{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кикшеринги ограничили скорость арендованных электросамокатов до 10 км/ч в двух районах Петербурга Статьи редакции

Ограничения будут действовать на 20 улицах Центрального и Петроградского районов.

Сервисы кикшеринга и комитет по транспорту Петербурга заключили соглашение об ограничении скорости электросамокатов, сообщает «Фонтанка».

Скорость автоматически ограничат на Невском проспекте, площади Восстания, улице Марата (от Невского до Стремянной улицы), Лиговском проспекте (от 2-й Советской улицы до Кузнечного переулка), Большом проспекте Петроградской стороны, Каменноостровском проспекте (от Левашовского проспекта до Большой Пушкарской улицы) и Кронверкском проспекте.

Также ограничения будут действовать на набережной реки Мойки, Гороховой, Большой Конюшенной, Малой Конюшенной улиц, Конюшенной площади, Малой Садовой, Садовой улиц (от начала и до Лермонтовского проспекта), переулка Крылова, Малой Морской, Большой Морской улиц (от Невского до Вознесенского проспекта), Кирпичного переулка, Исаакиевской площади и переулка Антоненко.

Кроме того скорость будет ниже возле основных достопримечательностей города, но пока не уточняется, каких именно.

Ограничения начали действовать 8 июня.

Обновлено в 21:30: Кикшеринг Molnia полностью закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Уведомления об этом пришли пользователям приложения. Компания связала это с рекомендациями СК. В ближайшее время Molnia расширит зоны катания в других районах города.
  • В июне 2021 года СК по Петербургу начал расследование обстоятельств травмирования детей после наезда электросамокатов, в офисах кикшерингов прошли обыски.
  • Также в июне власти Москвы подготовили правила для арендованных электросамокатов, по которым скорость ограничат до 25 км/ч.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 259, "likes": 40, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 256302, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Jun 2021 21:02:26 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Владельцы только и рады - меньше скорость, больше времени использования, больше выручки)

Ответить
15

Ехать на 10 это ужасное тошнилово.Там и на 15 уже никакой динамики, обогнать кого-либо тяжело.Опасность столкновения наоборот усиливается.

Ответить
27

Опасность столкновения наоборот усиливается 

10 км/я 

Что? 

Ответить
22

Именно так. При низкой скорости устойчивость пропадает, начинаешь вилять.

Ответить
11

Что-то я на велике уже 30 лет не так делаю. На скорости падал, на 0-5 км/ч  ни разу.

Ответить
–1

Пешеход идёт примерно 5-7 км/ч. Закошмарили их просто. Все утверждения нормальных ПДД ждут. Как по мне, 25 км/ч, которые обещают, вполне норм. 

Ответить
18

7 км /ч это уже бегун, а не пешеход

Ответить
6

Скорее всего от 7 до 8 пролегает грань, когда длинноногий все ещё быстро идёт, а коротконогий уже переходит с джоггинга на трейлраннинг.

Ответить
2

Скорость спортивной ходьбы — от 7 км/ ч (у начинающих) до 15 км/ч (у профессиональных спортсменов)

Ну сами понимаете, что сопртивная хотьба — это почти бег, только нет фазы полёта. Пешеходы так не ходят в обычной ситуации.

Ответить
–2

18-20 км/ч средняя скорость бега. Зачем пишете, если не знаете?

Ответить
0

Вы наверное про короткие дистанции 60-100 метров когда нужно бежать со всех сил? На дистанции больше 1км не спортсмен побежит не быстрее 9-10 км/ч. Лично проверял на себе.

Ответить
–2

Нет, такая скорость у бегуна на вполне себе длинных дистанциях. Не знаю, как вы бегаете, но ходит обычный человек примерно 5-7 км/ч. То что вы называете бегом со скоростью 9-10 км/ч по факту скорее средняя спортивная ходьба. Ну или бег такой ленивой трусцой, что уже можно идти отдыхать. 

Ответить
0

 На дистанции больше 1км не спортсмен побежит не быстрее 9-10 км/ч.

 Скорость бега ~20км/ч у мировых рекордсменов на дистанциях 10+ км.

Давайте юлить не будем. Средняя скорость ходьбы и бега, как спортсмена, так и обычного человека, гуглится без проблем.
Но если уточнять, то я имел ввиду конечно те такие длинные дистанции, как 10+ км. 

Ответить
0

Ткните пожалуйста пальцем где и кто юлит. Я не понял если честно.

Ответить
0

Зачем мне гуглить, если я знаю свои скорости. Лично у меня средняя скорость ходьбы 4 км за час. Скорость бега — 9-10 км за час. При этом большинство моих знакомых ходят и бегают ещё медленнее. То, что скорость может быть выше в 2-3 раза на коротких дистанциях — в наш статистический расчёт не берём, т.к. это одна из точек экстремума. Берём стабильную крейсерскую скорость. Мы же здесь не скоростями мериться собрались.

И раз мы уж обсуждаем скорости в км/ч, то берём дистанции которые преодолеваются не менее чем за час. Либо давайте переводить скорости в м/с. для ясности.

Ответить
0

 Зачем мне гуглить, если я знаю свои скорости.

Не ну если мы вас за эталон берём, то какие тут вопросы могут быть. 

Ответить
0

А кто и где говорил что нужно брать эталон? Достаточно взять, например, 95-перцентиль. Т.е. 95% человек точно должны пройти/пробежать дистанцию с такой скоростью или выше. Насчёт 15-20 км/ч сильно сомневаюсь что 95% людей её осилят на большой дистанции.

Ответить
0

Я бегу 5 км со скорость около 15 км/ч. Но я не спортсмен и моя физ. подготовка вообще далека от того, что хотелось бы видеть. 

Ответить
2

ИМХО,  частникам на великах и прочих СИМ впилят на тротуарах 20 км/ч .  Хочешь больше - велком на дорогу ярости безумных максов.

Шерингам - 15 - 5 км/ч в разных зонах и лишь на выделенных маршрутах более 15 км/ч. (При этом шерингам экономически выгоднее скорость помедленнее)

Ответить
5

20 кмч на веле это быстро. Ты такую среднюю не выдаёшь.

Ответить
6

я выдаю. Езжу в Красноярске дом-работа - 7км. и обратно. Причем вел старый но 28 колеса, зато крылья тяжелые+сумки на багажнике по бокам.
НО! Это получается СРЕДНЯЯ. Т.к. с горки до 35-40км\ч легко. И это в основном по велодорожке или когда народу мало. По тротуару скорость меньше - приоритет пешеходам. Там как раз скорость 5-15км\ч. Около людей сбрасываю скорость не раз приходилось полностью тормозить.
Просто нужно ездить дружа с головой.

Ответить
0

Это что за горка с которой 40км\ч? Или вы весите овер 150кг вместе с велом?

Ответить
2

Обычная горка. Мой вес 73. Обычный старый вел со стальной рамой 28 колеса 21 скорость.
Тут больше 2 фото нельзя добавить...
Вот стандартная поездка. На одном из участков До 40 км\ч с горки по велодорожке начиная сразу с максимальной скорости =  норм. На второй фото видно этот участок и максимальную СРЕДНЮЮ скорость людей на участке.
Можно сказать, что GPS врет, но у меня даже в регистраторе авто верно скорость показывает +-. Ниже скину фото где скорость 50+!
Там по мосту с хорошей горки. Было такое ощущение что колеса поотлетают у моего старика..

Ответить
0

вот в дополнение к основному комментарию

Ответить
2

у меня средняя на веле 10 км/ч

Ответить
4

Такая же фигня. На отдельных участках скорость около 12, но в среднем 10.

 Езжу в городе, собираю все светофоры. И все равно получается быстрее, чем на общественном транспорте.

Вообще понять не могу недовольства самокатчиков по поводу низкой скорости. Куда так топят?..

Ответить
0

Но средняя скорость не равно максимальная

Ответить
0

Ну это понятно. У меня мкксимальная редко выше 12-13

Ответить
1

Очень мало для велика

Ответить
0

У меня кость широкая

Ответить
0

Вообще понять не могу недовольства самокатчиков по поводу низкой скорости. Куда так топят?..

В тюрьме сейчас макароны.

Ответить
1

На шоссере 30 км/ч среднюю на велодорожке не так уж сложно держать. На ашан-байке уже будет проблематично.

Ответить
0

Все пишут про шоссеры и их 30 км/ч. Но это надо ехать без маневрирования между пкшеходами

Ответить
0

 Хочешь больше - велком на дорогу ярости безумных максов.

Думаю никто таки не рискнёт отправить их на дорогу. Никому эти проблемы не нужны, особенно ГИБДД. 

Ответить
0

Думаю всем самокатам одинаково на тротуаре впилят, от 10 до 15.Поживем увидим. Сейчас ещё паспортные данные для аренды начнут требовать, чтобы потом можно было виноватых найти если что.

Ответить
0

размер колес другой, ну относится проблемма к новичкам которые и на велике упадут, не переживайте

Ответить
0

Да ладно. На велике, который весит 15-20 кг ехать 8 км/ч вполне себе нормально, никакого виляния

Ответить
0

Ну это ты упадешь

Ребенка на смерть не собьешь так

Ответить

Неправильный меч

Кирилл
2

 Что?

То

Опасность столкновений, конечно не усиливается, но баланс удобство езды/безопасность на самокате едущем по тротуару лежит где-то в районе 10-15 км/ч. Больше — опасно, меньше ппц. Когда еду на вуше в режиме эко на 12-14 — самое то, меньше я и пешком могу.

Ответить
7

Вы из тех, кто говорит, что по трассе 130 ехать безопасней, чем 90?  
Разница влететь в человека на 10 и 15 км в 30% как бы по силе удара.

Ответить
22

Энергия пропорциональна квадрату скорости. Последствия вырастут более чем в два раза

Ответить
3

Вы вообще катались на чём-нибудь двухколёсном? На маленькой скорости теряется равновесие и реально больше шансов вильнуть куда-нибудь не туда. Всякие препятствия типа бордюров нужно брать сразгону, иначе свалишься.

Ответить
12

Равновесие научись держать, теоретик блин)

Ответить
3

На самокате сложно держать равновесие, на велосипеде сильно проще, т.к. можно усилием на педаль регулировать качение вперед-назад. На самокате так не получится. На велосипеде я могу проехать по доске шириной в 5 см, а вот на самокате уже так не получается. Когда-то давно мог еще и стоять на доске в 5см без движения секунд 20.

Ответить
0

Расскажи мне, а то я не знаю) Если можешь держать равновесие - держишь везде. Если нет, то несешь херню про то, как на скорости проще)

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=u4ptZ5Ot1TE вот тут все объясняется как стоять на велосипеде. У самоката другая механика, нельзя распределить вес, т.к. нельзя создать качение назад и ноги по-другом стоят. Посмотрите видео МакАскила, там видно как и почему он стоит на одном месте. Ну и на положение руля посмотрите.

Ответить
0

На обычных самокатах люди всю жизнь ездили, там скорость при спокойной езде до 5 км в час падает под конец. Самокат вообще не был придуман, чтобы в нём сидели всё время, не помогая ногами или весом тела за счет руля.

Ответить
–1

На обычных самокатах люди всю жизнь ездили, там скорость при спокойной езде до 5 км в час падает под конец.

Это не так. Зависит от размера колес. Вообще 12-15 км/ч.

Самокат вообще не был придуман, чтобы в нём сидели всё время, не помогая ногами или весом тела за счет руля.

Интернет как бы тоже был придуман, чтобы люди в нем чушь писали. Планировали ракеты запускать в сторону СССР. Но где-то свернули не туда.

