Минтранс предложил штрафовать владельцев электросамокатов на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД Статьи редакции

Ведомство хочет ограничить скорость таких устройств до 20 км/ч.

  • Минтранс предложил ввести скоростные ограничения до 20 км/ч для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ), пишет «РИА Новости» со ссылкой на ведомство. Ограничения будут вводить исходя из ширины тротуара и других факторов.
  • Пешеходы на тротуарах получат приоритет над владельцами электросамокатов: если транспорт мешает потоку, его владелец должен спешиться и стать пешеходом. В проекте изменений в правила дорожного движения также говорится о новых дорожных знаках для таких ТС.
  • В проекте говорится и о штрафах за нарушения: по ст. 12.29 (предупреждение или штраф от 500 до 1500 рублей) и 12.30 (штраф от 1000 до 1500 рублей) КоАП.
  • Минтранс разработал правила дорожного движения для электросамокатов, моноколёс и других СИМ в ноябре 2019 года. Поправки готовят вместе с МВД, указывает «РИА Новости». В июле ведомства утвердили таблицу разногласий: например, они спорили, что считать СИМ — только устройства с двигателем или и ролики, скейтборды и другие средства.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
197 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Andrei Smirnovsky

Давно пора, а то носятся вот такие альтернативно одарённые по тротуарам. 
Сам главное в защите...

Ответить
55
Развернуть ветку
Нужный корабль
Ответить
118
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

интересно, где его ласты?

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Oleynick

Полагаю, что там же, где и у этого товарища:

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Стоят за кадром?

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Oleynick

Подколол :) Я имел ввиду, что в фильме полицейский остался без конечностей и ему приделали железные. С уткой-киборгом, вероятно, та же история.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Ну носится и носится, тебе жалко что ли?

Ответить
–74
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Вы наверно из тех кто на тротуаре еще свою повозку паркует "жалко что ли"

Ответить
63
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Когда повозка была парковался на парковке. Причём здесь это?

Ответить
–15
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

При том, что комментарием "жалко что ли" вы как бы игнорируете права пешеходов на безопасное передвижение по тротуару.

Ответить
49
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yuki Ainetsu

У пешеходов чот больно много прав организовалось последнее время, вот только лишь по мнению самих пешеходов... Тем временем, параграф 4 ПДД никто не отменял...

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Родной, ну если ты кладешь на других людей, то не удивляйся, что у тебя потом на любимой машинке будет надпись "ХУЙ", каким нибудь ключиком ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Кстати, я всё не пойму откуда наплодились эти нытики? То паркуются не так, то ездЮт не там. Совсем жиром заросли, обойти не могут? Про вас отдельные выпуски надо снимать, наподобие яжематерей.

Ответить
–79
Развернуть ветку
Бы Дло

Кстати, я всё не пойму откуда наплодились эти нытики? Тут парковаться нельзя, там ездить нельзя. Совсем жиром заросли, не могут оторваться от жоповозки и пройтись пешком? Про вас отдельные выпуски надо снимать, наподобие яжематерей.

Ответить
30
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Согласен. Пешком пройти проще, что и делаю. И мне почему-то никто не мешает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Т.е. вы считаете норм нарушать чужие права?) Давайте и ваши нарушим тогда.

Ответить
25
Развернуть ветку
Дмитрий О

Нарушать право на что? 

Ответить
–8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Mok

Это капитализм. Место/район/город где чаще мешаются на тратуарах, выкидывают бычки и мусор из окон, писают в лифтах, рисуют на стенах - менее привлекательно для комфортной жизни. Значит цены на жилье там будут ниже. Направление развития - в сторону гетто и трущоб. Понимающих это ставится больше. А баранов, надеюсь меньше, но специально их не считал.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Патрин

Есть общие правила, но также и есть элементарная культура

Так что не удивляйся, если в какой-то момент увидишь порезанную шину или сорванное боковое зеркало

Взаимное уважение друг к другу никто не отменял

Ответить
0
Развернуть ветку
Небольшой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Причём здесь кроссовый мотоцикл?

Ответить
2
Развернуть ветку
Небольшой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Ну точно яжемать😂. Все свои аргументы детьми обосновывать будешь?

Ответить
–42
Развернуть ветку
Небольшой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

На месте разберусь. А не буду верещать как нытик: запретите, оштрафуйте.

Ответить
–35
Развернуть ветку
Ivan Petrakov

Если тебе в спину влетят со скоростью 25 км\ч, дядя который весит 90 кг +. Ты можешь уже не в чем не разобраться, а упасть головой об асфальт. А разбираться будут уже ваши родственники, на опознании.

Ответить
23
Развернуть ветку
Mika

Почему именно 25 км/ч?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Petrakov

Я лично за разделение этих колёс и электросамокатов на классы. Если может ехать выше определённой скорости, то пусть его на учёт ставят в ГИБДД, как электровелики и электромотоциклы. Пусть ездят только с машинами по дороге. А владельцев слабосильных самокатов и колёс надо на велодорожки убирать, для этого они во многих местах должны быть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mika

Тот электротранспорт, который может ехать условно 100 км/ч и так на тротуарах не появляется. Он банально слишком громоздкий.
А для самокатов попроще правила сделали. Велодорожки это хорошо, но если их нет предлагаете и правила не вводить? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Petrakov

Правила нужны в любом случае, есть дорожки или нет дорожек. Но честно говоря не знаю, как например под одни правила ровнять Москву и её бюджет на велодорожки и какой нибудь Торжок. 

Моё мнение в этом вопросе наверное будет предвзятым. У меня самоката и моно-колеса нет. Их владельцы меня конкретно раздражают и как автовладельца и как пешехода и как велосипедиста, так что объективной оценки закону я точно дать не могу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yuki Ainetsu

Так они и есть, но по ним ходят Иваны Ивановы с 40кг детьми и яжматери с колясками

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mika

Вот совсем не исключено, что разбираться вы потом будете с подключением калоприёмника. А уж потом со всем остальным и уже не на месте. 

Ответить
2
Развернуть ветку
work tasks

 На месте разберусь.

На запчасти?

Ответить
2
Развернуть ветку
Руслан Агишев

Ух, мамкин разборщик 

Ответить
0
Развернуть ветку
Небольшой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mika

Ну с такой постановкой вопроса, хочется спросить, на какой же скорости вы будете рады? Или вы за тотальный запрет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Небольшой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

В прошлом году в СПб велопидор поехал на красный(они тут всегда цвет светофора игнорят) и сбил то ли бабку, то ли деда, но факт в том, что человек умер, а велопидор свалил, хз нашли ли его, не следил, но подозреваю, что с камерами в 480p и отсутствием рег. знаков, не нашли

Ответить
0
Развернуть ветку
Небольшой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Небольшой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Королев

Если бы был без защиты, чтобы это изменило

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

То, что он в такой защите показывает что он в полной мере осознает опасность такого передвижения. При этом пешеходы, рядом с которыми он ездит обычные люди, без мотоциклетной защиты. В случае столкновения, ему будет норм, а пешеходу нет. 
Если он осознает, что необходима такая защита, значит его место на дороге общего пользования, а не тротуаре.

Ответить
30
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Ой занудина.

Ответить
–23
Развернуть ветку
Саша Королев

А если без защиты то по тротуару тогда норм

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Нет, не норм. Защита показатель того, что тот, кто на самокате прекрасно понимает, что это опасно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

хули ходишь по тротуару

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Arbatsky

Не вижу тротуара на фото

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Ну раз его нет на фото, значит его нет. Также на фото нет Австралии, значит и ее нет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Забей. Это бабки на скамейке нового поколения. Им лишь бы запретить и не пущать.

Ответить
–31
Развернуть ветку
Спиридон Гаврилов

Чел) ты либо траллируешь, либо по особенному одаренный, либо малолетка. Мне кажется 1е, но всё же

Задумайся, если бы все думали как ты, то к чему бы это привело?
То, о чём ты говоришь, равноценно стране 3го мира, где на одной дороге без светофоров ездят все типы транспортов, ежедневно давят пешеходов, врезаются в коров и прочее. К этому стремишься?

Это не нытьём, а позицией называется. Всё должно быть строго по правилам и структурировано, тогда всем будет комфортно. В Амстердаме, если по велодорожке пойдёшь, окажешься в центре негативного внимания - тоже начнёшь всех нытиками называть?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

А мы там в стране какого мира сейчас? Уж точно не второго)

Ответить
1
Развернуть ветку
Спиридон Гаврилов

Я в городе 2го мира, в котором беснуются хозяева страны 3го мира)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Ясен пень траллирую. Потому что много неженок развелось и не поугорать над ними - кощунство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

У меня нет статистики по этому вопросу, и мне лень ее гуглить.
Вы предлагаете сначала подождать, чтобы было больше проблем, и только тогда решать проблему?
Мне кажется логичнее решить вопрос еще до возникновения бОльших проблем.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander A

Нет ничего хуже велосипедистов. Я когда более-менее активно сам на велосипеде ездил по делам по городу (водил при это довольно аккуратно), всяких велосипидоров боялся пуще детей и собак. Последние хотя бы не разгоняются овер 20 кмч ночью в ливень без фонарей и шлема, и не пытаются протаранить тебя, выскочив из-за поворота.

Детей можно хотя бы заприметить, а в местах, где человек может внезапно пересечь траекторию, следует в любом случае притормаживать. Собаки сами о себе обычно знать дадют, и в большинстве случаев достаточно остановиться, чтобы псина подуспокоилась и перестала лезть под колеса (а там обычно и хозяин сразу подбегает).

Ответить
0
Развернуть ветку
nochnoy.ru

"Сам главное в защите" - не вижу тротуара? В чём проблема?

