В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Если сервис предоставляет услугу не отвечающую требованиям безопасности, то туда им и дорога
Извините, а как вы сможете гарантировать безопасность пользователя арендованного самоката? Ну порезали скорость, 10км/ч, а стоимость судя по разговорам та же осталась, то есть едешь получается в два раза медленней за туже стоимость, кикшеринги схлопнутся на таком фоне. Вот где где, а реальную угрозу и опасность предоставляют как раз каршеринг-акки левые покупаются за копейки и народ на таких машинах делает вообще все что захочет, хочет, ездит по тротуарам, по встречке, пересечь двойную сплошную-вообще легко. Кикшеринг скорей всего станет жутко нерентабельным именно благодаря таким идиотам, которые летают без разбора между пешеходов, по сравнению с адекватными самокатчиками, со своими самокатами
Гарантировать безопасность - построить за счет шеринговых сервисов, сервисов доставки и налогов на самокаты выделенные полосы и инфраструктуру. То есть пользуетесь - платите, вроде логично.
Автомобилисты и мотоциклисты же платят налоги, которые идут на строительство и амортизацию. Почему бы не делать с владельцами легкого транспорта также, если очевидно, что инфраструктуры нет и она им нужна.
Извините, а с какой стати инфраструктура должна финансироваться за счет шеринговых компаний напрямую? Налоги же платятся, в том числе от фирм и компаний, которые предоставляют кикшеринг и налоги, я думаю, не малые, вот пусть с этих сумм и делают тогда выделенные полосы. Это как с ливневками в Москве на ш. Энтузиастов, как ливень серьезный, так хоть лодку бери.
Вы серьезно думаете что с налогов кикшеринга можно хоть пару километров велодорожек в историческом центре питера построить?
Думаю, если этим вопросом хотя бы начать заниматься, то финансирование найдется, а так, кикшеринг как давно появился в Питере? Там и фирм кикшеринга то аж пять штук у них