Ответить
0

Я писал что она падает, а не про максимальную или среднюю скорость (которая явно ниже 15 км/ч)

Ответить
0

ой не надо. Езжу на вело. Вот по центру ехал - народу тьма. Средняя скорость 10км вышла на том участке, думаю меньше даже. Самокат брал, точно так же едешь. Чуть газу дал он уже прекрасно едет. Более того, что бы не упасть на мелкой скорости, с самоката выставить ногу на тротуар легче чем снять жопу с высокой сидухи вела и выставить ногу.

Ответить
–1

ой не надо. Езжу на вело. Вот по центру ехал - народу тьма. Средняя скорость 10км вышла на том участке, думаю меньше даже. Самокат брал, точно так же едешь. Чуть газу дал он уже прекрасно едет.

Рад за вас, можете записать видео как вы на 10 км/ч так же едете как и на велосипеде?

Более того, что бы не упасть на мелкой скорости, с самоката выставить ногу на тротуар легче чем снять жопу с высокой сидухи вела и выставить ногу.

У вас неправильно подобрана ростовка велосипеда.

Ответить
0

Вы не понимаете о чем гвоорите

Ответить
0

Ну объясните мне о чем я говорю.

Ответить
5

Я катаю на обычном самокате. Никаких проблем ехать на маленькой скорости нет.

Ездил на арендном Вуше - тоже все нормально. Никуда топить не надо, центр тяжести внизу, держать равновесие удобно. Ехатб на такой штуке со скоростью шага вполне себе нормальный вариант, никуда не улетишь 

Ответить

Крошечный

nochnoy…
0

 На маленькой скорости теряется равновесие

А как вы это с точки зрения физики объясните? Без учёта выноса и гироскопического эффекта.

Ответить
6

Дополню кстати что гироскопический эффект это байка.
Не в том смысле что он не существует, а в том смысле что двухколёсные ТС держат баланс и без него.

Проводились испытания лабораторной фигни, с дополнительными колёсами для компенсации его в ноль, и такая штука могла ехать.
https://science.sciencemag.org/content/332/6027/339

Занимательное видео (но в контексте мотоциклов) примерно о том же: https://www.youtube.com/watch?v=wARGOpzdCHw&t=0s

Ответить
1

 Всякие препятствия типа бордюров нужно брать сразгону, иначе свалишься

Вот щас без сарказма. Не советую. Если съезжать - ну хз. Если заезжать, то улететь через руль прямо очень просто. На шеринговых не летал, на обычном «аналоговом» — 2 или 3 раза. Не особо больно (там скорость маленькая), но приятного мало, плюс таки можно отбить суставы.

Ответить
0

Как-то странно вы ездите. Если препятствие высокое - вздёргиваешь руль и газуешь. Как это сделать на тормозах - не понимаю. Наоборот больше шансов потерять равновесие.

Ответить
0

Я про то что вздернуть руль надо успеть. Если слишком сильно топить, можно не успеть

Ответить
0

Прекрасно знаю, на горном велосипеде катаюсь по лесам. Там больше 10 км опасно в принципе разгоняться, если не профик. Да и причём здесь это? Безопасность превыше всего.  Как-то люди всю жизнь катались на обычных самокатах и не падали.

Ответить
5

А в каких ситуациях может потребоваться кого-то обгонять?

Ответить
3

Если перед вами идут пешеходы, за ними же не обязательно все время ехать, можно и обогнать.Только получается, что на Woosh’е на скорости 15 динамики почти нет или она очень слабая.Ты в относительно плотном потоке подъезжаешь, притормаживаешь, а когда надо ускориться и обогнать, оно не едет и повышается риск столкновения, так как люди тоже продолжают движение. Как-то так.

Ответить
2

Я зашёл на сайт Woosh. Там прям на первом экране слоган «ТВОЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ГОРОДА». Как так оказалось, что при езде на транспорте нужно обгонять пешеходов? Я не понимаю полного кейса. Пешеходы по транспортным полосам передвигаются?

