Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции
Цена минуты поездки меняться не будет.
Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.
Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.
Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.
Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.
Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.
В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
Условные 10 км я проеду на "Whoosh" за 45 минут.
У меня две таких поездки в день, если день проходит нормально.
( 45 минут + 45 минут ) * 6 рублей за минуту = 540 рублей в день
20 рабочих дней.
10 800 рублей.
За эти деньги я могу купит уе***щный (условный) "стелс" и кататься с мая по сентябрь. И первого октября подарить бомжам.
Так электросамокат и велосипед - немного разные вещи)
Абсолютно, лично я в городе пересел на самокат и теперь на велосипеде разве, что в выходные по парку проехаться. Едешь не потеешь, можно в любой ОТ с ним если нужно, также в любой багажник помещается и с парковкой например на работе проблем нету. (так не везде и в некоторых местах уже не пускают) Завез в кабинет и пусть стоит. (m365 , жаль прошки тогда не было (весна 2018) она почти идеал, а вот всё что больше уже большинство плюсов теряет и тогда можно подумать и о электровелосипеде. ) Единственно к чему никак не могу привыкнуть так это к тормозам, после гидравлики это кромешный ужас, электронный конечно сглаживает, но все равно не то.
Восемь-девять месяцев езжу на работу и обратно, до прошлого года по 6км туда и обратно (16-20минут в одну сторону) теперь вот по 3км (10минут и меньше) МСК
"Едешь не потеешь" - "потеть" даже на MTB начинается от 25-28.
У всех по разному, я вот например раньше начинаю, а если в горку ? Плюс ехать 20-22 когда совсем легко крутить педали я никогда не мог. А 28 это уже совсем не легко и почти максимум.
Зато это полезно, и жопа расти не будет и кардио какое никакое.
"А 28 это уже совсем не легко и почти максимум." - У всех разная подготовка. Я же про свою говорю, никого не упрекаю. Парни на "шоссерах" 45-50 идут на тренировках - для меня это космос.
То нужно учиться правильно подбирать передачи, а не "потеть".