Ответить
2
Развернуть ветку
danil nik
Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anton Pestsov

Зашита от пешеходов

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Справедливости ради: Даже если этот персонаж ехал по тротуару - то, очевидно, это не типовой случай. Мало ли зачем он так оделся - скорее всего у него ещё есть мотоцикл, для которого и используют такую одежду (там она совершенно уместна). Лучше источник бы привели где описан кейс.

А на самокатах, конечно, гонять по тротуарам не нужно, контролировать это нужно и важно. Только я не понимаю как решить вопрос идентификации для штрафов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuki Ainetsu

А никак... Нарушают все - и пешеходы выбегают под колёса любых транспортных средств, а потом орут, что всегда правы. Как только все станут друг друга уважать, так и проблемы если и не исчезнут совсем, то явно поутихнут. Самое главное - разграничить самокаты по мощности и формфактору. Как вариант, все с конструктивно подразумеваемым сиденьем и/или тяжелее 20кг - на дорогу со сдачей ПДД и какой-то об этом отметкой со штрафами. Менее лёгким там попросту опасно. Городские самокаты (легче 20кг), если уж хочется уравнивать, приравнять к велосипеду, ибо и по весу и по скорости вполне сравнимы, правда вот пока велосипед у нас - универсальный солдат: и по дороге можно и по тротуару и без шлема:)
Сама катаюсь и на самокате и на велосипеде, а вот про моноколёса сказать ничего не могу.

Ответить
0
Развернуть ветку
danil nik

Кто и как будет это контролировать, господи. Забота для галочки)

Ответить
29
Развернуть ветку
Мутный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
39
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Принципиально равнять свои носы по линии стали после введения штрафов и повсеместной установки камер:) До этого такими принципиальными не были.

Ответить
7
Развернуть ветку
danil nik

Может мы в разных Россиях живём, но как оттормаживались как попало, так и продолжают. Спб)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuki Ainetsu

У вас с культурой вождения прям жёсткие проблемы, реально:( у нас в городе камер до чёрта и все законопослушные 😅

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Say

Самокатные менты

Ответить
12
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Самобат

Ответить
3
Развернуть ветку
Sam Beckett

Очень просто - трусливого школьника оштрафуют, остальных трогать не будут тк не догонят. Все как всегда, в общем.

Ответить
2
Развернуть ветку
Al Sark

Пуля догонит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

ППСникам теперь планы выполнять будет легче.
А с учетом того что пешеходы с собой документов не носят скорее всего их будут тащить в ОВД для установления личности часа так на 3. если ковровыми рейдовыми бомбардировками пройтись то желание кататься на СИМ отобьют надолго)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Как владелец самоката согласен, что по тротуару 20км достаточно, но если по велосипедной дорожке или обочине то не нужно ограничивать.

Ответить
22
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Сначала нужно тогда сделать, чтобы пешеходы и яжемамы с колясками на велосипедных дорожках не ходили, а то там иногда какое-нибудь дите вообще сидит и мелками рисует. В идеале надо бы велодорожки пускать не вдоль пешеходных маршрутов, а вдоль дорог, но отделять их поребриком или чем-то вроде маленьких бетонных полусфер. Тогда вело и электро смогут гонять на нормальной скорости, проезжать перекрестки на зеленый с машинами, а не корячиться в подземном переходе.

Ответить
12
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

ну пару раз законно собъют на велодорожке, будут следить... Я когда в европу приезжаю первые пару часов тоже туплю пока меня  чуть ли не сбивают на велодорожке, я прихожу в себя и вспоминаю что в нормальных странах велодорожки повсюду, а в России про них тупо забываешь тк их очень мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Papa Romeo

Что ж ты если такой альтернативно одаренный не уехал еще жить в "нормальные" страны?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Не очень понял причем тут одаренность и зачем изза велодорожек в другую страну уезжать, но отвечу: я подожду пока у нас появится достаточного количества велодорожек и всего остального.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Крофт

Как владелец электрочайник, который топит 35 км/ч, полностью поддерживаю закон, но также хотелось бы увидеть больше велодорожек. А то в Москве их даже недостаточно, в Питере вообще три штуки на весь город, про регионы - молчу.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Тепаев

Так и велосипедную дорожку в черту города необходимо сделать на всех крупных дорогах!

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Абсолютно верно

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Зачем, если в регионах по полгода "зима" на улице, их никогда массово не будут делать- потому что машины на дорогах едут круглый год и люди по тротуарам ходят круглый год- а велосипеды в лучшем случае пол года

Ответить
0
Развернуть ветку
Всвиторе

не неси хуйни. Трамваи тоже не ездят там, где нет дорог.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Вообще-то и зимой на великах катаются, но это не важно, это комфорт, который должен быть. Карусельки в парках тоже зимой не работают, но они же есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Крофт

Хотите сказать, что ничего южнее Москвы в нашей стране нет? Или в Москве столько денег, что её отапливают зимой, чтобы жители столицы могли ездить на велосипедах и самокатах?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

андон ты сашья

Ответить
–2
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

У меня вопрос Минтрансу. Может вы лучше вместо этих всратых законов сделаете вело дорожки для самокатов, велосипедов и прочих? Законы придумать мы можем, а что-то полезное сделать никак.

