Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Это наш менталитет, когда покупают машину, думают за сколько будут ее подавать!?
Правда что ли? 🙄 Откуда берутся тогда покупатели рейндж роверов, БМВ, Мерседесов?)) Ну и вы так написали будто это плохо, ну думать о стоимости владения авто и о стоимости её продажи?
Стоимость владения и стоимость продажи немного разные вещи.
Эмм... Вообще то напрямую взаимосвязанные, ибо цикл владения заканчивается (как правило) продажей.
У нас Тойоту покупают, чтобы выгодно было продать, но стоимость владения там высокая, относительно европейцев, особенно французов.
Чтооооааа? Стоимость владения Тойотой выше чем европейцев? Большинство Тойот могут отъездить 200к км только меняя масло и колодки.
Мелко берёте)) Лексус ис250 - за 6 лет ухитрился разорвать коробку (прямо вот бесчеловечно, да. Не сломалась она, я её убил)) и больше - ничего. Общий мой пробег 200+, сейчас тундра, там за 200 киломиль, ей всё пофиг. Стоимость владения и тем и тем (даже если жарить их в хвост и гриву) заключается в стоимости масла и расходников с топливом. Ну вот может топлива этим самые французы поменьше кушают? 🙄 Ну, это да, 5,7 ест...
Может пора выйти из 90х?
Вы точно ничего не путаете? Как вы отделяете стоимость продажи ам в конце цикла от самого цикла? И какими, Господи прости, французами дёшево владеть? Рено Логан и вот эти вот все Сандеро и Дастеры? Так вот первых это румыны а не французы, во вторых они теряют в цене значительно сильнее, что нивелирует незначительную весьма разницу в стоимости то и ремонтов, в третьих они донное дно имхо)) если не согласны подскажите французские аналоги крузака, тундры, секвойи, ну хотя бы Камри на крайняк... Специально не стал трогать всякие альфарды, гибриды и прочая прочая. Уже молчу вообще про Лексус))
Мне дальше не о чем вести дискуссию с человеком у которого ограничен кругозор.
Отличный ответ от человека, которому нечем возразить)) пожалуй тоже закончу на этом.
Вести бесконечную дискуссию, с человеком у которого французы это только румыны, а у Тойоты он берет в пример часть машин которые не продаются в России. Стоимость владения это не только ТО и ремонт. Поэтому возразить то есть чем, но смысла в этом не вижу.
Ну а какие французы? Я не говорю, я вас спрашиваю. Кстати из вышеназванных моделей авто не продается в РФ только тундра, её добавил ибо она ест у меня и мне реально интересна альтернатива.
Секвойя тоже не продается.
Французы это PSA. Я просто по опыту, когда в большой семье, два француза, два японца, один немец и был кореец. Вот стоимость владения (ТО, горючее, страховка) самые низкие, на данный момент у французов, именно Пежо.
Если говорить про большие машины, то они нужны малому числу людей. Я опираюсь на относительно массовый сегмент.
Ну как то Тесла не самый массовый сегмент... И по цене скорее сравнима с большими и/или дорогими авто, а вот что в ней максимально привлекательно, так это стоимость содержания
И реже цикл заканчивается тоталом, утилем и угоном