Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции
Цена минуты поездки меняться не будет.
Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.
Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.
Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.
Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.
Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.
В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
Условные 10 км я проеду на "Whoosh" за 45 минут.
У меня две таких поездки в день, если день проходит нормально.
( 45 минут + 45 минут ) * 6 рублей за минуту = 540 рублей в день
20 рабочих дней.
10 800 рублей.
За эти деньги я могу купит уе***щный (условный) "стелс" и кататься с мая по сентябрь. И первого октября подарить бомжам.
Так электросамокат и велосипед - немного разные вещи)
Велосипед несколько безопаснее.
А машина еще безопаснее. Дальше что?)
А еще можно пешком ходить, это и безопасно, и полезно, и бесплатно. Выходит, и стелс бесполезный и оверпрайсный?
Я вот до покупки самоката ходил, но летом это так себе вариант.
Летом это лучший вариант
"А еще можно пешком ходить, это и безопасно" - Да, хожу. Каждый день примерно 00:45. Потом пересадка на общественный транспорт и еще полчаса до дома.
Почему тогда не пишете разоблачений продавцов велосипедов?)
"Почему тогда не пишете разоблачений продавцов велосипедов?)" - Ну я в курсе, сколько стоит среднее шимано.
"Выходит, и стелс бесполезный и оверпрайсный?" - Условный "стелс" хорош тем, что его по завершении сезона можно отдать бомжам. Хороший гравел все-таки "сотку" стоит.
И нахуй нужен гравел за сотку для города? Для обычного человека вариантов за 40-50 навалом хороших.
Нормальная навеска шимано стоит 400-800 баксов. Это только цена "свистоперделок".
Повторяю для тупых. Нахуя нужна навеска высокого уровня для покатушек в городе?
"покатушек в городе?" - Навеска (условная) "стелс" рассыпается за 2-3 месяца покатушек со скоростью слегка ниже 30 км/ч.
Причем тут стелс? Что такое "навеска стелс"? Они в этом бюджете ставят такие же запчасти от Shimano, как и все. Нахуя ты высрал это вообще тут? Ебать, как с детсадовцем тупо разговариваешь.
Мил человек. Есть разные уровни навесок шимано. Я на них с 98-го года катаюсь.
Ебать, да ладно? Вот это новость /0
В городе навеска, в городе не нужна навеска, хватит одной звезды и бибикалку
По опыту - 3-4 вполне достаточно. Планетарки достаточно. Но и шимановский грипшифт очень удобен.
"А машина еще безопаснее." - Я знаю, только вот мафынка стоит от 20 000 руб. в месяц.
Чем ?
Стабилизирован в движении.
Если дорога с ровным асфальтом то не проблема. А так да малейшая кочка и одной рукой уже можно не удержать (руль слишком короткий) даже если ехать км 10 в час, даже двумя трясет так что офигиваешь по крайней мер на моем m365. И бордюры тоже проблема, но тут нужно привыкнуть и вечером в незнакомой местности не разгоняться.
Я буквально за две недели научился ездить, правда не обошлось без падения, когда я не успел оттормозиться перед выездом с двора и пришлось прыгать, так как я был уверен, что он не сможет в барюдюр, в принципе так и вышло, пред я поднял и спрыгнул, а зад ударился об него, что даже колесо сместилось на оси.
После этого я четко понял что самокат не велосипед, и больше происшествий с ним не было. Разве что на льду но это уже другая история.
Единственная проблема с "велом" у меня была, когда ехал в сумерках по привычной дороге. За полчаса до этого был ураган. Ну и я "вперся" в поваленное дерево. Просто потому, что в сумерках трудно отличить по цвету дерево и асфальт.
А я как-то на веле после ливня в яму попал когда дорогу переежал на перекрёстке, мои яички спасло только то, что я подразумевал такой исход и катился очень медленно, а вот на работу в мокрой обуви было некомфортно идти, хорошо что там сменка есть.
" на работу в мокрой обуви было некомфортно" - Ничего страшного, если "сменка" есть. Очень выручает. А я на зимнем трейле забыл (да, дебил) сменные носки. Пришлось пихать в кросы туалетную бумагу.
На M365 подвеска ужасная, поэтому и трясёт. Хуже только у китайцев тысяч за 20-30.
Не зря Whoosh дополнительно оборудует найнботы свои улучшенной передней подвеской, у сяоми с этим проблемы
Whoosh это 30 (скорей 40 кг) монстр, тут проще электровелосипед взять, так как почти все плюсы самоката теряются.