Ответить
0

я не физик, я практик

Ответить
0

Некоторые пешком быстрее ходят

Ответить
9

Владельцы и так дают самокаты по цене как в каршеринге и даже выше.

С одной стороны машина с бензином и её обслуживание, а с другой по сути игрушка стоящая в десятки раз меньше машины, но сдают самокаты а аренду почему-то дороже.

Мне однажды за поездку километров 5 от тц до дома за прокат самоката вышла сумма больше, чем поездка на такси. С тех пор не подхожу к ним вообще.

Ответить
12

Это развлекуха, а не средство передвижения.

Ответить
0

На воздушном шаре цена за минуту/километр еще выше. Это ж развлечение

Ответить
0

 с другой по сути игрушка стоящая в десятки раз меньше машины, но сдают самокаты а аренду почему-то дороже

Ну так у них и ресурс в десятки раз меньше машины, а платишь при аренде в первую очередь за амортизацию

Ответить
0

Согласен. давно удивляюсь, что эти самокаты вообще кто то берет за такие деньги. У меня куча знакомых, максимально брали 1-2 раза за последний год, просто понять что такое.  Цены неприятно удивляли.

Ответить
7

И меньше пользователей

Ответить

Новенький Мика

Олег
0

Хвала небесам!

Ответить

Крошечный супер_стар

37

Проблема с самокатами есть, но новостной фон напоминает истерику. Как будто метеорит упал и стёр с лица России миллионы граждан. В реальности пара десятков дураков в трёх городах сделали глупости или отвлеклись, в результате чего получили или нанесли сотню ушибов. Похоже, корона-новости больше не увлекают ни новостников, ни население.

Ответить
27

А на 20 тыс погибших в ДТП каждый год всем ваще пох

Ответить
3

Из этих 20 тысяч далеко не все спокойно шли по своим делам по тротуару. 

Ответить
15

Из этих 20 тысяч, как минимум сотни спокойно шли по своим делам

Ответить

Новенький Мика

Sergey
–2

Раз иногда люди падают с крыш, то нужно разрешить убийства.

Логика самокатных дегенератов шикарная, чо. Но хорошо, что хоть их никто не слушает и в целом относятся как к блаженным гомосексуалистам. Ну, или в лучшем случае - к недоразвитым детям.

Ответить
3

Так почему 20 тысяч смертей в год от машин это ок и с этим ничего делать не надо, а из-за пары пострадавших (не смертей) нужно срочно запретить самокаты? 

Ответить
1

Вроде как делают, пдд придумали, светофоры ставят, даже на некоторых трассах потоки разделяют. Но когда начали регулировать заранее движение самокатов по пешеходным дорогам - плачь Ярославны.

Ответить
2

Ну как мы видим подобные меры не слишком помогают.
А ограничение в 10 км/ч практически убивает смысл в самокатах (до это говорили про 25 - это было адекватно). 
Также отмечу, что сейчас не просто начали регулировать движение самокатов, а начали оказывать давление на самокатные фирмы с использованием силовых структур, хотя никаких законов они не нарушают, но одна компания под давлением уже прекратила свою работу. 

Ответить
0

 Ну как мы видим подобные меры не слишком помогают.

На основании каких данных вы сделали подобный вывод? Тк из того. что видел в СМИ процент погибших уменьшается даже в абсолютных значениях, вполне возможно данные кривые, но других я быстро не нагуглил, так же не нашел относительные данные по кол-ву дтп к кол-ву автомобилей. 

 А ограничение в 10 км/ч практически убивает смысл в самокатах (до это говорили про 25 - это было адекватно).

Автомобилисты тоже говорят, что ограничение в 30-40 км\ч в городах убивает весь смысл использования автомобиля, но в данной ситуации "прогрессивная общественность" выступает за эти ограничения мотивируя это тем, что безопасность превыше всего. 

