будешь"
А вообще от расстояния зависит цена такси и времени на самокате.
Условные 10 км я проеду на "Whoosh" за 45 минут.
У меня две таких поездки в день, если день проходит нормально.
( 45 минут + 45 минут ) * 6 рублей за минуту = 540 рублей в день
20 рабочих дней.
10 800 рублей.
За эти деньги я могу купит уе***щный (условный) "стелс" и кататься с мая по сентябрь. И первого октября подарить бомжам.
Можешь, как и все мы, но не будешь, как и все мы😂😂
Так электросамокат и велосипед - немного разные вещи)
А при рассчете за три летних месяца - можешь уже купить самокат аналогичный или чутка получше вушевского но личный и не задушеный.
Ну есть способы сделать дешевле. Ну и свой всетаки требует обслуживания а тут катаешься и пофиг на всё
Я не спец, но 45 минут на самокате - имхо геморно. Лучше на автобусе
тащемта велы нехило подорожали за год из-за курьерского бума, посмотри на авито и офигей, а так да, мысль верная
там 6 р. зачеркнуто всегда и стоит 7 р., типа выгодное предложение
Ха, 6 рублей. Теперь после подписки стоимость минуты меньше 9 не видел в СПБ. Всегда высокий спрос, даже ночью
Отличная идея, сломать UX, а потом чинить за деньги
Комментарий недоступен
Классная штука, когда отобрали права, и пока не можешь куролесить на каршеринге.
особенно в дождь и ветер!
Комментарий недоступен
Ну лучше вуша нет никого. Хотя бы по отзывам понять можно. Да и по своему опыту сказать могу - остальные хуже. А ценник - это да. Скорее для редких поездок, когда сил/желания нет идти или просто поразвлечься.
Даже дешевле выходит)
Фишка реально удобная. То есть, если ты берёшь в неделю самокат больше четырёх раз, то она себя окупает.
Ещё бы цену поминутную снизили бы. А то, доходит как у каршеринга. 🥲
Какие-то еврейские условия...
В чем смысл снижать размер депозита, если он все равно возвращается)
как я понял не сразу, недельку другую подождать надо)
пипл ведётся
Ух, вот это щедрость. Тем временем аренда китайского самоката все ещё между каршерингом и такси по цене
Я из деревни, расскажите как там в столице, востребована аренда самокатов?
Очень неплохо востребована, не считая того,что зимы дождей очень много
Уже давно и далеко не только в столице. Ну вы должны знать — у вас интернет же есть)
Востребована до того, что самокатчики снуют везде и бьются с прохожими и машинами как яйца на Пасху.
в сочи самокаты начинают в море замачивать пачками, загадили всю набережную
Дорого
Расскажу про свой экспириенс. Цель - доехать от начала Тверской до Маяковской, время примерно семь вечера, будни.
Ну, во-первых, я не очень умный, поэтому сначала пытался взять самокат другой компании - они, блин, все очень похожи, судя по карте в приложении три самоката должны были стоять у велопарковки, ну я их и пытался арендовать, естессно безуспешно, т.к. чуть позже выяснилось, что это не Whoosh, а где Whoosh вообще неизвестно, на карте есть, а так нет. Ладно, я в принципе уже понимал, что на автобусе/метро/такси будет быстрее, но мне ж интересно. Пошел вверх по Тверской к следующей локации. Там тоже ничего нет, но я углядел искомый самокат на другой стороне улицы - ага, геопозиция просто так глючит, ну бывает. Дошел до перехода, перешел, вернулся, взял самокат, а он, блин, не едет. Ну вот вообще. Методом проб и ошибок (я же говорил, что я не очень умный, так что инструкцию тоже не читал) выяснил, что его сначала надо немного разогнать мускульной силой, и только потом давить гашетку, победа, поехали :)
Езда по тротуару в куче людей это отдельный экспириенс, ты прямо кожей ощущаешь лучи поноса со всех сторон, т.к. никому из пешеходов ты тут нафиг не уперся со своей железкой. Вообще по итогам поездки пришла мысль о том, что в час пик электросамокаты можно давать только людям с устойчивыми навыками управления двухколесным транспортом, я честно говоря не знаю, как условный человек, который катается иногда по выходным на велике, а самокат последний раз видел в детстве, будет нормально маневрировать в толпе никому не мешая. Видимо никак, что я периодически и наблюдаю. Тут прям поле непаханное для регламентирования этого всего.
Ну ок, доехал до точки, нашел велопарковку. Пристегиваю самокат, жму завершить аренду, приложенька говорит, что мол вы сначала самокат пристегните, а потом завершайте. Блин, а я-то уже) Окей, нахожу кнопку разблокировки, достаю замочек и вставляю обратно. Теперь приложение говорит, что замок не вставлен. Ну в смысле не вставлен? Все там зафиксировано и не размыкается, благо создатели приложения что-то знали, поскольку есть кнопка "да все там вставлено". Жму ее, теперь приложение просит фотосессию. Делаю искомые фотки. Попутно выясняю, что, хотя я арендовал самокат с выключенной страховкой, видимо в какой-то момент я не уследил, что ее опять надо отключать (первые-то самокаты, у которых я ее выключал я не нашел и отменил бронь). Зашибись. Все, наконец можно идти.
В сухом остатке - поездка, с учетом поиска самоката и завершения аренды заняла 30 минут, 10 из которых собственно движение. Заплатил я с учетом страховки и оплаты начала поездки 200 рублей. Ну да, такси дороже получилось бы, если бы это был бизнес, там подача 400р с 6 включенными минутами, их бы хватило) В более дешевых тарифах, полагаю, такси было бы выгоднее, каршеринг тем более. Ну про общественный транспорт молчу вообще) Мне в целом очень понравилось, вопросов нет, была идея даже вечером на нем попробовать домой доехать, это бессмысленно с точки зрения затрат, но весело. Но не очень понятно, кто ими пользуется на постоянной основе, учитывая цену.
Я пользуюсь 😅 живу как раз на точке, что у вас в комменте отмечена, и хочу сказать что да, очень неудобно ехать сквозь пешеходов (очень их много вечерами), но))) можно дворами))) о б этом проходе знает существенно меньше людей, и там ты едешь как Царь - в гордом одиночестве))) стоит рил оч дорого.
Ну если опыт есть то нормально ездить, в парке в выходные днём вообще нет свободного места а на улице в центре вполне нормально
Чего про стоимость минуты аренды ничего не сказано? Для "подписчиков" она просто всегда будет чуть дороже?)
(там "динамическое" ценообразование на стоимость минуты, потому проверить, что минута стоит столько же, сколько и без подписки - нереально)
всегда повышенный спрос
Будет как с подпиской Яндекс плюс, повышенный спрос всегда, что б ты не расслаблялся)))
тем временем в новосибирске самокаты запрещают.
https://tayga.info/167812
Тоже недавно об этом же подумал. Когда чуть было не сбили несущиеся на самокате здоровенные мужики. Видимо экономят, парами катаются. Пронеслись опасно близко, хотя шёл по тротуару.
Это идеальный вариант для Сочи, где невероятные пробки.
Когда мы отдыхали там пару недель назад, то за неделю отдыха на самокат было потрачено много средств, большая часть именно на старт.
Плюс в Сочи и Адлере, в частности (набережная и олимпийская деревня) есть все условия для передвижения на самокатах (пандусы и навигация 2gis c отображением лестниц) . Поэтому это просто отличное решение для этого региона.
ииии, вот сколько стоит минута вуша в Сочи
Только сочи вообще не приспособлен под самокаты и велосипеды) даже не так: сочи не приспособлен под людей 😁😁😁 девушки с колясками там героини, потому как везде бардюры огромные, много где тротуаров просто нет. Быть инвалидом-колясочником в этом сочи быть максимально угнетенным человеком. А город не один раз был участником программы «доступная среда».)
