Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Это наш менталитет, когда покупают машину, думают за сколько будут ее подавать!?
Правда что ли? 🙄 Откуда берутся тогда покупатели рейндж роверов, БМВ, Мерседесов?)) Ну и вы так написали будто это плохо, ну думать о стоимости владения авто и о стоимости её продажи?
Стоимость владения и стоимость продажи немного разные вещи.
Эмм... Вообще то напрямую взаимосвязанные, ибо цикл владения заканчивается (как правило) продажей.
У нас Тойоту покупают, чтобы выгодно было продать, но стоимость владения там высокая, относительно европейцев, особенно французов.
Вы точно ничего не путаете? Как вы отделяете стоимость продажи ам в конце цикла от самого цикла? И какими, Господи прости, французами дёшево владеть? Рено Логан и вот эти вот все Сандеро и Дастеры? Так вот первых это румыны а не французы, во вторых они теряют в цене значительно сильнее, что нивелирует незначительную весьма разницу в стоимости то и ремонтов, в третьих они донное дно имхо)) если не согласны подскажите французские аналоги крузака, тундры, секвойи, ну хотя бы Камри на крайняк... Специально не стал трогать всякие альфарды, гибриды и прочая прочая. Уже молчу вообще про Лексус))
Мне дальше не о чем вести дискуссию с человеком у которого ограничен кругозор.
Отличный ответ от человека, которому нечем возразить)) пожалуй тоже закончу на этом.
Вести бесконечную дискуссию, с человеком у которого французы это только румыны, а у Тойоты он берет в пример часть машин которые не продаются в России. Стоимость владения это не только ТО и ремонт. Поэтому возразить то есть чем, но смысла в этом не вижу.
Ну а какие французы? Я не говорю, я вас спрашиваю. Кстати из вышеназванных моделей авто не продается в РФ только тундра, её добавил ибо она ест у меня и мне реально интересна альтернатива.
Секвойя тоже не продается.
Французы это PSA. Я просто по опыту, когда в большой семье, два француза, два японца, один немец и был кореец. Вот стоимость владения (ТО, горючее, страховка) самые низкие, на данный момент у французов, именно Пежо.
Если говорить про большие машины, то они нужны малому числу людей. Я опираюсь на относительно массовый сегмент.
Ну как то Тесла не самый массовый сегмент... И по цене скорее сравнима с большими и/или дорогими авто, а вот что в ней максимально привлекательно, так это стоимость содержания