Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.
Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.
это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?
это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников
когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт
Одуван, ты?
Ну я считаю, мера с ограничением скорости самокатов правильна и нужная.
Видел, как я ехал по дороге 35-40 км/с, а справа по тротуару с такой же скоростью лавировал самокат. Тупо опасно, обычно у людей мозгов не так много, чтобы оценивать опасность, которую они несут, ради скорости.
Если мы говорим про пешеходов, то сейчас в городе понятнее, как защититься от машин, чем как защититься от электросамокатов, поскольку машины по тротуарам не ездят (обычно). При этом, конечно, на дорогах опасностей тоже много, но пешеход — это самый беззащитный участник дорожного движения, поэтому когда на тротуаре кто-то быстро ездит, вполне логично ограничить их скорость для защиты пешеходов, не вижу тут ничего предосудительного. Что касается ограничения машин/мотоциклов там, где они пересекаются с пешеходами, то вот и делают искусственные неровности, ограничения скорости где-то — сказать, что ничего не делают, тоже нельзя
А зачем ограничивать? 60км/час оптимальная скорость.
В замечательном Калининграде старинное мощение некоторых улиц. Если гонять - подвеска в хлам. Вот и тихо 🤣
Один умный человек по фамилии Синодов (главный редактор сайта Roem.ru) ответил на ваши вопросы, уважаемый аноним :
https://telegra.ph/Samokatnaya-problema-federalnogo-urovnya-06-06
(короткий ответ - российские города плотно застроены)