15 минут по диагонали и цивилизация закончится прямо у жд станции. а дальше хмарь и чурки на маршрутках
Все это здорово, только упирается в полное отсутсвие инфраструктуры для езды, по крайней мере в спб ездить очень трудно и болезненно, велодорожек нет, либо они сделаны неправильно и запаркованы, тротуары узкие и убитые, в общем одно страдание. Круто катать только у парках, на каменном например, на елагином запретили это дело, короче говоря боль.
А если велодорожки сделаны правильно - то по ним один черт массово гуляют мамашки с колясками и детьми. И им глубоко насрать что вот там за забором - тротуар для того и предназначеный, как и на знаки велодорожки на въезде и каждые 50-100 метров нарисованный на асфальте велосипед.
А ещё все упирается в полный похуизм этих самых самокатчиков. Я ехал на велике по велодорожке на Арсенальной набережной, в своей правой полосе, естественно. Навстречу, в моей полосе, для него - левой, ехал дебил на самокате. Метров за 15 до него я понял, что ехать в своей полосе он не намерен, и начал съезжать вправо, на пешеходную зону, чтобы объехать барана. И кто бы мог подумать - баран решил поехать туда же и въехать мне в лоб. Все от тотальной безграмотности и полного отсутствия знаний ПДД.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
оВУШительная новость, в моем селе дороги нет. Не то что самокатов
На селе без дорог, но с айфоном зато!
Брали покататься пару раз в Томске. У нас тут ездить невозможно. То люди, то дороги. По деньгам получается так, что на такси с комфортом быстрее и проще добраться.
Эх, жаль. Но идея прикольная.
А в Казани самокаты хотят запретить, сейчас идёт активное обсуждение. Разрешат на них кататься только по паркам.
Далее, мне кажется, аналогичный запрет введут и в других регионах России.
Не, на уровне Федерации из просто приравняют к великам и наделят всеми правами и обязанностями велосипеда и все.
Ездили с товарищем из дома в кино и обратно в субботу днем (Москва, центр). Туда на такси (140 рублей), обратно на самокатах (240 рублей с каждого).
Все очень понравилось, всем спасибо, все ясно.
А вообще - вши (да и все прочие) - кончалыжная контора которую надо уничтожить (желательно вместе с владельцами). Пока небыло этих утырков на прокатных самокатах - никого самокатчики и близко не волновали. А потом появилось это дерьмо, с ездоками "не мое не жалко" - которые ездят вдвоем, играют в шашечки, да и просто в приципе не умеют управлять ничем двуколесным, и сразу всех самокатчиков решили ограничить.
Причем, естественно, вшей это не коснется - у них фуфлыжные документики выправлены, где реальная мощность самокатов занижена в среднем в 2 раза, а тем кто хочет иметь личный самокат останется ездить только на дерьме из ашана, которое в состоянии сдвинуть с места только ребенка или худенькую девушку, и рассыпается на запчасти через 200км.
Причем эти то бабло распилят, профит хапнут и уйдут в закат, а драконовские запреты для всех останутся.
И до этого волновали. Законопроект о средствах индивидуальной мобильности стали готовить раньше, чем они появились
Это все и так должно быть по умолчанию и будет через год у всех
Дешевле если на 3 брать за 500р
Новость крутая! Но меня не покидает мысль, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Невыгодные подписки, смысла в них не вижу
Глупо было запускать прокаты самокатов, которые быстрее общественного транспорта едут, в городе, в котором так мало велодорожек. В итоге самокаты летят по тротуарам, что значит некомфортное нахождения на них для пешеходов. Короче, диз
Кому промокод для Urent на скидку?
Комментарий удален модератором
в питере молния нравится.душевный сервис