 Также отмечу, что сейчас не просто начали регулировать движение самокатов, а начали оказывать давление на самокатные фирмы с использованием силовых структур, хотя никаких законов они не нарушают, но одна компания под давлением уже прекратила свою работу.

Проеб властей - не успели подготовить заранее законодательную базу для регулирования, либо собрали статистику и теперь опираясь на нее будут пытаться регулировать. Но это не отменяет того факта, что само по себе регулирование в данной сфере требуется. Те цель правильная, реализация хромает. 

Ответить
1

Десятки тысяч людей гибнут каждый год от автомобилей и всем пофиг, никто (из властей) не призывает даже ограничить скорость в городах, на самокате пострадала пара человек и тут же самокаты вообще уже запретили, вы серьёзно считаете, что здесь всё ок и никакого маразма в ситуации нет?

Ответить
0

 Десятки тысяч людей гибнут каждый год от автомобилей и всем пофиг,

Кому пофиг? Каждый год вводят дополнительные ограничения, увеличивают ответственность, строят инфраструктуру, даже ведомство завели отдельное ГИБДД называется.
 никто (из властей) не призывает даже ограничить скорость в городах,

Призывают же, от отмены не штрафуемого порога до уменьшения скорости в городах. 
к примеру - https://meduza.io/news/2021/06/09/v-gibdd-podderzhali-snizhenie-skorosti-dvizheniya-v-gorodah-do-30-kilometrov-v-chas
 на самокате пострадала пара человек и тут же самокаты вообще уже запретили,

Их же не запретили, а временно ограничили работу шерингов в одном городе до формирования основы для регулирования. 
 что здесь всё ок и никакого маразма в ситуации нет?

Смотря что, сама идея регулирования движения самокатов по пешеходным дорожкам - конечно ок, но реализация, как всегда, хромает. 

Ответить

Новенький Мика

Sergey
–2

Кто говорил о запрете? Вас врать научил один из отцов?

Ответить
4

Вот один сервисов уже прекратил свою работу.
А почему во всех своих комментариев вы упоминаете геев, это ваша детская травма? 

Ответить

Новенький

Sergey
0

Озарение. Кто же все эти балбесы.

Ответить
1

Озарение придёт позднее, пока что у вас отрицание 

Ответить

Новенький

Yarro
0

Как и у всех нормальных людей. Отрицание балбесов, мешающих остальным.

Ответить
0

Самое смешное, что автомобилисты изживут себя сами: чем больше автомобилей, тем сложнее добраться. Сейчас задача в том, чтобы минимизировать попутный ущерб путём приоритизации общественного транспорта и городской мобильности 

Ответить

Новенький

Yarro
1

Конечно-конечно. Расскажете это вот всё, когда на самокате детей будете возить в сад и в школу. 

Ответить
0

Возить в школу в соседнюю деревню? Мы про город говорим

Ответить
0

самокатчики - чайлдфри, в большинстве

Ответить
–4

Просто у кого-то начало бомбить от того, что пока он стоит час в пробке на своём BMW за 100500 долларов, нормальные люди добираются куда им надо без пробок 

Ответить

Новенький Мика

Yarro
–2

Дооо)) Утешайте себя, болезные, что вам просто все завидуют)

После комментариев в темах за самокаты в цирке уже точно смешно не будет.

Ответить
0

Бедные колхозники: приезжаете в город, покупаете самую большую и дорогую телегу, а потом удивляетесь, что вам никто не рад  

Ответить

Новенький

Yarro
2

Такие милотные у вас комплексы) Продолжайте!

Подолью масла в огонь. Выходные людей и выходные самокатчиков.

Ответить
6

но ведь самокат на первом фото )))))

Ответить

Новенький

Sergey
–1

К детЯм и вопросов нет, их игрушка. Что как бы намекает на уровень развития самокатных покатайцев.