Ответить
16
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Такие законы удобны. В первую очередь для бабок и мамаш, так как это основной электорат, для них удобно имитировать бурную деятельность. Что они работают изо всех сил. И зачем заморачиваться с дорогами, когда можно просто стричь штрафы. А то что проблема не решена - пофиг. Главное, что бабки и мамаши довольны: "Вот и нечего, а то ездют всякие, тут же дети!!!1!1!1!"

Ответить
3
Развернуть ветку
Jhon Snow

У меня электросамокат и велосипед. Стаж на московских дорогах - 8 лет, за год стабильно проезжаю пару тысяч километров по городу.  Слишком большое количество самокатеров/велосипедистов забывают что тротуар для пешеходов и ЯРО!!11!11!! сигналят чтобы их пропустили в плотном потоке. Очень часто бугуртят что люди плетутся со скоростью пешеходов (вот ведь мрази, правда?). При этом эти ребята мешают не только пешеходам, но и другим велосипедистам/самокатерам - они любят не смотреть по сторонам и вылетают тебе прямо в лицо. Из-за скорости движения у них мало времени на реакцию, а обгонять поток по правилам они не хотят. Я поддерживаю новые правила

Собственно, не нарушайте и никто вас не оштрафует. Не нравится - езжайте в сибирь, стройте инфраструктуру на себя одного и разбирайтесь с медведями в которых врезаетесь. Людей не трогайте

Ответить
34
Развернуть ветку
Ann Lukashenko

С комментарием согласна. Но почему сразу в Сибирь? Там не везде медведи ходят, где-то города отстроены, люди-пешеходы-тротуары вот это все).
В тайгу, возможно, или в тундру?

Ответить
1
Развернуть ветку
Yuki Ainetsu

Не смотреть по сторонам любят многие. Езжу на велосипеде и автомобиле более 10 лет, поэтому привыкла смотреть на знаки и оценивать обозримую обстановку, на самокате недавно. Если еду по тротуару и люди идут 2км/ч, еду за ними с той же скоростью и они не обязаны мне уступать на тротуаре и только на тротуаре. Перед переходом и непросматриваемыми участками  сбавляю скорость до пешеходной. Дело не в самокатчиках, а в людях, которые идут пешком или садятся на эти велосипед/самокат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Мамаши вообще бесят, сколько из-за них законов приняли ущемляющих всех? Чего только стоит отсутсвие мата в фильмах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Мде. Россия страна противоречий и контрастов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вениамин Иванов

Выше в комментариях километр таких мамаш набрался.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Papa Romeo

Откуда вы такие идиоты беретесь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

А откуда вы такие идиоты берётесь, которые считают что города для машин?

Ответить
1
Развернуть ветку
lotnomer

Для них аак и для велосипедистов давно придумали дорожки, прямо на проезжей части сбоку, по обеим сторонам либо на тротуарах, но обозначенные соотв. линиями. В этих ваших загнивающих Европах - нормальная практика. Пешеходам и автомобилям там не место. Проблему надо решать именно таким путем, а не штрафами. А вот только после того как будет обеспечена вело дорожная сеть, то можно и штрафы выписывать. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Sam Beckett

Сейчас бы сравнивать маленькие городки загнивающей Европы с мегаполисами типа Москвы

Ответить
7
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

В москве их тоже нет, то что есть - фуфло. Дорожки на бульварах? Офигенно ехать вдоль припаркованых машин когда дверь пассажира может открываться в любой момент и пассажир не будет видеть что ты едешь, да, по ПДД ты будешь прав, но восстанавливаться офигеешь. (Знаю подобный случай, капец что за последствия)

Велодорожки на тротуаре? пешеходы идут по ним и мешают. Я стараюсь ехать по обычной дороге там где это не особо опасно, но местами даже в москве происходит просто ужас. А ну и все мосты ехать из-за границ дороги опасно потому что иногда тебя пытаются зачем-то прижать, если ехать по набережной в сторону лосиного острова есть идиотские развилки которые очень сложны для велосипедиста (просто страшно). Не люблю тротуары из-за пешеходов, но велодорожки в москве - говно

Ответить
5
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Так об этом везде предупреждают, на московских бульварах есть даже знаки с предупреждениями о дверях. Либо держи безопасный интервал с учётом двери, либо проезжай медленно. Где-то есть нормальные дорожки и на проезжей части (Большая Ордынка, например), но во многих случаях, кажется, можно спокойно ехать по правому краю проезжей части без всяких велодорожек

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Что есть медленно?) хочется ехать быстро и безопасно, для этого и нужны велодорожки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

Ой вот снова пошли рассказы, как все в России плохо, а в Европе хорошо.

Только вот в Германии нужны права на e-scooters, в UK они вообще запрещены. По всей западной Европе жёсткие ограничения скорости подкрепленные штрафами.

