Фото: Фабрика Tesla во Фримонте, на которой большинство работ выполняют роботы Статьи редакции
Почти полностью автоматизированное производство электрокаров.
Издание Wired опубликовало материал о работе калифорнийского завода производителя электрокаров Tesla во Фримонте.
Общая площадь предприятия превышает 500 тысяч квадратных метров. При этом, пишет издание, завод почти полностью автоматизирован, а большую часть работ выполняют роботы. На фабрике работает около 6000 человек.
В марте 2017 года работники завода рассказали о проблемах с парковкой на предприятии. На 6000 сотрудников завода приходится только 4500 парковочных мест, и машины занимают места на парковках близлежащих компаний. В июле 2017 года сотрудницы этого же завода пожаловались на сексизм и дискриминацию на фабрике.
0
показов
9.8K
открытий
Если сравнить их заводы с тем же автовазом, то пока что производительность на человека у них не такая уж и высокая. и автоматизация на конвейерах используются еще со времен Форда. А детали на этот завод как видно уже приходят готовые - осталось сварить
это как вы сравнивали? У Автоваза 40000 человек производят 450 000 авто в год, а тут 6000 производят 100 000
С таким же успехом можно сказать, что на ИжАвто, где тоже чисто завод, 5-6000 человек делают 100 000 авто.
Можно, но на ИжАвто только сборка, а на заводе во Фримонте работают и исследовательский блок + испытания + конструкторы и т.д.
нет.
Автозавод LADA Ижевск является одной из основных производственных площадок по выпуску легковых автомобилей в России. Наравне лишь с несколькими предприятиями располагает технологией полного цикла производства: штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка.да, располагает, но использует ли? Несколько лет назад говорили о том, что там будут чуть ли не 300 тысяч авто собирать, а нынче собирают Весту.
Там говорилось о том что МОЩНОСТИ увеличат до возможности производить 300тыс.
Надо убдет 300 произведут 300. Но рынку пока не надо )
Макс тоже обещает производить 500 000 в 2018, поглядим, я в это не верю.
Алее. Обещать увеличить мощности и обещать производить это разные вещи
по мне так одинаково оторвано от реальности
У меня сейчас мощности на 70 единиц техники единрвременно. Я к зиме планирую расширить до 100 и далее до 150.
Но это не значит что у меня будет всегда такая загрузка. Я инвестирую в ожидании увеличения спроса на услуги.
Я увеличиваю именно мощности. А не заявляю что вот обещаю обслуживать через год 150 тс единовременно)))
Ну вы планируете увеличить мощности с 70 до 150, а они со 100 до 500. Объем заказов им позволяет оперировать такими цифрами. Тут вопрос в размере инвестиций и сроках.
Я не верю, что можно нарастить за год в 5 раз или в 3 раза, как говорит ИжАвто.
P.S. Вообще, вы оказываете сервисные услуги, насколько я понял, а они занимаются производством. Поэтому не совсем корректное сранение.
У нас тут тред некорркктных сравнений
сравнение