Ответить
1

а что не так на втором фото? Симпатичные парни веселятся, vs уже не молодой мужчина с двумя детьми собирает семью для поездки на пикники (куда-то в парк, раз самокат берут)

Ответить
–1

Похож на куколда 

Ответить
0

Некоторые ехали по дороге в своих капсулах 

Ответить
2

20к погибших на 150 млн. население т.к. +- все пользуются авто. С другой стороны тысячи травм на 50к самокатеров. Которые по факту кашмарят города, что по ним становится неприятно ходить. 
Я за одно еще ебучий мотофарш запретил. Тож 50 калек на весь город, зато шуму.

Ответить
0

Ну а запретим авто - будет ноль погибших, чистый воздух и не загаженные дворы, отлично же

Ответить
0

Нет, машина, дополнительно, решает утилитарные задачи. Тем более на самокате запрещают двигаться по пешеходным дорогам, автомобилям это запретили давным давно, но чёт не слышно было протестов «прогрессивного населения». 

Ответить
–1

Так автодороги будут отведены под общественный транспорт и самокаты - все будут довольны: пробок нет; воздух чистый, по тротуарам гуляют пешеходы. А личные автомобили - это историческая ошибка времён колхозов

Ответить
2

Трассы тоже? На самокате за город?) хватит эту лабуду нести, этот транспорт применим в части крупных городов как последней мили. В остальных он развлечение. Да, жителю не резиновой не понять, что в небольших городах авто это самый удобный транспорт. 

Ответить
0

Ну вот пусть и ездят в своих деревнях на личных авто, а в нормальных городах автомобилям делать нечего 

Ответить
0

Это каких? А вообще красивый слог, люблю таких «урбанистов») 

Ответить
0

Что у некоторых так бомбит от того, что автомобиль неюзабелен в городе? Автомобилизм в городе сам себя изживает

Ответить
1

Я живу в городе, и, внезапно, мне удобно. И в данном случае «бомбит» у любителей передвигаться на транспорте там, где нужно ходить ногами, за исключением тех, кто этого не может. 

Ответить
0

Ага, 2 часа в пробке в один конец - очень «удобно». И это ещё далеко не все имеют авто

Ответить
0

30 минут из одного конца города в другой. Час пик может +50%, но я на работу на авто не езжу, тк офис в 2х минутах пешком. Все места, которые посещаю, имеют либо платный паркинг, либо большой свободный, в доме тоже подземный. Бонусом выезды на природу в любой момент. Конечно это очень удобно. Просто жителям «не деревень» не понять как это работает и они по своей привычке пытаются всех причесать своей  гребёнкой. 

Ответить
0

Да без проблем, если есть место и народу мало - то можно ездить и на машине. Но при высокой плотности машина - обуза

Ответить
1

Отлично, с первым вопросом разобрались, теперь второй - почему на самокате можно передвигаться со скорость 15 км/ч+ по пешеходным дорожкам и создавать помехи пешеходам, которых больше? Ведь недопустимость наличия тех же скутеров на пешеходных дорогах вопросов не вызывает? 

Ответить
–1

Почему на ногах можно бежать 30 км/ч, а на самокате нельзя ехать 15 км/ч?

Ответить
1

Часто видите спринтеров на улицах города? Даже для марафонов и прочих беговых мероприятий выделяют отдельное время и место, так что сравнение плохое. 
А вот на самокате нельзя ехать в двоем, втроем, это даже в правилах написано, однако всем похер и катаются, получается нехилая такая торпеда, проблема не в самих самокатах, а в некоторых идиотах, которые их используют. 

Ответить
0

Потому как, пока, с такой скорость по местам скопления пешеходов ни кто не бегает или бегают единицы и не создали ни каких проблем, те не привлекли к своему существованию внимание регуляторов. 

Ответить
0

А 20 тыс жертв ДТП в год внимания регуляторов не привлекло?