Хотя в Бельгии они херово помогают, безопаснее себя на проезжей части чувствуешь, как пешеход, чем на тротуаре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Den FCB

В Германии все модели электросамокатов (е-скутер) продаются с ограниченной прошивкой (20км/ч). Права не нужны, правила движения приравнены к велосипедам (велодорожка, запрет езды по тротуарам и т.п.).
Единственное отличие - нужна страховка и номер!

* Подтвержденный реальный опыт

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

Да, походу права убрали в июле 2019, сори :)

В любом случае:

* 14+ лет
* номер
* страховка
* жесткое лицензирование
* запрет на тротуары

Так что от России прям очень много отличий :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Den FCB

В Германии удобно, мне нравится. Хотя несколько раз машины могли и сбить меня, но в целом, транспорт движется со скоростью 30-50км в час и не пугает, не мешает.

Как реализовать такое в России - большой вопрос. Нужны очень большие вложения денег и мозга

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

В России сейчас расцвет доставки еды на велосипедах и мне тупо страшно гулять с собакой, если честно, потому что по соседству склад самоката :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Yondu Udonta

А Европа это конечно же только Германия и ЮК, да? )))
Чот живу в этих ваших загнивающих, и у нас ниего жОстко не ограничивают, думают конечно, чтобы как-то нормализовать весь зоопарк скутеров, но про жОстко речи не идет :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

Я хз, где ты от меня видел слово "загнивающая" от меня и в какой стране Европы нынче проживают опустошители - но Германия и Франция - уже прям значительная часть Европы. Добавим еще минимум Бельгию, Финляндию, Швецию, Италию (6км/ч в жилых зонах), Испанию (запрет на езду по тротуарам), Нидерданды и т.д. - то от Европы стремительно начнет оставатьcя только Прибалтика.

Причина простая - забота о гражанах. Электосамокаты, с их маленькими колесиками и никакими тормозами - мало предсказуемая и управляемая хреновина, опасная как для ездока, так и для всех окружающих

UPD. Уже и в Прибалтике регулирование началось

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Camington

Какие такие ментальные особенности?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
yaroslavik

Почему-то за постоянные 80+ км/ч в городе автомобилистов, Минтранс не предлагает штрафовать, хотя на дорогах ежедневно гибнет по 30 человек.. а тут сразу взялись.

Ответить
6
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Ну а че они катаются на своих самокатах?!
Вообще я вижу в этом 2 проблемы. Никто не будет контролировать это и это опять ограничения ради ограничений.

Ответить
6
Развернуть ветку
3216q114

Не штрафуемые + 20км в час на них тоже будут распространятся ?

Ответить
7
Развернуть ветку
Государственный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Хотя бы велодорожки строить начали бы нормальные чтобы не нужно было опасаться открывающихся дверей авто или пешеходов, ну и объективно нужно развязки на дорогах менять потому что просто тяжело на велосипеде иногда ехать потому что тебя подрезают когда тебе нужно ехать прямо.

Ниже один из примеров таких развязок, дорога сужается и тут же расширяется, но машины продолжают ехать в три ряда и иногда поворачивают аж с левого ряда, реально стремное место. На противоположной стороне кстати дорога просто расширяется направо и те кому надо уехать - съезжают вправо и ты им никак не мешаешь и они тебе

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.690534%2C55.760238&panorama%5Bdirection%5D=158.040378%2C2.132458&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.663821%2C55.748755&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C72.254081&z=13.99

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Tretyak

Зачем ограничивать скорость для служебных машин с мигалками и спорткаров собственных детишек-паразитов, если есть суперопасные Граждане На Самокатах, С Которых Можно Поиметь Бабки (тм)? Это риторический вопрос, сами понимаете.

Ответить
3
Развернуть ветку
Бабак Шаян

Осталось успокоить отбитых хрустиков на мопедах и мотоциклах, которые по какой-то причине уверены, что имеют право делать на дороге всё, что им удобно.  

Ответить
3
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

Название страны пора менять на штраф. Только и могут одни штрафы

Ответить
1
Развернуть ветку
Tim А.

зато работает, как и везде

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Штроссия?

Ответить
1
Развернуть ветку
Березинский Павел

И самокатам и великам нужно давно сделать равные права и ответственность на дороге.
Мудак на велике въехал мне в колесо, упал и теперь хочет судиться что бы я ему что то компенсировал. Колесо велика в восьмерку - летел как угорелый, сцука. Зла не хватает.

Ответить
–1
Развернуть ветку
3216q114

У вас и так равные права. И что за проблема c "хочет судиться"  ? Хочет пусть судиться, это его право. Вы со своей стороны тоже в праве на него в суд подать если считает что вы в чем то правы и вам чего то должны.

Ответить
4
Развернуть ветку
Березинский Павел

Да, буду, повреждение ступицы колеса, ремонт у официалов 163к
Сама ситуация злит - по закону даже если велик едет по тротуару при свободной дороге, если на красный едет по пешеходке и вообще нарушая все - он все равно может быть не виноват - авто как источник повышенной опасности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Королев

А чего вы ему не уступили дорогу?