Ну не сказал бы
Там килограмм 25 максимум. Они же Xiaomi Ninebot Pro используют
А электровелосипед и самокат - разные вещи. Мне в городе на самокате на много удобнее двигаться - габариты хотя бы взять. Ещё аренда самокатов не равна покупке. Никогда не куплю себе самокат по той причине, что мне он нужен, если внезапно захотелось проехаться, вместо ходьбы/ОТ. Со своим такое не прокатит.
Да и стоят электровелики значительно дороже самокатов. Самый минимум из самокатов - тысяч 25-30. Из электровелов - тысяч 60. Всё что дешевле - мусор.
У них кастомы, чем то похожие на Ninebot KickScooter Max и их цена как раз 50к-60к. Аренду я вообще не рассматриваю, во первых ко мне она только в этом году пришла, когда я уже 4к км накатал (купил в марте 18года ) (притом в прошлом году из-за пандемии пробег был раза в два меньше чем обычно ), во вторых это дорого для каждодневного использования.
Плюс аренда это всегда ограничения и лишняя финансовая ответветсвенность, которой нету когда вещь твоя.
Вот сейчас у меня время именно езды, а не включённого самоката 11дней без 3 минут (полный аптайм 18 с половиной дней). Это 15840 минут цена аренды в МСК была бы уже за сотку. Притом что в самокат за всё время я вложил не больше 10к вместе с ценой доп аккумулятора, а за него отдал 24к )
прайс приличного моноколеса, накидывающему этим вашим кикскутерам на деку
Да да, именно они. Ошибся с названием
Я лично амортизаторы воткнул увеличился клиренс и теперь не спотыкается о каждую кочку и на бордюры и с них летает без проблем, да - потратил десятку (это передние и задняя подвеска + доставка + платная установка 2к за шт, правда одну поставили по ошибке дешевле)
Велосипед в разы травмоопасной самоката. С самоката ты просто пробегаешь с него в падении. А с велосипеда почти невозможно упасть безопасно,
в зависимости от скорости, но скорее "спрыгивать" приходится если скорость хорошая. И это неприятно. А бывают случаи, когда внезапно ломается и чел падает прямо на самокат.. ужасно
С вела падать неприятно, но у вела преимуещество - в разы большие колеса и там, где самокат навернется, вел проедет нормально
Ну да, ну да. Попробуй при 30-40 км/ч остановиться на самокате и велосипеде. Потом посмотри на тормозной путь. Станет понятно, зачем с самоката спрыгивают, а с велосипеда — нет.
Абсолютно, лично я в городе пересел на самокат и теперь на велосипеде разве, что в выходные по парку проехаться. Едешь не потеешь, можно в любой ОТ с ним если нужно, также в любой багажник помещается и с парковкой например на работе проблем нету. (так не везде и в некоторых местах уже не пускают) Завез в кабинет и пусть стоит. (m365 , жаль прошки тогда не было (весна 2018) она почти идеал, а вот всё что больше уже большинство плюсов теряет и тогда можно подумать и о электровелосипеде. ) Единственно к чему никак не могу привыкнуть так это к тормозам, после гидравлики это кромешный ужас, электронный конечно сглаживает, но все равно не то.
Восемь-девять месяцев езжу на работу и обратно, до прошлого года по 6км туда и обратно (16-20минут в одну сторону) теперь вот по 3км (10минут и меньше) МСК
"Едешь не потеешь" - "потеть" даже на MTB начинается от 25-28.
На велике потеешь всегда, какие там 25-28, физическая нагрузка в любом случае идёт, а тут ещё лето, солнце жарит, если на работу, ну хз, без душа не варик, если не хочется прослыть потным вонючим чуваком среди всех...катал до работы на вело 12км в прошлом году, такое себе занятие, + устаешь все таки как ни крути, в этом году взял самокат в коллекцию девайсов, сгонял на работу ради теста, и так же первое что заметил, что не потеешь, даже наоборот едешь обдувает прилично, свежо, но на работу катнул в лёгкую, хотя конечно такое расстояние лично мое на ногах немного напряжно, у меня затекают, хотя не исключаю, что дело привычки.
"без душа не варик" - Я на пожарной лестнице мылся.
У всех по разному, я вот например раньше начинаю, а если в горку ? Плюс ехать 20-22 когда совсем легко крутить педали я никогда не мог. А 28 это уже совсем не легко и почти максимум.
Зато это полезно, и жопа расти не будет и кардио какое никакое.
"А 28 это уже совсем не легко и почти максимум." - У всех разная подготовка. Я же про свою говорю, никого не упрекаю. Парни на "шоссерах" 45-50 идут на тренировках - для меня это космос.
То нужно учиться правильно подбирать передачи, а не "потеть".