Ответить
1

Привлекло и уже давно, поэтому ПДД, ответственность, вплоть до уголовной, алименты и прочие методы финансового и правого воздействия, а так же ограничительные меры, инфраструктура и прочее. Даже отдельное ведомство завели ГИБДД называется для регулирования вопросов движения на автомобильном транспорте.

Ответить
0

Нет, надо просто запретить. По этой логике 

Ответить
0

По какой? 

Ответить
8

Так это классика. Поймали тренд (хайп) и погнали его прокачивать.
Самоубился кто-то, будут каждый день писать про другие случаи и про всё что с этим связанно. Поймали педофила и новость получила резонанс, всё жди минимум месяц новостей про педофилов. 
Помнишь пару лет назад хайп на БЛОХЭЙ ? А теперь она валяется в Икеа за смешные по тем временам деньги,  и некому особо не нужна и никто про неё не пишет.

Ответить
3

Наконец-то акулу можно прикупить без шума и пыли 🙂

Ответить
1

Время пришло, согласен 

Ответить
1

Есть тяжелые травмы у нескольких детей

Ответить

Новенький Мика

Крошечный
0

Заметьте главное: новости про самокаты на vc пишут дамы) Тихо похихикивая над недосамцами, которые самокатаются. Их эта тема просто забавляет же. Можно понять их, хоть и есть в этом что-то от глумления над инвалидами.

Ответить
7

Даже при 15 км/ч самокат с <80% зарядом батареи едет не особо быстро.
При 10 км/ч взрослого мужчину он будет вообще еле-еле катить.

При этом да: цену никто не уменьшит и дорога будет занимать дольше. И дороже.

Ответить
62

Не совсем понял, то есть 15 км/час для заряженного на 100% самоката это быстрее чем 15 км в час для разряженного самоката?

И тоже самое с весом, тяжелый мужчина едет 10 км в час медленнее чем 10 км в час легкая девушка?

Может я просто что то не знаю об этих самокатах?

Ответить
2

Конкретно у Whoosh это очень ощущается.

Если батарея посажена, то у самоката будто не хватает мощности, чтобы крутить колесо. При <50% самокат ещё больше режет скорость и присылает пуш.

Взрослые мужчина и девушка отличаются массой тела, поэтому, думаю, это тоже как-то влияет.

Там в прошивке столько нюансов и условий, что чёрт ногу сломит.

Ответить
5

Случайно потерял написанный комментарий, напишу кратко.
Ограничивают силу тока (отсюда и падения мощности), для того чтобы увеличить пробег, а не скорость. Масса само собой влияет.

Ответить
0

Да, так вернее.

Ну и скорость сама по себе падает от всех этих дел.
И вот ты едешь не очень спеша, а минуты капают.

Ответить
0

Там немного сложней, но и всё просто.
Я расписал на примере своего самоката (m365), и про ограничения скорости и про мощность при разных режимах езды и про совсем разряженный аккумулятор и как это сказывается на скорости.  А потом я случайно потерял текст комментария, а заново писать сейчас точно не готов.
PS Что там напридумывали в Whoosh я не знаю, у них свой KPI могли что угодно учудить, благо всё что нужно это подправить код.

Ответить
1

Это, наверное, в погонных километрах в час )

Ответить
2

Там наверное какая то штука связанная с нагрузкой на батарею и двигатель, что мол 10 км в час с тяжелой нагрузкой самокату тяжелее ехать чем 30 км в час с той же нагрузкой, но что то сомнительно, сопротивление воздуха должно быть больше при возросшей скорости

Ответить
1

Сопротивление воздуха при таких маленьких скоростях даже не стоит учитывать)

Ответить
1

А силу трения?

Ответить
1

А если в дождевике? 🤣

Ответить
0

В зависимости от заряда батареи. Ну и при разгоне оно ещё как заметно.

Ответить
0

Постоянно в Питере вижу как на самокате катаются по двое. Тоже удивляюсь. Но круче всех таджики со стройки: влезли втроём (правда, они довольно щуплые были).

Ответить