Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Я думаю Тесла с развитием конкурентов таких как тойота, вольцваген, проиграет.
Люди покупают бренд. Поэтому фиг знает, Apple же существует, хотя есть Samsung & Xiaomi.
Но тут другое дело конечно, понятно что у Xiaomi & Samsung есть флагманы по цене айфонов, но бренд один.
А у VAG есть Porsche, Audi, Bentley.
Еще есть Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и т.д.
И все на электричках уже. Брендам по сто лет.
И за ними ассоциации в голове.
Поэтому фиг знает какую полку сможет занять Tesla.
Сейчас вроде чисто электричка, будущее, эко и tech понты.
На каждую цель и кошелек сейчас есть предложения на рынке. И Тесла лидирует только в сегменте tech, eco, electric.
Но электричка это перестанет быть эксклюзивом.
Автономные системы? Так это все разрабатывают, тут тоже нет ноухау.
А в чём проблема? Занятое лидерство так и останется занятым лидерством, даже когда ниша перестанет быть эксклюзивной. Скорее наоборот поток клиентов вырастет, потому что Тесла продаёт не эксклюзивность саму по себе. Они наработали экспертизу в новой нише, и теперь все будут равняться именно на Теслу.
Kodak, Yahoo - не? Тоже были лидерами и где они сейчас?
То есть вы не видите разницы?) Эти компании потеряли лидерство потому что не держали руку на пульсе. Тесле это не грозит, пока Илон Маск при делах. А вот её конкурентам - очень даже.
Это вы не уловили разницу - любой лидер (бизнес) может загнуться, независимо от количества влитых денег, знаний и опыта. Ничего личного, статистика.
А откуда вы взяли, что Маск не потеряет пульс или его не выбьют из лидеров? Лично ваша вера? Ваша вера ничего не стоит.
PS вы вообще в курсе сколько ежегодно загибается больших и маленьких бизнесов? А, вы не в курсе - желтые газетки читаете «про успех». Неудивительно, что у вас сформировалась систематическая ошибка выжившего.
Комментарий недоступен
Любой бизнес может загнуться, это справедливо и для всяких порше с фольцвагенами.
«Volkswagen спас Porsche от банкротства»
https://www.dw.com/ru/volkswagen-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81-porsche-%D0%BE%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/a-4517828