Ответить
1
Развернуть ветку
Березинский Павел

Потому что он летел так что я его не увидел
Не начинайте

Ответить
–1
Развернуть ветку
Саша Королев

Велосипедист не мотоциклист, они не ездят на огромных скоростях же

Ответить
0
Развернуть ветку
Березинский Павел

Какая скорость тут была если колесо в 8ку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

летел на велосипеде? не так много даже в москве едет со скоростью свыше 30км/ч

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

Ну слову говоря в темное время суток, без фонаря/экипировки хрен ты его заметишь даже на 15-20.
Да в целом может быть куча ситуаций, когда реально не увидишь.
Сам езжу на веле и всегда стараюсь убедится, что меня видно, иначе пропускаю. Тачка помнется и все, а вот самому можно нормально повредиться.
На машине я тоже езжу если что.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Так же делаю, но некоторые водители вообще болт забивают даже видя велосипедиста

Ответить
1
Развернуть ветку
Березинский Павел

Какая тут скорость была если колесо в 8ку? Км 5-7 наверное?
Мне обзор газель загораживала, я выкатывался медленно и это чудо распугало пешеходов и вписалось в меня.
И да блэт, я естессно виноват. Хрен пойми в чем - то ли то что не принимал участие в воспитании этого психа то ли в том что я его не сбил, ведь в следующий раз он так маму с коляской не заметит и сделает дите инвалидом. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Darya Brooks

А велосипедисты как же?

Ответить
2
Развернуть ветку
Chesse

Пусть велодорожки сделают, а потом штрафуют за несоблюдение правил (и пешиков штрафовать за непропуск на велодорожке тоже, лол)

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

Складывается впечатление, что некоторых соотечественников в принципе невозможно обучить тому, что не стоит ходить по велодорожкам.
В тушино есть парк с велодоржкой; на асфальте каждые метров 50-100 нарисован велик, есть вроде даже таблички. Народ все-равно стабильно прется по ней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Это в диковинку просто, люди к такому не привыкли. Станет их больше- будут не ходить

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Petrov

А налог на самокат когда будет? И там осаго обязательное и прочую дичь?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ограничение - бред, но обязательную сертификацию ТС, прохождение ТО, получение номера и права любой категории было бы вполне адекватным решением, учитывая что каждым летом происходят ДТП с электроТРАНСПОРТОМ и вело, в т.ч. и с пешеходами, и хрен ты потом найдешь владельца этого транспорта

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Сделали бы нормальный закон что бы можно было покупать высокоскоростной электротранспорт для езды по общим дорогам, хочу электровел со скоростью за 40км/ч, но таких даже не делают, да и для россии специально врядли бы стали делать, ведь в европе ограничение 25км/ч. Не знаю для кого оно, потому что на узких колесах эту скорость и без электромотора не сложно держать )

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Petrov

Да ладно. Как раз делают с ограничением 40. В европке ограничение для мопедов 40. Такие электровелики идут как мопеды, те нельзя ездить по тротуарам, но можно по велодорожкам и проезжей части.
А вот самокаты в европе (по большей части) - равны переходам и там ограничение 20-25

Ответить
2
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

не находил интересующих меня велосипедов со снятым ограничением или ограничением 40кмч
Вот пример настоящего европейского е-байка, поддержка только до 25км/ч. Зачем нужен тяжелый электровел тогда?)
https://www.canyon.com/en-de/e-bikes/e-road-bikes/endurace-on/

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

По крайней мере для того чтобы в горку можно было крутить не напрягаясь. Ну и ничего не мешает разогнать его быстрее кручением педалей. Это все-таки велосипед, а не мопед.
Да и 25 км/ч на мой взгляд вполне адекватная скорость для города. Мне например на ровной поверхности сильно больше 22-23 км/ч сложно держать. А если смотреть маршруты целиком, то средняя скорость получается 14 - 19 км/ч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

Сорри, пропустил
"Сделали бы нормальный закон что бы можно было покупать высокоскоростной электротранспорт для езды по общим дорогам"
Тогда согласен, скорость 25 это маловато.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Думаю это вопрос безопасности, хотя самокаты есть и со скоростями 80-90) Я хочу взять электросамокат на лето, но у нас в городе(СПб) настолько отвратитель движение, что на авто не совсем безопасно передвигаться, не то что на мото\вело\само и др. легком транспорте. Это считай сам себя подписываешь на аварию и не всегда с лёгкими последствиями. У нас же не принято соблюдать ПДД, они же для дураков, хотя штрафы, как в соседней Эстонии бы быстро исправили ситуацию. Там штраф за скорость растет в геометрической прогрессии и начинаются от 120 евро, за выезд на запрещающий сигнал - 200 евро и т.д.. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Какой? Тренировки + шоссейник = скорость за 30км/ч, не вижу проблемы со скоростями на веле за 40 при условии что он двигается по дороге с автомобилями, сам такой хочу, но лимит в европе 25кмч, а нам поставляют только такие велосипеды (если речь об известных фирмах)

