{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
b0rke5

Если сервис предоставляет услугу не отвечающую требованиям безопасности, то туда им и дорога

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Извините, а как вы сможете гарантировать безопасность пользователя арендованного самоката? Ну порезали скорость, 10км/ч, а стоимость судя по разговорам та же осталась, то есть едешь получается в два раза медленней за туже стоимость, кикшеринги схлопнутся на таком фоне. Вот где где, а реальную угрозу и опасность предоставляют как раз каршеринг-акки левые покупаются за копейки и народ на таких машинах делает вообще все что захочет, хочет, ездит по тротуарам, по встречке, пересечь двойную сплошную-вообще легко. Кикшеринг скорей всего станет жутко нерентабельным именно благодаря таким идиотам, которые летают без разбора между пешеходов, по сравнению с адекватными самокатчиками, со своими самокатами

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Гарантировать безопасность - построить за счет шеринговых сервисов, сервисов доставки и налогов на самокаты выделенные полосы и инфраструктуру. То есть пользуетесь - платите, вроде логично.

Автомобилисты и мотоциклисты же платят налоги, которые идут на строительство и амортизацию. Почему бы не делать с владельцами легкого транспорта также, если очевидно, что инфраструктуры нет и она им нужна.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Извините, а с какой стати инфраструктура должна финансироваться за счет шеринговых компаний напрямую? Налоги же платятся, в том числе от фирм и компаний, которые предоставляют кикшеринг и налоги, я думаю, не малые, вот пусть с этих сумм и делают тогда выделенные полосы. Это как с ливневками в Москве на ш. Энтузиастов, как ливень серьезный, так хоть лодку бери.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вы серьезно думаете что с налогов кикшеринга можно хоть пару километров велодорожек в историческом центре питера построить?

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Думаю, если этим вопросом хотя бы начать заниматься, то финансирование найдется, а так, кикшеринг как давно появился в Питере? Там и фирм кикшеринга то аж пять штук у них

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда