{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
0
394 комментария
Написать комментарий...
Инокентий Смирнов

Я думаю Тесла с развитием конкурентов таких как тойота, вольцваген, проиграет.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Люди покупают бренд. Поэтому фиг знает, Apple же существует, хотя есть Samsung & Xiaomi.

Но тут другое дело конечно, понятно что у Xiaomi & Samsung есть флагманы по цене айфонов, но бренд один.

А у VAG есть Porsche, Audi, Bentley.
Еще есть Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и т.д.
И все на электричках уже. Брендам по сто лет.
И за ними ассоциации в голове.

Поэтому фиг знает какую полку сможет занять Tesla.
Сейчас вроде чисто электричка, будущее, эко и tech понты.
На каждую цель и кошелек сейчас есть предложения на рынке. И Тесла лидирует только в сегменте tech, eco, electric.

Но электричка это перестанет быть эксклюзивом.

Автономные системы? Так это все разрабатывают, тут тоже нет ноухау.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

А в чём проблема? Занятое лидерство так и останется занятым лидерством, даже когда ниша перестанет быть эксклюзивной. Скорее наоборот поток клиентов вырастет, потому что Тесла продаёт не эксклюзивность саму по себе. Они наработали экспертизу в новой нише, и теперь все будут равняться именно на Теслу.

Ответить
Развернуть ветку
A R

Kodak, Yahoo - не? Тоже были лидерами и где они сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

То есть вы не видите разницы?) Эти компании потеряли лидерство потому что не держали руку на пульсе. Тесле это не грозит, пока Илон Маск при делах. А вот её конкурентам - очень даже.

Ответить
Развернуть ветку
A R

Это вы не уловили разницу - любой лидер (бизнес) может загнуться, независимо от количества влитых денег, знаний и опыта. Ничего личного, статистика.

А откуда вы взяли, что Маск не потеряет пульс или его не выбьют из лидеров? Лично ваша вера? Ваша вера ничего не стоит.

PS вы вообще в курсе сколько ежегодно загибается больших и маленьких бизнесов? А, вы не в курсе - желтые газетки читаете «про успех». Неудивительно, что у вас сформировалась систематическая ошибка выжившего.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ошибка выжившего... Это сейчас стало модно её пихать всюду, где она не к месту?) Нет, ну если считать фейл стартапа статистической случайностью, то конечно ошибка выжившего. А Илон Маск тогда получается исключительно везучий человек, который приносит в свои компании удачу и правильные гороскопы. :3

Ответить
Развернуть ветку
A R

4то такие как ты не могут к месту применять термин «ошибка выжившего».

фейл стартапа статистической случайностью

92% стартапов не выживают. 92% это никак не случайность. А так как ты не знал об этом - во всей красе «ошибка выжившего». 92% - случайность... :)

который приносит в свои компании удачу и правильные гороскопы

1. Мать Илона устроила по знакомству в Microsoft откуда его через несколько месяцев ВЫГНАЛИ за рукожопость.
2. Илона Маска инвесторы ВЫГНАЛИ из руководства ZIP2 за рукожопое руководство.
3. После того как Confinity поглотил творение Маска X.com - его снова ВЫГНАЛИ из руководства (за рукожопость и скандалы). Дальнейшее развитие и доведение до ума Paypal (и продажу Ebay) уже вел Питер Тиль, а не Маск.
3. Теслу основал Тарпенниг. Маск вошел как соинвестор через 1,5 года и стал требовать чтобы его называли основателем Теслы. Но тут Маск смог уволить Тарпеннинга... однако позднее комиссия SEC отстранила Маска от рукодовоства за балабольство на три года.
Удача пока ему сопутствует, но я не удивляюсь если какой-то из своих проектов он завалит с треском (солнечная черепица у него уже на ладан дышит, Тесла за 15 лет не научилась зарабатывать на электромобилях, и вся прибыль за последний год только от продаж квот ZEV на млрд.). Что-то не фурычит у него... SpaseX развечто неплохо себя чувствует, и то только при плотной поддержке NASA.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

А у вас серьёзная аналитика) Спасибо за хорошее настроение, вопросов к вам больше не имею)

Ответить
Развернуть ветку
A R

Спасибо:) немного интересовался этим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Зип2 Маск продал Compaq. 
Из пейпала Маска выгнали за то что его целью было пересоздать банковую систему и сделать пайпал новым банком со всеми сервисами которые были бы в разы быстрее и дешевле. А другие хотели тупо продаться подороже. 
Тесла существует из-за вложений Маска. Он вложил туда все свои деньги, даже дома все свои продал что бы Тесла выжила в первые годы. А Тарпеннинг не тянул производство. Себестоимость первого Родстера получилось на 50к дороже цены продажи. Маску пришлось взяться за дело чтобы не потерять все деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
A R
Зип2 Маск продал Compaq.

У Маска была небольшая доля в ZIP2 - и акционеры решили продать, а не Маск, а он получил лишь свою небольшую долю - 7%. Всего 7% Карл. 7% что-то решают?

Из пейпала Маска выгнали

Выгнали и фиг с ним. За рукожопство и скандалы. И попытку продвигать дальше свои убыточные технологии из x.com, тогда как Confinity давала прибыль, и именно Confinity - основа Paypal (и технологии и клиенты).

Тесла существует из-за вложений Маска.

Маск был один из СОИНВЕСТОРОВ. В данный момент у Маска 21% акций. 79% денег это ничто, а лишь 21% вытянули Теслу? Самому не смешно?

А Тарпеннинг не тянул производство.

Прекрасно Тарпенниг все тянул. Он просто отказывался Маска называть основателем Теслы, что люто бесило Маска.

 Маску пришлось взяться за дело

Он взялся так за дело - что спустя 15 лет Тесла так и не может заработать на электромобилях (зарабатывает последний год продавая ZEV кредиты).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Смешно. Может ты нам расскажешь сколько процентов осталось у Джобса или Брина или даже Тарпиннига? 
То что у Маска осталось 20% в Тесле это супердостижение. Обычно после стольки раундов инвестиций хорошо если 10% останется.
2Zip оснавал Маск и его брат, но инвесторы понятное дело не за спасибо деньги давали. Если у Маска осталось 7% и у брата наверное не меньше то они нормально вышли, для первого стартапа, для их возраста и отсутствия связей и репутации.
Маск хотел сделать из Пейпала самый большой и продвинутый банк в мире. Это идея пришла ему после стажировки в канадском ScotiaBank. Другие акционеры предпочли синицу. Где сейчас ПейПал? Другие основатели просто просрали идею. 
Маск вложил в Теслу в начале самую большую долю. Другие вложения были практически все от друзей и связей Маска. Без Маска не было бы никакой Теслы. 

Ответить
Развернуть ветку
A R

Так к чему твой коммент? К тому, что 93% денег инвесторов в ZIP2 ничто, а 7% Маска это всё? 79% денег инвесторов в Тесле ничто, а 21% Маска в Тесле - это всё? Ты реально не понимаешь или придуриваешься?

 7% и у брата наверное не меньше то они нормально вышли

Это причем здесь? Когда речь шла о том что его из ZIP2 ВЫГНАЛИ? Я же не писал, что его лишили 7% акций.

Где сейчас ПейПал?

Да, да, где сейчас Paypal с капитализацией 319 млрд. долларов? Ну, где?

Без Маска не было бы никакой Теслы.

Без 79% инвесторских денег не было бы никакой Теслы. Без разницы сколько соинвестировал Маск, если без 79% он не мог бы завершить масштабное производство.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это бесполезные споры. Что бы спорить на эту тему нужно список изменений долей со дня основания. Выгнали это тоже неправильный термин. Если у тебя не 51% то ты нечего не решаешь. 
Пейпал вырос со 100 до 300 за 20й год за счёт коронавируса и разрешения продавать биток в США. 
Кстати в вики написано что во всех первых четырёх раундах инвестиций Маск был главным инвестором. 

Ответить
Развернуть ветку
A R
Что бы спорить на эту тему нужно список изменений долей со дня основания.

Смысл? Давайте еще копнем, что в каждом раунде инвестиций доля % стоит всё дороже. Первые 50% (соснователя) могли стоить, скажем 5 млн., следующие 10% уже 50 млн, следующие 10% уже 500 млн. - так что основатели, вложившие 5 млн. никогда бы не окупили бы свои вложения, не будь вложено 0,55 млрд. инвесторских денег. Так что сравнивать вложенные деньги в лоб 21% и 79% на самом деле не корректно.

Пейпал вырос со 100 до 300 за 20й год за счёт

Без разницы за счёт чего. У вас он был вообще «Где сейчас ПейПал».

во всех первых четырёх раундах инвестиций Маск был главным инвестором

Понятие очень растяжимое. Если бы Маск реально вносил бы много своих денег в каждом раунде инвестиций - он бы не растерял бы долю до 21% (это еще неплохо, учитывая, что он был почти со старта, но вкладывая больше, мог сохранить бОльшую долю).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Джобс, Возняк, Брин растеряли  а Маск должен был растерять?

Ответить
Развернуть ветку
A R

Так это же вы утверждали, что Маск что своими 7% рулит, все тащит, решает, продает... и деньги инвесторов вообще роли не играли. Забыли уже?

А оказывается, все теряют доли за огромные инвесторские деньги... без которых стартапа не было бы вообще. Да и решения уже принимаются на акционерном собрании, а не единолично 7%?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A R

Любой бизнес может загнуться, это справедливо и для всяких порше с фольцвагенами.

«Volkswagen спас Porsche от банкротства»
https://www.dw.com/ru/volkswagen-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81-porsche-%D0%BE%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/a-4517828

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Они умерли вместе с нишей, заняв ее настолько плотно и объемно, что не смогли оттуда выйти

Ответить
Развернуть ветку
A R
не смогли оттуда выйти

Ну почему же? Kodak первый изобрел цифровую фотографию, которая его потом же и убила. Выход был, причем свои же сделали. Но не воспользовались.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я не говорил, что выхода не было (у них или вообще) - но они просто не пошли.

Ответить
Развернуть ветку
A R

Я об этом же. Дела не просто пошли хуже, даже был выход - и всеравно бизнес навернулся. А то некоторые (не вы) думают, что если запустил бизнес то, он работает всегда и никогда не загнется.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
 Люди покупают бренд

Да, у меня было несколько знакомых, которые покупали любимую Нокию даже когда Нокия перешла на Windows Phone. Нокия - это бренд, европейская сборка! А кто сейчас вспомнит какие раньше бренды были? Nokia, Sony Ericcson, Simens, Motorola, LG, Pantech, Alcatel.
Так что не факт, что автомобильные бренды в полном составе перейдут на электромобили. Кто-то удачно перестроится, а кто-то уйдёт с рынка, уступив место Тесле, Эпплу, Сяоми и прочим новым брендам.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Не совсем имхо. По мне, Тойоты хонды мазды и прочая шелупонь - одинаковые. Взял бы любую. И большинство людей так же думает, да есть предпочтения типа немцы или японцы, но главное соотношение цена качество.
А тесла вообще на 80% просто обычный мерин е класса кажется (что мерин уверен, класс нет)
Ифон взял тк секурность повыше и интеграция с макосью на макбуках 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Не надо сравнивать этот кусок говна и пластика с мерседесами. Я давно на них езжу, было много моделей, сейчас есть три разных, лучше качества чем у мерседес нет ни у кого из доступных, ну может быть ауди еще (про бентли и астон сейчас не будем, слишком дорогие)

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

ну так мерины и стоят дороже тойот всяких.
Речь даже не о качестве как таковом, а о том есть ли что-то сильно уникальное и нужное.
Как по мне так нет, машина как машина. Возит мою жопу туда, потом сюда.
В ифонах есть крутой общий буфер обмена с макосью и пара других плюшек которые (внезапно) оказались очень сильно полезны когда нужно, например, взять реквизиты с сайта и закинуть в телефон в банк клиент

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Ну так они и лучше тоет, поэтому и дороже. Но при этом цена у них примерно одинаковая с говнотеслой. Для сравнения, GLS стоит от 90к евро, электрический EQC от 80к, в то время как погремушка Х от 100к (цены во Франции). Нужно же быть совсем упоротым, чтобы вместо кожи и дерева, а главное, мерседесовского комфорта и плавного хода выбрать пластиковое ведро, которое при этом еще и дороже.
Еще кстати ауди e-tron отличная машина, что внутри, что снаружи, по цене тоже дешевле чем Х

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Модел X намного больше. 
У меня Модель 3 и она в 10 раз удобнее любого мерседес этого же размера. Так как удобство и комфорт это не только сиденья из кожи жопы бегемота и вставки из дерева боабаба обоссаного мамонтами это ещё удобные карты, мультимедиа,  интерфейс с машиной,  камеры, автопилот,  управление через интернет,  возможность выставить расписание для прогрева  и так далее.  В Модель 3 это всё намного продуманнее у лучше чем в мерседес. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

управление через интернет, мультимедиа, планшетики, автопилот и прочий шлак это как раз таки то, чего в машине быть не должно. максимум связь по блютус и всю свою шнягу типа карт держи на телефоне.

и сравнивать этот кусок говна с мерседом и говорить что он в 10 раз лучше, ну это не смешно даже, это реально сектантство упоротое

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот в чём главная причина вашей не любви Теслы. 
Я за 6 месяцев попользовался всеми этими фишками. И это супер удобно. Тому кто этим не пользовался трудно объяснить насколько это удобно. Особенно учитывая то что реализация всех этих фишек у Теслы совсем другая чем у классических автопроизводителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

причина нашей нелюбви в том, что это дешевое пластиковое скрипучее говно с планшетиками

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пластика в Тесле не больше чем в мерседес и нечего не скрипит. А продажи говорят о том что это не говно. А вот у немцев в этом сегменте продажи упали. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

бренд один? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ол Б

Мне кажется выиграет тот кто соберет электричку едущую 500км по цене полло. Пока тесла это игрушка для конкретного потребителя, а не для масс

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

М-да. Как нибудь посмотрите, чтобы не писать чушь, к примеру количество предзаказов на ещё не существующий сайбертрак. А потом ещё раз посмотрите свой комментарий😂

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ну посмотрите тогда на кол-во ПРОДАННЫХ машин у VAG, не предзаказов, а ПРОДАННЫХ машин, а потом посмотрите на свой комментарий )

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

В принципе мне сильно приятно то, что немцефилы минусят мои комментарии, спасибо. Цель достигнута))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

А ваш ваг тоже делает электромобили?)) А много моделей? А может быть посмотреть сколько машин Тойота делает? Что же вы, немцефилы, как будто через одно слово читаете? Шла речь о том, что ажиотаж вокруг Тесла скоро спадёт, об этом и был комментарий о предсказах, уже более 650к, если вы этого не зная комментируете. Причем, повторяю, это авто, которого по сути ещё нет, ну и по остальным моделям заводы перегружены, где же тут спад? Это просто адептам ДВС этого сильно хочется, вот и видят(как обычно) то, что хотят видеть

Ответить
Развернуть ветку
391 комментарий
Раскрывать всегда