Ответить
1
Развернуть ветку
Chesse

Ну шоссейник ты не встретишь на тротуаре. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Я сам на гравийнике периодически езжу по тротуару если он свободен или опасно ехать по дороге, я конечно людей не давлю и пешеходам уступаю, в идеале хотел бы ездить только по дорогам (скорости выше), но местами страшно попросту или невозможно ехать безопасно

Ответить
1
Развернуть ветку
Chesse

Опасность обычных дорог самая главная проблема.  Вот и получается, что с дороги гонят автомобилисты, могут подрезать, а с тротуара гонят пешики. Просто некуда деваться, но  лучше уж напугать старушку, чем отправится на тот свет под машиной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

ну я чаще выбираю дорогу всё таки, в москве всё таки 90% как-то с пониманием относятся, просто есть ну очень стремные развилки когда тебе нужно ехать прямо, а не поворачивать

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

Ой хорошо тебе, что ты шоссейники на тротуарах не встречал :) А как насчет гибридов? Я без всяких особых тренировок 30-35 ехать могу на гибриде начального уровня.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

О да. 
Да в целом любой относительно нормальный вел с  узкой и незлой резиной можно с небольшой горочки до 25-30 разогнать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Упасть с велосипеда или любого другого транспорта даже на скорости 40 км\ч довольно опасно, вряд ли кто-то будет себе покупать нормальный экип для покатушек на велосипеде

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Упасть с велосипеда на любой скорости опасно. Но перчатки и шлем решают значительную часть проблем, а они, по хорошему, должны быть всегда

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Проскользи на скорости в 20 км\ч жопой по асфальту в обычных джинсах посмотрим как себя будешь чувствовать, а в велолегинсах ощущения будут ещё острее, чем в обычных джинсах, хороший экип начнется от 30к(хороший шлем, перчатки, защитные джинсы и куртка) и в этом не совсем удобно ездить. Кто будет тратить такую сумму? Процентов 5 от общего числа, потому что им повезло упасть на достаточно высокой скорости с не тяжёлыми последствиями, но с долгим периодом восстановления, ДО того, как они попали в реально серьёзное происшествие

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Я скользил ногой под рамой на скорости за 20. Убрался тупо по своей вине. Джинсы в клочья, большая ссадина, петух под замену. Но я тебя удивлю, но беспокоил меня, в итоге, ушиб кисти, которого я бы легко избежал (или снизил бы серьезность), если бы в то утро не поленился и одел перчатки. И уж точно это не стало причиной ездит 10-15 кмч в дальнейшем, просто был усвоен определенный урок.

Что надо делать, чтобы упав с велосипеда скользить жопой - я не могу себе представить.

Зато знаю случай, когда человек упал почти на месте и это кончилось комой, трепанацией и заменой куска черепа на напечатнный. Скорость - важный, но не единственной фактор, определяющий серьезность травм, если говорить про велосипед.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Резюмирую: 
Ты упал и сделал из этого вывод, что менять стиль вождения и купить нормальный экип не стоит, нужно просто "правильно" падать. 

Вот поэтому и ограничивают скорость, велосипедисты\самокатчики зачастую не знают или намеренно нарушают правила, чем создают аварийные ситуации и сниженная скорость(если наказание будет неизбежно) поспособствует снижению аварийности с данными видами транспортных средств. Если заставят всех получить ВУ и будут штрафовать за все нарушения, то водители данных ТС начнут вонять на всю планету, что их ущемляют поэтому подводят плавно

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

нужно просто "правильно" падать

Правильно падать надо уметь, даже если в очереди в магазин стоишь или не спеша прогуливаешься по парку. Иначе сломать конечность можно не приближаясь ни к каким видам транспорта.

 намеренно нарушают правила

Я не нарушал правила. С чего ты это решил - я не знаю. Если ты думаешь, что я в толпе гоняю по тротуару - то ты не по адресу.

 Если заставят всех получить ВУ

Было бы отлично, да. А еще я топлю за то, что бы штрафы для авто подняли в 10+ раз. И чтобы собачников, которые говно не убирают наказывали. Но это никак не мешает мне иметь и машину, и собаку. И ездить иногда на велосипеде. Бывает что быстро. А еще на беговых лыжах случается. Тоже, бывает, не очень медленно.

 что менять стиль вождения

Медленная езда на велосипеде не спасет тебя от травм вот никак. Аккуратная - спасет гораздо эффективнее. Пассаж про травму, полученную на месте, ты стратегически пропустил в тот момент, когда делал эту офигенную экстраполяцию.

купить нормальный экип

Что такое нормальный экип? Мото экипировка не подходит для езды на велосипеде. Велоэкипировка, даже топовая, защищает кисти и голову, но от ссадин/переломов при падении она не спасёт. Есть варианты для даунхила, когда закрыты локти/колени/таз/шея - но даунхил не предполагает, что ты активно, под нагрузкой, крутишь педали. Зато предполагает, что рама твоего велосипеда за 2к евро может сломаться под нагрузкой.

В общем резюме твое так себе, мимо по всем фронтам. Не резюмируй больше :)

PS Ты таки расскажи, как можно упав с велосипеда скользить жопой, а то прям интересно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

" Скользить жопой
Это пример, в основном ты скользиж ногами\руками при падении

" Что такое нормальный экип
например тут можешь посмотреть и защиту ног, и защиту рук, и защиту спины с грудью
https://www.kant.ru/catalog/eyewear-helmet-protector/protectors/

" Медленная езда не спасает
Именно так говорят мамкины гонщики, тем не менее тяжесть дорожного происшествия прямо зависит от скорости движения и тут решает только компромис. Я думаю ограничения в 20-25 без экипировки действительно будет достаточно

" Поднять штрафы
Да, лучше бы минимальный штраф был хотя бы 2500, а не 500(250 со скидкой) как сейчас и расти он должен в геометрической прогрессии с баллами и лишением за частые нарушения, это касается всех водителей тс, будь то автобус, лекговушка, велосипед и т.д. Пешеходов также должны штрафовать за переходы в неположенном месте и на красный как минимум. 

" Я не нарушал правила
Мы должны смотреть на тебя или на условного мамкиного гонщика, который думает "ща машин нет и на красный проскачу" или "да похуй люди, отойдут"? Я думаю ответа не требуется.

P.S. Про травму на ровном месте я не прокомментировал, т.к. в комментировании не нуждается, но раз уж ты просишь, то держи.
Можно захлебнуться чаем, но это не значит, что нужно разрешать купаться во время шторма. Точно также, конечно можно упасть на ровном месте и что-то сломать, но это настолько редкая ситуация, что её можно не брать во внимание, да и серьезные последствия после такого падения вряд ли будут, в отличие от попадания под машину\наезд на пешехода(см. историю ниже со стариком, которого сбил велопидор и съебался, кста. было много защищавших его велопидоров в комментах)\наезда на камень и т.д. Велосипеды и тем более самокаты не могут остановиться настолько же эффективно как автомобиль или мотоцикл, чтобы позволять ездить с такой же скоростью, тем более без реальной защиты

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

 Я думаю ограничения в 20-25 без экипировки действительно будет достаточно

То 20 много, то нормально, я уже запутался. Да и речь про самокаты, велосипеды никто не ограничивает по скорости на территории РФ.

 Именно так говорят мамкины гонщики

На велосипеде, особенно в городе, ты не наберешь такой скорости, что бы она стала главным определяющим фактором.

 Я думаю ответа не требуется.

Я не очень понял, что ты имел ввиду, поэтому действительно - ответа не требуется. 

 и защиту ног, и защиту рук, и защиту спины с грудью

Там экип для сноуборда/горных лыж в основном. Причем тут велосипед? Водителей в машинах тоже будем тогда одевать так, будто они на ралли выехали?)

 наезд на пешехода

В твоем любимом случае нарушалось уже вполне себе текущее законодательство РФ.

 Велосипеды и тем более самокаты не могут остановиться настолько же эффективно как автомобиль или мотоцикл

Я соглашусь с самокатами, с остальным не соглашусь. Потому что сильно зависит от состояния каждого из озвученных ТС. Сосед, например, все это лето проездил на зимней резине, которая была ушатанна настолько, что шипов оставалось около 2х, на все 4 колеса :)

Я честно не понимаю, что ты пытаешься доказать. Что на велосипеде нельзя быстро ездить по тротуарам? Ну так оно и медленно, в общем-то, нельзя. Что правильно, что самокаты ограничили по скорости - так я и не спорю. Только 20 по тротуару - это все еще слишком быстро. Что надо на велосипеде ездить в сноубордическом экипе? Ну хозяин барин, хочешь - никто не запретит :) Что при падении на 40 с велосипеда будет больно? Ну будет, но если ты смог разогнаться и продолжительное время ехать 40+ - то ты, скорее всего, и так это знаешь :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

К сожалению часть удара пришлась на бровь и шлем не до конца защитил. Но это ньюансы.
А так да, даже самая простая одежда дает хоть какую-то защиту (как минимум будет меньше ссадин, царапин и так далее).

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Как я написал Дмитрию, попробуй проскользить жопой в джинсах по асфальту и сразу придет понимание, что "велоэкипировка" НЕ для города, а для соревнований, в городе нужно что-то посерьезнее, т.к. тут больше опасностей, чем на прямой отгороженной, подметенной и провереной на все ямы и неровности территории

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

До первого падения не будут.
Вообще на велике есть куча ситуаций, когда можно упасть условно на ровном месте. Колеса узенькие и легко теряют сцепление в дождь, на скользких поверхностях.
Сам в 2018 подобным образом на скорости 10-15 км/ч упал. Месяца полтора восстанавливался. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

На любой скорости опасно, у меня нормальный эквип для поездок на велосипеде, не вижу чего-то сложного или дорогого, что не по карману людям. Шлема с мипс от 4.5, перчатки и очки, этого вполне достаточно)

Ответить
1
Развернуть ветку